Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Мастер отчётов. Дополнительные метрики

14 сентября 2018
Просмотров: 4 587

мастер отчетов обзор дополнительных метрик

В апреле этого года Яндекс изменил подход к расчёту ставок и определения позиции на поиске.
Место в результате поиска теперь измеряется объёмом трафика, который может получить объявление рекламодателя, занимая ту или иную позицию в выдаче. Примерное соответствие мест размещения на поиске и соответствующий им объём трафика.

На расчёт объёма трафика влияет несколько факторов:

Из-за перехода от позиций на поиске к объёму трафика изменился и подход к измерению кликабельности объявлений.

Для этого в Мастере отчётов добавились новые метрики:

  • «Взвешенные показы»,
  • «Средний объём трафика»,
  • «wCTR, %»

Взвешенные показы

На взвешенные показы влияет объём трафика позиции в рекламной выдаче, на которой показывалось объявление.
И рассчитываются по формуле:

Взвешенные показы=((Показы*Объём трафика)1/100)+((Показы*Объём трафика)2/100)+((Показы*Объём трафика)3/100)… ((Показы*Объём трафика)N/100).

Например, объявление набрало 100 показов. Из них 30 показов было на позиции с 100% объёмом трафика, 50 показов на позиции 75% объёма трафика и 20 показов на позиции с 62% объёмом трафика.

Согласно формуле, взвешенные показы будут равны:
Взвешенные показы=((30*100)/100)+((50*75)/100)+((20*62)/100)=80.
Как видим, значения показов и взвешенных показов существенно отличается.

Показатель кликабельности (wCTR)

Поэтому в Мастере отчётов был добавлен ещё один показатель кликабельности (wCTR), который рассчитывается, как отношение кликов к взвешенным показам.

Так как показатель wCTR является более информативным при анализе кликабельности объявлений (обычный CTR не учитывает объём трафика занимаемой позиции), то в отчётах следует ориентироваться на показатели «Взвешенные показы» и «wCTR»

Показатель — средний объём трафика

Для более глубокого анализа кликабельности при построении отчётов следует добавить показатель «Средний объём трафика». Таким образом, мы будем видеть не только среднюю позицию объявления в рекламной выдаче, но и выкупаемый объём трафика

Данные параметры предоставляют нам дополнительную информацию о размещении объявлений в выдаче и позволяют более эффективно проводить анализ и подбирать ставки в своих рекламных кампаниях.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

 

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх