Агентство
интернет-маркетинга

 

Качество площадок в РСЯ

16.10.2017

5 612

Неэффективные площадки Всем привет. Сегодня мы поговорим о качестве площадок в рекламной сети яндекс и на примере посмотрим, что повышение ставок в РСЯ не всегда означает увеличение цены заявки.

Шокирующая новость об управлении ставками в РСЯ

В справке яндекса мы можем прочитать, что:
Стоимость клика в РСЯ зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент.”
Мы рассмотрим только первый пункт. Из вышесказанного ясно, что для показа ваших объявлений на более качественных площадках, вам нужно выставлять более высокие ставки. Логично предположить, что более высокие ставки приведут к тому, что цена лида увеличится, но это не всегда так. Т.к. вы показываете свою рекламу на более качественных площадках, то качество трафика возрастает, что в свою очередь, приводит к увеличению коэффициента конверсии в заявку. В итоге, подняв ставки мы можем не только получить больше заявок, но, в некоторых случая, даже снизить их стоимость.

А вот proof из мастера отчетов

Было: управление ставками в РСЯ было Стало: корректировка ставок в РСЯ стало Важно помнить, что для тестирования данной гипотезы нужно выбирать ключевые слова (или другие виды таргетинга), по которым у вас уже собрана статистика и вы знаете цену заявки. Ну и конечно тестирование стоит проводить такое количество времени, чтобы получить выборку, на основе которой можно делать выводы (желательно хотя бы 500 кликов). На этом всё. Всем успехов и снижения цены лида! =) Провести Аудит! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы