Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

[Кейс] Ремонт бытовой техники Часть 2: Сбор семантического ядра, сегментирование трафика.

23 ноября 2017
Просмотров: 6 688

Ремонт бытовой техники кейс

Всем привет! Это вторая часть статьи посвященная сбору семантического ядра и настройке рекламных кампаний в тематике ремонта стиральных машин. В первой части статьи мы рассказывали о работе с посадочной страницей.

Улучшенный вариант сбора семантики

Как уже было сказано в первой части статьи, при сборе семантического ядра очень важно, чтобы менеджер проекта и директолог работали в одной команде. Анализ ниши проведенный менеджером, ещё на стадии формирования семантического ядра позволяет отсеять нецелевые запросы, и правильно сегментировать трафик.

В данном примере мы разделили запросы по местоположению и по модели стиральных машин, что позволило получить максимальную релевантность в связке запрос-объявление-посадочная страница, настроив подменный контент на лендинге.

Это выглядит вот так:

Пример запроса: ремонт стиральных машин в Жулебино

Пример запроса: ремонт стиральных машин самсунг

В первой части статьи уже был показан график с результатами, но сейчас мы его немного дополним. Для начала нужно сказать, что данные результаты мы получили в первый месяц работы рекламных кампаний без оптимизации и докрутки.

Кроме этого мы получили обратную связь от клиента по количеству звонков. К сожалению, доступа к коллтрекингу у нас нет, да и статистика будет не совсем корректная т.к. звонки стали отслеживаться не сразу. Поэтому я просто оставлю это здесь:

Подведем итог

Ну и как обещали добавим немного цифр по цене лида:

  1. Общий расход по яндексу и гуглу за указанный период составил: 76049,17 рублей с НДС.
  2. Уникальных заявок: 61
  3. Предположительно звонков: 61-122
  4. Цена лида в диапазоне: 415-623 рубля.
  5. Конверсия лендинга в лид: 17-26%

 Советую также сравнить наши результаты с кейсом 2х годичной давности, если вы еще этого не сделали.

Всем спасибо за внимание!
Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (2)

Войти с помощью: 
  1. Trubochistoff.ru

    Отличный на мой взгляд кейс., вот только думаю что растащат его как и первый про стиралки и будет 1001 клон на просторах интернета.
    Кстати, а как относятся поисковики к подобному копипасту, влияет ли это на результаты выдачи если оригинал «работает» например в Москве а клон «пашет» в Новосибирске?

Наверх