Всем привет! Это вторая часть статьи посвященная сбору семантического ядра и настройке рекламных кампаний в тематике ремонта стиральных машин. В первой части статьи мы рассказывали о работе с посадочной страницей.
Улучшенный вариант сбора семантики
Как уже было сказано в первой части статьи, при сборе семантического ядра очень важно, чтобы менеджер проекта и директолог работали в одной команде. Анализ ниши проведенный менеджером, ещё на стадии формирования семантического ядра позволяет отсеять нецелевые запросы, и правильно сегментировать трафик.
В данном примере мы разделили запросы по местоположению и по модели стиральных машин, что позволило получить максимальную релевантность в связке запрос-объявление-посадочная страница, настроив подменный контент на лендинге.
Это выглядит вот так:
Пример запроса: ремонт стиральных машин в Жулебино
Пример запроса: ремонт стиральных машин самсунг
В первой части статьи уже был показан график с результатами, но сейчас мы его немного дополним. Для начала нужно сказать, что данные результаты мы получили в первый месяц работы рекламных кампаний без оптимизации и докрутки.
Кроме этого мы получили обратную связь от клиента по количеству звонков. К сожалению, доступа к коллтрекингу у нас нет, да и статистика будет не совсем корректная т.к. звонки стали отслеживаться не сразу. Поэтому я просто оставлю это здесь:
Подведем итог
Ну и как обещали добавим немного цифр по цене лида:
- Общий расход по яндексу и гуглу за указанный период составил: 76049,17 рублей с НДС.
- Уникальных заявок: 61
- Предположительно звонков: 61-122
- Цена лида в диапазоне: 415-623 рубля.
- Конверсия лендинга в лид: 17-26%
Советую также сравнить наши результаты с кейсом 2х годичной давности, если вы еще этого не сделали.
Всем спасибо за внимание!
Провести Аудит!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Комментарии
Отличный на мой взгляд кейс., вот только думаю что растащат его как и первый про стиралки и будет 1001 клон на просторах интернета.
Кстати, а как относятся поисковики к подобному копипасту, влияет ли это на результаты выдачи если оригинал «работает» например в Москве а клон «пашет» в Новосибирске?
Добрый день! Это кейс для 1 страничного сайта, они обычно не используются для сео трафика