Как уже было сказано в первой части статьи, при сборе семантического ядра очень важно, чтобы менеджер проекта и директолог работали в одной команде. Анализ ниши проведенный менеджером, ещё на стадии формирования семантического ядра позволяет отсеять нецелевые запросы, и правильно сегментировать трафик.В данном примере мы разделили запросы по местоположению и по модели стиральных машин, что позволило получить максимальную релевантность в связке запрос-объявление-посадочная страница, настроив подменный контент на лендинге.Это выглядит вот так:Пример запроса: ремонт стиральных машин в ЖулебиноПример запроса: ремонт стиральных машин самсунгВ первой части статьи уже был показан график с результатами, но сейчас мы его немного дополним. Для начала нужно сказать, что данные результаты мы получили в первый месяц работы рекламных кампаний без оптимизации и докрутки. Кроме этого мы получили обратную связь от клиента по количеству звонков. К сожалению, доступа к коллтрекингу у нас нет, да и статистика будет не совсем корректная т.к. звонки стали отслеживаться не сразу. Поэтому я просто оставлю это здесь:
Подведем итог
Ну и как обещали добавим немного цифр по цене лида:
Общий расход по яндексу и гуглу за указанный период составил: 76049,17 рублей с НДС.
Отличный на мой взгляд кейс., вот только думаю что растащат его как и первый про стиралки и будет 1001 клон на просторах интернета.
Кстати, а как относятся поисковики к подобному копипасту, влияет ли это на результаты выдачи если оригинал «работает» например в Москве а клон «пашет» в Новосибирске?
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Отличный на мой взгляд кейс., вот только думаю что растащат его как и первый про стиралки и будет 1001 клон на просторах интернета.
Кстати, а как относятся поисковики к подобному копипасту, влияет ли это на результаты выдачи если оригинал «работает» например в Москве а клон «пашет» в Новосибирске?
Добрый день! Это кейс для 1 страничного сайта, они обычно не используются для сео трафика