Агентство
интернет-маркетинга

 

Мастер отчётов. Дополнительные метрики

14.09.2018

4 886

мастер отчетов обзор дополнительных метрик В апреле этого года Яндекс изменил подход к расчёту ставок и определения позиции на поиске. Место в результате поиска теперь измеряется объёмом трафика, который может получить объявление рекламодателя, занимая ту или иную позицию в выдаче. Примерное соответствие мест размещения на поиске и соответствующий им объём трафика. На расчёт объёма трафика влияет несколько факторов: Из-за перехода от позиций на поиске к объёму трафика изменился и подход к измерению кликабельности объявлений. Для этого в Мастере отчётов добавились новые метрики:
  • «Взвешенные показы»,
  • «Средний объём трафика»,
  • «wCTR, %»

Взвешенные показы

На взвешенные показы влияет объём трафика позиции в рекламной выдаче, на которой показывалось объявление. И рассчитываются по формуле:
Взвешенные показы=((Показы*Объём трафика)1/100)+((Показы*Объём трафика)2/100)+((Показы*Объём трафика)3/100)… ((Показы*Объём трафика)N/100).
Например, объявление набрало 100 показов. Из них 30 показов было на позиции с 100% объёмом трафика, 50 показов на позиции 75% объёма трафика и 20 показов на позиции с 62% объёмом трафика. Согласно формуле, взвешенные показы будут равны: Взвешенные показы=((30*100)/100)+((50*75)/100)+((20*62)/100)=80. Как видим, значения показов и взвешенных показов существенно отличается.

Показатель кликабельности (wCTR)

Поэтому в Мастере отчётов был добавлен ещё один показатель кликабельности (wCTR), который рассчитывается, как отношение кликов к взвешенным показам. Так как показатель wCTR является более информативным при анализе кликабельности объявлений (обычный CTR не учитывает объём трафика занимаемой позиции), то в отчётах следует ориентироваться на показатели «Взвешенные показы» и «wCTR»

Показатель - средний объём трафика

Для более глубокого анализа кликабельности при построении отчётов следует добавить показатель «Средний объём трафика». Таким образом, мы будем видеть не только среднюю позицию объявления в рекламной выдаче, но и выкупаемый объём трафика Данные параметры предоставляют нам дополнительную информацию о размещении объявлений в выдаче и позволяют более эффективно проводить анализ и подбирать ставки в своих рекламных кампаниях. Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.  
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы