Всем привет. Сегодня мы поговорим о качестве площадок в рекламной сети яндекс и на примере посмотрим, что повышение ставок в РСЯ не всегда означает увеличение цены заявки.
Шокирующая новость об управлении ставками в РСЯ
В справке яндекса мы можем прочитать, что:
“Стоимость клика в РСЯ зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент.”
Мы рассмотрим только первый пункт. Из вышесказанного ясно, что для показа ваших объявлений на более качественных площадках, вам нужно выставлять более высокие ставки. Логично предположить, что более высокие ставки приведут к тому, что цена лида увеличится, но это не всегда так.Т.к. вы показываете свою рекламу на более качественных площадках, то качество трафика возрастает, что в свою очередь, приводит к увеличению коэффициента конверсии в заявку.В итоге, подняв ставки мы можем не только получить больше заявок, но, в некоторых случая, даже снизить их стоимость.
А вот proof из мастера отчетов
Было:Стало:Важно помнить, что для тестирования данной гипотезы нужно выбирать ключевые слова (или другие виды таргетинга), по которым у вас уже собрана статистика и вы знаете цену заявки. Ну и конечно тестирование стоит проводить такое количество времени, чтобы получить выборку, на основе которой можно делать выводы (желательно хотя бы 500 кликов).На этом всё. Всем успехов и снижения цены лида! =)Провести Аудит!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии