Сегодня я расскажу про один необычный и информативный отчет Google AdWords: комбинированный отчет по ключевым словам.
Подписывайтесь на наш канал YouTube!
Для того, чтобы его получить, переключитесь на вкладку "Ключевые слова" и добавьте колонки:
- Статус ключевого слова
- Ключевое слово
- Кампания
- Группа объявлений
- Статус
- Макс. цена за клик
- Показатель качества
- Клики
- Число показов
- CTR
- Сред. цена за клик
- Стоимость
- Сред. позиция
- Клики с конверсиями
- Стоимость клика с конверсией
- Коэфф. конв. по кликам
- Процент полученных показов в поиск. сети
- Процент потерянных показов в поиск. сети (рейтинг)
Добавьте фильтры на каждую колонку. Что вы увидите:
- Ключевые слова с низким показателем качества.
- Ключевые слова с высоким коэффициентом конверсии и небольшим числом показов показов в сети.
- Ключевые слова с высокой стоимостью конверсии.
- Ключевые слова с большим числом кликов, но без конверсий.
Этот отчет поможет вам существенно увеличить число конверсий, сократив бюджет на рекламу.
Комментарии
Спасибо, видео отличное.
Правда вот с улучшением обычно возникает беда. Формируешь объявление с вхождением ключа в заголовок, вхождением в описание, данный ключ есть на посадочной странице — все равно низкий показатель 🙁
Хотел уточнить. Вот создал я компании, группы объявлений по одному ключу как Вы на вебинарах показываете, показатель качества там выше 6, и по 3 объявления для теста на ключ.
1. Смотрю по СТР, маленький стр объявления, но большой ключевого слова — значит ключ оставить объявление менять?
2. Если и у ключа, и у объявления маленький стр то нужно просто отключить?
3. Но вот ключ по словам «купить мебель», его же не стоит выключать даже если его стр маленький? То есть выходит 3 вопроса