- менее 4 дополнительных ссылок
- менее 4 уточнений
- нет номеров телефонов
- отключен показ на сайтах поисковых партнеров
- назначение ставок вручную
- не использует оптимизированная ротация объявлений
- ускоренный показ
- нет поисковых аудиторий
- менее 3 объявлений
- отслеживание конверсий не настроено
- для кампании выбран вариант «Таргетинг и назначение ставок»
- для группы объявлений выбран вариант «Таргетинг и назначение ставок»
- есть графические объявления, но не адаптивные
- оптимизация таргетинга отключена
- неактивная целевая аудитория для поисковой сети
- неактивная целевая аудитория для КМС
- ошибки (красный круг) - остановит работу неисправного элемента (кампании, объявления, расширения и т.д.);
- предупреждения (желтый треугольник) – не повлияет на работу кампаний, просто редактор AdWords сообщит о том, что правило не соответствует текущим настройкам.
Какие проблемы можно снять с помощью особых правил?
В принципе, все. Вы можете добавить в них целый чек-лист и все пункты, по которым настраиваете рекламные кампании и больше никогда не заглядывать в него. Также мы можем снизить человеческий фактор и % ошибок при ручной загрузке РК. Например, можно забыть прометить объявления utm_метками, добавить расширения объявлений, ошибиться с типом кампании или типом соответствия ключевого слова. Часто приходится копировать кампании из одного аккаунта в другой и тогда можно не заметить про дневные ограничения (верхние и нижние пределы различны). А еще хуже – забыть загрузить минус-слова. С нововведением Google эти проблемы автоматически снимаются. А теперь давайте попробуем создать наше первое «особое правило» в редакторе AdWords.Создание особого правила
Для примера создадим правило, при котором в объявлениях проверялось бы условие нахождения utm_метки, а в случае ее отсутствия, выдавало предупреждение с рекомендациями по устранению. В разделе «Особые правила» нажимаем на кнопку «Добавить особое правило» Далее нам необходимо придумать этому правилу название, а также выводимое сообщение. Небольшой совет - если вы собираетесь в дальнейшем передавать эти правила своим коллегам по работе, то старайтесь писать развернуто и понятно, чтобы у других людей не возникло проблем при расшифровке. В данном примере я написал:- Название: utm_метки в объявлениях
- Сообщение: В этом объявлении отсутствует utm-метка. Пожалуйста, добавьте ее в конец ссылки в поле «Конечный URL».
- Критерий: Конечный URL
- Условие: Не содержит ни одного из этих значений
- Значение: utm
Экспорт – импорт особых правил
Если вы в какой-то момент захотите поделиться особыми правилами со своими коллегами, то необходимо:Зайти в аккаунт – Экспорт – Экспортировать особые правила…
Вам предложат сохранить файл на компьютере с расширением .aev. Соглашаемся. Особые правила сохранятся отдельным файлом, который вы можете передать через почту или на флешке любому человеку. В свою очередь, ему нужно будет проделать ту же самую операцию, только вместо экспорта, выбрать Импорт – Импортировать особые правила… И применять изменения правил. Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Комментарии