Всем привет! В одной из последних статей мы говорили о том, как увеличить CTR в Эдвордс с помощью расширений. Одним из важных расширений является «Адреса», добавить которое без определенных сложностей невозможно. Так как это расширение дает немало бонусов, я решил написать отдельную короткую статью и рассказать вам:
- Как зарегистрировать адрес.
- Как связать Google My Business с Google AdWords.
- Как добавить адрес в рекламу.
Итак, поехали!
Шаг 1. Google My Business
Компания Google имеет очень интересный и необычный подход к ведению бизнеса. Так, например, чтобы продвинуть свой новый продукт на рынок, а именно Google My Business, они решили обязать целевую аудиторию продукта так или иначе проходить через его регистрацию. Так и появилась необходимость регистрировать адрес для рекламы, а так же адрес для Google Maps, через этот замечательный сервис.
Сервис проработали не до конца, да и «проброс» информации через все аккаунты не очень очевиден. Первым делом для добавления адреса необходимо зарегистрироваться в Google My Business. При этом это необходимо сделать с тем аккаунтом, который имеет прямую связь с аккаунтом Google AdWords, куда будет необходимо добавить ваши адреса. Под прямой связью я имею ввиду то, что не придется вводить другие логин и пароль для перехода из одного сервиса в другой.
Итак, первым делом переходим на Google My Business и регистрируемся в сервисе. Скорее всего нас попросят зарегистрировать Google+ страничку.
После того, как мы зарегистрировались в сервисе, переходим в раздел Добавить адрес
Там нужно проделать следующий «финт ушами»:
1. Мы неудачно пытаемся найти нашу компанию через поиск.
Рис.2 Вводим название своей компании и получаем ошибку об отсутствии информации в Google. Переходим по ссылке «Название и адрес указаны правильно»
2. Нажимаем на «Название и адрес указаны правильно».
Рис.3 Вводим подробную информацию о компании и внимательно проверяем на наличие ошибок. По этому адресу прийдет письмо с кодом подтверждения.
3. Вводим всю информацию о нашей компании в форму регистрации и нажимаем «подтвердить».
Рис.4 После успешного ввода всей информации о компании необходимо ее еще раз проверить и подтвердить.
4. После этого выбираем «продолжить».
После этого по указанному адресу будет выслано письмо с кодом подтверждения. В среднем письмо идет 1-2 недели. Как только вы получите письмо и введете код подтверждения на этой странице, ваша кампания появится на Google картах, в навигаторе, а так же по запросам, связанных с названием кампании, в SEO будет дополнительный блок с подробной информацией о вас.
Рис.5 После заполнения странички Google+ и подтверждения адреса, появится блок с подробной информации о компании в SEO выдаче.
Шаг 2. Добавляем адрес в Google AdWords
Я затрудняюсь ответить с ходу, необходимо ли ждать подтверждения для добавления адреса в AdWords. У меня получалось добавить адрес в АдВордс сразу после завершения этих процедур не дожидаясь письма, но Google постоянно меняет алгоритмы, и, возможно, теперь придется подождать 1-2 недели.
Мы сообщили AdWords данные о нашем местоположении и можем использовать эту информацию в наших кампаниях. Я рекомендую использовать Адрес на уровне рекламного аккаунта, это значительно сэкономит время при создании новых кампаний.
Итак, для того, чтобы добавить адрес, нам необходимо:
Рис.6 Чтобы использовать адрес в объявлении необходимо связать аккаунт AdWords с аккаунтом MyBusiness. Для этого заходим в любую кампания и переходим в «Адреса».
- Заходим в наш аккаунт в AdWords.
- Переходим в любую существующую кампанию и переходим в раздел «Расширения объявлений».
- Выбираем «Адреса».
- Нажимаем «добавить адрес на уровне аккаунта».
Последний шаг, который нам остался — интегрирование аккаунта с Google MyBusiness. После этого все адреса аккаунта Google MyBusiness будут доступны в Google AdWords. Таким образом, если у вас или вашего клиента сеть магазинов, можно будет использовать адрес любого филиала.
Подведем итог
Рис.9 Если все сделано верно, то появится возможность добавить в объявление информацию об адресе. Это увеличивает рейтинг объявления, а так же его CTR.
Снижение стоимости заявки — цель №1 при работе с контекстной рекламой. В Эдвордс это достигается через показатель качества ключевого слова и рейтинг объявления, на которые влияют Расширения. Одним из важных и удобных расширений является Адреса.
В связи с выходом на рынок нового продукта Google, добавить адрес в объявление стало не так то просто, а необходимость в этом не уменьшилась. Итак, чтобы добавить новый адрес в объявления Google AdWords нам необходимо:
- Зарегистрироваться в Google MyBusiness.
- Добавить новый адрес кампании.
- Связать аккаунт Google MyBusiness с рекламных аккаунтом в AdWords.
Не забудьте, что это так же влияет на наличие вас на Google картах и в Google навигаторе. Удачи!
PS: Подписывайся на блог и получай лучшие статьи по контекстной рекламе каждую неделю!
круто!
но гугл что-то тормозит и пишет «Почтовый индекс не соответствует адресу.» хотя все верно указано.
Указать адрес на Google Maps не так то просто. У нас, например, неправильный индекс.
Добрый день! А как быть если адресов несколько? (фирменные оффлайн магазины + интернет-магазин)
Можно будет добавить все адреса.
А можно ли потом поменять информацию о месторасположении? Если «да», то как?
В Google My Business на картах. Изменения автоматически отправятся в AdWords
Привет ребята, для пользы дела добавьте адреса заданные вручную. иногда быстро надо добавить кампанию, когда нет времени подтверждать адреса. нужно фид создавать а новичкам это геморой. я хоть создавал не раз но до сих пор мне проще найти шпаргалку куда что вводить чтоб не париться. вот зашел к вам, потому что вам доверяю но не нашел)