Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Новый интерфейс Google AdWords

19 июня 2017
Просмотров: 10 164

Новый интерфейс в Google AdWords

Разработчики Google постоянно радует своих пользователей (нас) выходом различных нововведений. Чего стоит только один 2017 год:

  • списки минус-слов, созданные в управляющем аккаунте
  • выпуск двух образовательных курсов по Google AdWords на платформах Универсариум и Нетология
  • полный отказ стандартных текстовых объявлений и переход на развернутые до 31 января
  • логический оператор IF
  • с 14 февраля 2017 года идентификатор товара GTIN будет обязателен в фиде Google Merchant Center
  • столбец «Клики с конверсиями», который использовался в течение 15 лет, удален из отчетов. Замена – столбец «Конверсии»
  • расширение «Цены» отныне стали отображаться на всех устройствах
  • новый платежный интерфейс AdWords
  • добавление адреса в кампании КМС
  • новые умные кампании в контекстно-медийной сети
  • данные о качестве ключевых слов за прошедшие периоды (показатель качества)
  • «похожие аудитории» для поисковых и торговых кампаний, а также списков электронных адресов для торговых кампаний

Как видите, обновлений в этом году уже очень много. А вслед за новым интерфейсом Google Analytics пришла пора обновить и Google AdWords!

Впервые об этом заговорили в начале 2016 года, а первые тесты начались уже летом. Перевод пользователей осуществлялся выборочно – рекламодателям Google были отправлены электронные письма, предупреждающие о том, что в ближайшие несколько недель аккаунт будет переведен на новый интерфейс.

Новый интерфейс Google AdWords

В рамках данной статьи рассмотрим интерфейс Google AdWords в формате «Было-Стало».

Переключаться между старым и новым интерфейсом AdWords можно следующим образом:

  • Со старого на новый (скриншот выше) или же через «шестеренку»:

Переключение интерфейсов в Google AdWords

  • Из нового в старый:

Переключение интерфейсов в Google AdWords

Главная страница

Интерфейс многим напоминает обновленный Google Analytics — функции, которые раньше находились в горизонтальном меню, теперь находятся в вертикальном. Левый столбик — навигационная часть, правая область — рабочая.

Было

Главная страница Google AdWords

Стало

Обновленный дизайн главной страницы Google AdWords

Кампании

Было

Кампании Google AdWords

Стало

Кампании в новом интерфейсе Google AdWords

Изменения коснулись и типов кампаний:

Было

Типы кампаний в старом интерфейсе Google AdWords

Стало

Необходимо нажать на большой синий плюс.

Типы кампаний в новом интерфейсе Google AdWords

Интерфейс создания кампаний:

Теперь нет разделения на тип кампании: «Стандартные функции» и «Все функции». Доступны только цели, которые актуальны при использовании контекстно-медийной сети дополнительно.

Типы кампаний в новом интерфейсе Google AdWords

Не осталось и кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Теперь либо добавляем (Да) контекстно-медийную сеть, либо нет.

Настройка поисковой кампании в новом интерфейсе Google AdWords

Группы объявлений

Теперь нам необязательно заходить в планировщик ключевых слов, чтобы найти дополнительные слова для нашей рекламной кампании. Сделать это можно внутри интерфейса при создании групп объявлений. Указывая ключевые слова во вкладке группы объявлений мы с вами видим количество показов в месяц, а также получаем дополнительные варианты ключевых слов.

Было

Группа объявлений в старом интерфейсе Google AdWords

Стало

Группа объявлений в новом интерфейсе Google AdWords

Объявления

Было

Объявления в интерфейсе Google AdWords

Стало

В новом интерфейсе AdWords совместили вкладки Объявления и Расширения. Для поисковых кампаний доступно два формата объявлений — текстовые и только номер телефона. Для КМС — адаптивные объявления и можно загрузить медийные.

Объявления в новом интерфейсе Google AdWords

Новое объявление выглядит так. Можно посмотреть как выглядит на мобильных устройствах и как на компьютерах:

Текстовое объявление в новом интерфейсе Google AdWords

Ключевые слова

В данном разделе особых изменений не последовало. Остались привычные вкладки минус-слова, поисковые запросы и в дополнительно — статистика аукционов.

Было

Ключевые слова в старом интерфейсе Google AdWords

Стало

Ключевые слова в новом интерфейсе Google AdWords

В новом интерфейсе упростили возможность указывать ставки различными способами:

  • задание новых ставок
  • повышение ставок в % отношении
  • снижение ставок в % отношении
  • повышение цен за клик до уровня ставки для первой страницы с указанием максимальной ставки
  • повышение ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы с указанием максимальной ставки

Ставки в новом интерфейсе Google AdWords

Настройки

В данном разделе никаких изменений не последовало. Остались привычные вкладки минус-слова, поисковые запросы и в дополнительно — статистика аукционов.

Было

Настройки в старом интерфейсе AdWords

Стало

Настройки по местоположению, расписанию показа объявлений, устройствам и корректировку ставок вынесли в вертикальное меню.

Настройки в новом интерфейсе AdWords

Наглядное отображение местоположений (как целевых, так и исключенных)

Местоположения в новом интерфейсе Google AdWords

Расписание показа объявлений. Все наглядно и понятно в разрезе дней недели, часов:

Расписание показа объявлений в новом интерфейсе Google AdWords

Как и в старом интерфейсе, мы можем изменять столбцы на те, которые хотим видеть. Все это доступно на тех же уровнях (кампания — группа объявлений — объявления и расширения — ключевые слова):

Изменить столбцы в новом интерфейсе Google AdWords

История изменений

На мой взгляд, не сильно что изменилось. Историю изменений по-прежнему проще выгружать в отдельный файл и просматривать на компьютере.

Было

История изменений в Google AdWords

Стало

История изменений в Google AdWords

Бывшая «шестеренка»

В данном разделе раньше находились дополнительные настройки по связанным аккаунтам (в том числе Google Analytics, Merchant Center и т.д.), платежные данные, доступы к аккаунту.

Было

Дополнительные настройки в старом интерфейсе Google AdWords

Все это трансформировалось в большое подменю, которое объединили с вертикальным меню и некоторыми разделами в шапке старого интерфейса (общая библиотека, массовые действия, планирование, инструменты и т.д.):

Стало

Дополнительные настройки в новом интерфейсе Google AdWords

Быстрая статистика — отчеты

Было

Быстрая статистика и отчеты в старом интерфейсе Google AdWords

Стало

Данной вкладки больше не существует. Теперь есть иконка рядом с дополнительными настройками, где вы можете построить те же отчеты, что и раньше. Разработчики Google совместили отчеты из шапки старого интерфейса и вкладки «Быстрая статистика»

Быстрая статистика и отчеты в новом интерфейсе Google AdWords

Оптимизация

Из того, что удалось пока заметить — это отсутствие общей оценки по настройке аккаунта по сравнению с текущим интерфейсом. Все остальное осталось без изменений.

Было

Оптимизация рекламных кампаний в старом интерфейсе Google AdWords

Стало

Оптимизация рекламных кампаний в новом интерфейсе Google AdWords

Заключение

Если у вас появилась возможность перейти, то лучше начать привыкать к новому интерфейсу уже сейчас. Потому что со временем переход осуществится на 100%, а у вас уже будет преимущество в адаптации.

В моем же случае, как специалист по контекстной рекламе работает в различных аккаунтах (а у меня перевод произошел не везде), приходится подстраиваться, работая как в старом варианте, так и в новом.

Исходя из услышанного и прочитанного, Google в новом интерфейсе AdWords сделал упор на максимальном отображении эффективности. Красивые дашборды, привлекательные графики, яркие цвета — все это дань моде и соответствию новым стандартам. Когда-нибудь этот момент должен быть наступить. И это случилось в 2017 году!

Лично у меня от работы в новом интерфейсе пока остаются двойные впечатления. Причиной этому послужили различные баги в работе системы:

  • при переходе из старого интерфейса в новый слетели настройки валют (техподдержка посоветовала почистить кэш)
  • календарь стал отображаться на американский манер (первый день — воскресенье)
  • изменилась сама техподдержка. При звонке на 8-800-100-4664 переключает на международную линию (по крайней мере, мое наблюдение, если вы находитесь в обновленном интерфейсе и вводите 10-значный номер аккаунта). Как говорят сами в Google, скоро нам вообще не будет доступен исходящий звонок. Мы будем оставлять заявки, а модераторы будут сами нам перезванивать и помогать в решении той или иной проблемы.

Такие недоработки я сам себе объясняю просто — пока новый интерфейс AdWords официально не вышел из беты, это простительно.

Друзья! А что вам понравилось/не понравилось в новом интерфейсе Google AdWords? Пишите в комментариях!

Полезные статьи:

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (8)

Войти с помощью: 
    1. Думаю, вряд ли) У всех продуктов Google (Firebase, Analytics, AdWords) один и тот же интерфейс — у них глобальное обновление. Со временем всех переведут и к старому доступ закроют.

      31 августа пройдет вебинар по новому интерфейсу Google AdWords, который проведет Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google. https://vk.com/googleforbusiness?w=wall-70416507_2502

  1. Анастасия Суслопарова

    Пока самый серьезный баг для меня — это то, что если отфильтровать кампании, нет итоговой суммирующей строчки для отфильтрованных, есть только для всех кампаний. Поэтому смысл фильтрации вообще неясен в новом интерфейсе. Особенно это неудобно, когда в одном аккаунте много кампаний на разные регионы. Получить суммарную статистику по какому-либо региону теперь непросто.

  2. pl_rk

    а такой сложный функционал как отображение остатка на балансе они не добавили? уже лет 10 прошло, а прогеры гугла не в состоянии узнать, как это сделать
    ведь рекламодателям куда проще увидеть, что баланс израсходован на 89%, прикинуть ухо к носу и посчитать в уме, сколько же денег на балансе сейчас осталось и на сколько хватит
    я думаю, гугл реально самые необходимые нововведения делает (дизайны меняет), а все остальное людям не надо. браво!

  3. Светлана Ревака

    Мне нужно было на некоторое время приостановить кампании, я это сделала в новом интерфейсе. А на следующий день зашла включить, а система выдает что кампании отсутствуют. Найти их там так и не удалось. Чат убрали, оставляю заявку на помощь по почте, введите свой идентификатор — не нахожу его на прежнем месте и вообще нигде не нахожу. В итоге пришлось вернуться в старый интерфейс, где благополучно включила кампании и дальше работаю. Переходить в новый обратно, нет желания, хотя понимаю что рано или поздно придется.

Наверх