Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Корректировки ставок по полу и возрасту с помощью яндекс аудиторий

15 января 2018
Просмотров: 2 867

корректировка ставок с помощью яндекс аудиторий

Всем привет. Сегодня я расскажу вам как можно использовать яндекс аудитории для настройки корректировок ставок по полу и возрасту.

Корректировка ставок без статистики

Не секрет, что для подбора корректировок по полу и возрасту, нужно собрать большое количество статистики. Во первых портрет вашей целевой аудитории по факту может сильно отличаться от ваших предположений, плюс определение пола и возраста у яндекса неточное, что тоже может сильно повлиять на результат, если вы зададите корректировки на старте рекламных кампаний. Но есть один способ, который позволит вам не собирать статистику несколько месяцев, а получить данные перед запуском РК и это яндекс аудитории. Единственное что для этого нужно, база ваших клиентов. Желательно, чтобы это были именно купившие у вас что-то люди, а не оставившие заявку (так данные будут более точными).

Требования яндекса для сбора аудитории по вашей базе подробно можно посмотреть вот тут: https://yandex.ru/support/audience/file.html

Важно, чтобы у вас было не меньше 1000 телефонов/email адресов, остальные требования относятся к формату загружаемых данных.

Создание сегмента в Яндекс Аудитории

Допустим у вас уже есть файл нужного формата и вы готовы создавать вашу аудиторию. Первое что нужно сделать перейти из вашего аккаунта яндекс директ в аудитории:

Затем создаем нужный нам сегмент, либо по телефонам, либо по аудиториям:

После этого мы придумываем название аудитории (желательно, чтобы сразу было понятно, что это за сегмент) загружаем наш файл, внимательно читаем требования и соглашаемся с ними, ну и нажимаем “создать сегмент”.

Потребуется несколько часов на обработку данных, после чего вы увидите статус “готов”. 

Чтобы посмотреть статистику по вашему сегменту, нужно нажать вот сюда:

Полученные данные вы уже можете использовать для корректировки ваших рекламных кампаний т.к. “система координат” в которой были собраны данные, и в которой вы будите устанавливать корректировки одинаковая.

Пример данных:

Всем спасибо за внимание!

Провести Аудит!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх