Подпишитесь сейчас:
Разработчики Google постоянно радует своих пользователей (нас) выходом различных нововведений. Чего стоит только один 2017 год:
Как видите, обновлений в этом году уже очень много. А вслед за новым интерфейсом Google Analytics пришла пора обновить и Google AdWords!
Впервые об этом заговорили в начале 2016 года, а первые тесты начались уже летом. Перевод пользователей осуществлялся выборочно – рекламодателям Google были отправлены электронные письма, предупреждающие о том, что в ближайшие несколько недель аккаунт будет переведен на новый интерфейс.
В рамках данной статьи рассмотрим интерфейс Google AdWords в формате «Было-Стало».
Переключаться между старым и новым интерфейсом AdWords можно следующим образом:
Интерфейс многим напоминает обновленный Google Analytics — функции, которые раньше находились в горизонтальном меню, теперь находятся в вертикальном. Левый столбик — навигационная часть, правая область — рабочая.
Было
Стало
Было
Стало
Изменения коснулись и типов кампаний:
Было
Стало
Необходимо нажать на большой синий плюс.
Интерфейс создания кампаний:
Теперь нет разделения на тип кампании: «Стандартные функции» и «Все функции». Доступны только цели, которые актуальны при использовании контекстно-медийной сети дополнительно.
Не осталось и кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Теперь либо добавляем (Да) контекстно-медийную сеть, либо нет.
Теперь нам необязательно заходить в планировщик ключевых слов, чтобы найти дополнительные слова для нашей рекламной кампании. Сделать это можно внутри интерфейса при создании групп объявлений. Указывая ключевые слова во вкладке группы объявлений мы с вами видим количество показов в месяц, а также получаем дополнительные варианты ключевых слов.
Было
Стало
Было
Стало
В новом интерфейсе AdWords совместили вкладки Объявления и Расширения. Для поисковых кампаний доступно два формата объявлений — текстовые и только номер телефона. Для КМС — адаптивные объявления и можно загрузить медийные.
Новое объявление выглядит так. Можно посмотреть как выглядит на мобильных устройствах и как на компьютерах:
В данном разделе особых изменений не последовало. Остались привычные вкладки минус-слова, поисковые запросы и в дополнительно — статистика аукционов.
Было
Стало
В новом интерфейсе упростили возможность указывать ставки различными способами:
В данном разделе никаких изменений не последовало. Остались привычные вкладки минус-слова, поисковые запросы и в дополнительно — статистика аукционов.
Было
Стало
Настройки по местоположению, расписанию показа объявлений, устройствам и корректировку ставок вынесли в вертикальное меню.
Наглядное отображение местоположений (как целевых, так и исключенных)
Расписание показа объявлений. Все наглядно и понятно в разрезе дней недели, часов:
Как и в старом интерфейсе, мы можем изменять столбцы на те, которые хотим видеть. Все это доступно на тех же уровнях (кампания — группа объявлений — объявления и расширения — ключевые слова):
На мой взгляд, не сильно что изменилось. Историю изменений по-прежнему проще выгружать в отдельный файл и просматривать на компьютере.
Было
Стало
В данном разделе раньше находились дополнительные настройки по связанным аккаунтам (в том числе Google Analytics, Merchant Center и т.д.), платежные данные, доступы к аккаунту.
Было
Все это трансформировалось в большое подменю, которое объединили с вертикальным меню и некоторыми разделами в шапке старого интерфейса (общая библиотека, массовые действия, планирование, инструменты и т.д.):
Стало
Быстрая статистика — отчеты
Было
Стало
Данной вкладки больше не существует. Теперь есть иконка рядом с дополнительными настройками, где вы можете построить те же отчеты, что и раньше. Разработчики Google совместили отчеты из шапки старого интерфейса и вкладки «Быстрая статистика»
Из того, что удалось пока заметить — это отсутствие общей оценки по настройке аккаунта по сравнению с текущим интерфейсом. Все остальное осталось без изменений.
Было
Стало
Если у вас появилась возможность перейти, то лучше начать привыкать к новому интерфейсу уже сейчас. Потому что со временем переход осуществится на 100%, а у вас уже будет преимущество в адаптации.
В моем же случае, как специалист по контекстной рекламе работает в различных аккаунтах (а у меня перевод произошел не везде), приходится подстраиваться, работая как в старом варианте, так и в новом.
Исходя из услышанного и прочитанного, Google в новом интерфейсе AdWords сделал упор на максимальном отображении эффективности. Красивые дашборды, привлекательные графики, яркие цвета — все это дань моде и соответствию новым стандартам. Когда-нибудь этот момент должен быть наступить. И это случилось в 2017 году!
Лично у меня от работы в новом интерфейсе пока остаются двойные впечатления. Причиной этому послужили различные баги в работе системы:
Такие недоработки я сам себе объясняю просто — пока новый интерфейс AdWords официально не вышел из беты, это простительно.
Друзья! А что вам понравилось/не понравилось в новом интерфейсе Google AdWords? Пишите в комментариях!
Полезные статьи:
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
Новый интерфейс — ужасно тупит по сравнению со старым, очень долго грузятся страницы. С удовольствием остался бы на старом интерфейсе, если оставят такую возможность.
Думаю, вряд ли) У всех продуктов Google (Firebase, Analytics, AdWords) один и тот же интерфейс — у них глобальное обновление. Со временем всех переведут и к старому доступ закроют.
31 августа пройдет вебинар по новому интерфейсу Google AdWords, который проведет Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google. https://vk.com/googleforbusiness?w=wall-70416507_2502
Добрый день! Подскажите, где посмотреть еще информацию про вебинар и как зарегистрироваться ? P.S. ссылка на ВК блокируется с Украины. Спасибо
Здравствуйте. Здесь https://events.withgoogle.com/GooglePartnersEvents/vebinary/
Пока самый серьезный баг для меня — это то, что если отфильтровать кампании, нет итоговой суммирующей строчки для отфильтрованных, есть только для всех кампаний. Поэтому смысл фильтрации вообще неясен в новом интерфейсе. Особенно это неудобно, когда в одном аккаунте много кампаний на разные регионы. Получить суммарную статистику по какому-либо региону теперь непросто.
Не понравилось. Привык уже к старому.
а такой сложный функционал как отображение остатка на балансе они не добавили? уже лет 10 прошло, а прогеры гугла не в состоянии узнать, как это сделать
ведь рекламодателям куда проще увидеть, что баланс израсходован на 89%, прикинуть ухо к носу и посчитать в уме, сколько же денег на балансе сейчас осталось и на сколько хватит
я думаю, гугл реально самые необходимые нововведения делает (дизайны меняет), а все остальное людям не надо. браво!
Мне нужно было на некоторое время приостановить кампании, я это сделала в новом интерфейсе. А на следующий день зашла включить, а система выдает что кампании отсутствуют. Найти их там так и не удалось. Чат убрали, оставляю заявку на помощь по почте, введите свой идентификатор — не нахожу его на прежнем месте и вообще нигде не нахожу. В итоге пришлось вернуться в старый интерфейс, где благополучно включила кампании и дальше работаю. Переходить в новый обратно, нет желания, хотя понимаю что рано или поздно придется.