- Разобраться, какая реклама и как должна работать.
- Узнать, как все автоматизировать и забыть о головной боли.
Как должна работать реклама на выходных
Допустим, вы работаете в средней или крупной компании, у вас официальные выходные до 12 числа, а ваш основной сектор продаж - b2b продажи. В таком случае, все, что от вас требуется - это отдых. Всю рекламу включить и выключить вы успеете вручную. Даже если вы вдруг забудете сделать это во время и опоздаете на пару дней - ничего страшного не произойдет.Рис.1 Три базовых направления бизнеса - бизнес для бизнеса, бизнес для потребителя и бизнес для правительства.
- Будут ли вашу продукцию покупать 30 и 31?
- Будут ли вашу продукцию покупать 1-3 января?
- Будут ли вашу продукцию покупать в остальные праздники?
Автоматизация рекламы на выходных - Включение/Выключение
В AdWords можно задать не только расписание работы рекламных кампаний, но и настроить полную автоматизацию. Начнем с простых задач: настроим автоматически правила включения и выключения кампаний. Для начала необходимо:- Выделить наши кампании.
- Зайти в раздел автоматизации.
- Выбрать "Приостановить кампании".
- В области применения выбираем "Все кампании".
- Удаляем все требования, т.к. выключать мы будем без дополнительных условий.
- Частоту выбираем "Один день". Мы выключим наши кампании в конкретный день.
- Выбираем день и час выключения кампаний.
- Данные используем за тот же день. Т.к. у нас нет "требований", то это не очень важный пункт.
- Проверяем предварительный результат.
- В меню слева выбираем "Операция над несколькими элементами".
- Заходим в "Автоматизированные правила".
Изменение бюджетов и ставок
Если "сезонность" вашего продукта жестко привязана ко дню, то можно менять бюджеты и ставки в автоматическом режиме. Например, запланировать поднять все ограничения перед новым годом и опустить их после. Так же можно менять ставку от средней позиции объявления, именно это мы и сделаем.Рис.6 Заходим в "Автоматизация", "Создать правило - Группы объявления" и выбираем "Изменить максимальную цены за клик..."
- Выбираем кампании, на которых нужно поднять дневной бюджет.
- Нажимаем "Автоматизация".
- Выбираем "Изменить дневной бюджет".
- Указываем, что необходимо повысить ставку.
- Повышение бюджета будет происходит в нашем случае на 15% (цифра уникальна для каждого проекта).
- Указываем условие повышения: средняя позиция за прошлый день меньше 2
- Частота применения: каждый день по утрам.
- При анализе средней позиции используем данные за прошлый месяц.
Рис.8 Пример созданного правила для изменения ставок.
- В меню слева выбираем "Операция над несколькими элементами".
- Заходим в "Автоматизированные правила".
Подведем итог
Новогодние праздники - не самое лучшее время для того. чтобы сидеть весь день и вести ручную настройку кампаний. Однако отпускать систему привлечения клиентов в открытое плавание тоже очень плохая идея. Для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламы, можно настроить автоматические правила, но нужно быть предельно осторожным и не слить бюджет. Давайте еще раз повторим, как именно можно автоматизировать рекламу:- Изменять ставки у групп объявлений, если средняя позиция слишком большая или слишком маленькая.
- Увеличивать бюджеты в определенные дни.
- Автоматически включать и выключать кампании в определенные дни.
- Изменять ставки в зависимости от конверсии.
Комментарии