Агентство
интернет-маркетинга

 

Подключение и настройка звонков-конверсий в Google AdWords

17.02.2017

11 640

  Google Adwords звонок-конверсия 7 декабря 2016 года Google AdWords анонсировал «отчеты по звонкам» в России. Эти отчеты содержат подробную статистику по звонкам и позволяют понять какие объявления и ключи привели к важным конверсиям. Исходя из моего личного опыта, доля звонков в общем числе обращений по всем проектам составляет более 30%. В некоторых нишах это цифра может быть гораздо выше: например, в сфере недвижимости ~ 95%. Примерно такая же цифра у страховых компаний, медицинских учреждений, автодилеров, в строительстве и туризме. Эти слова также подтверждает проведенное исследование Амита Агарвала (Amit Agarwal), старшего менеджера по продукту Google, который предположил, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет осуществляться около 60 млрд звонков в компании, что на 82% больше, чем в 2016 году. (Из статьи на adwords-ru.googleblog.com) Раньше для того, чтобы отслеживать конверсии по звонкам в расширениях объявлений, рекламодатели в целях экономии денег выделяли только один телефонный номер на все рекламные кампании. В результаты можно было отследить общее количество звонков, но не конверсии по каждым кампаниям или объявлениям в отдельности.

Объявление "Только номер телефона"

Благодаря выходу на российский рынок «отчетам по звонкам» это стало доступно! Настройка конверсии по звонкам Отчеты по звонкам доступны только для объявлений в поисковой сети. В аккаунте выбираем «Инструменты» - «Конверсии» - «+Конверсия»
добавление звонка-конверсии

«Инструменты» - «Конверсии» - «+Конверсия»

Выбираем «Телефонные звонки»
Конверсия "Телефонные звонки"

Конверсия "Телефонные звонки"

Выбираем «Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов» Google нас предупреждает о том, что для отслеживания звонков требуются номера Google для переадресации. В официальной справке Google можно посмотреть список стран, которые поддерживают эти номера (используется в номерах телефонов или объявлениях только с номером телефона).
Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов

Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов

Указываем:
  • название конверсии «Конверсия_звонок»;
  • ценность цели;
  • длительность звонка (сколько должен длиться звонок до регистрации конверсии);
  • учет подсчета конверсий (если один клик по объявлению приведет к трем покупкам, будет засчитана одна конверсия);
  • период учета конверсий;
  • категорию;
Сохраняем изменения.
Конверсия-звонок

Конверсия-звонок

Далее у нас всплывает такое окошко:
К разделу "Номера телефонов"

К разделу "Номера телефонов"

Нам осталось выполнить несколько действий, а именно:
  1. если у нас объявления «только номер телефона», то включить отчет по звонкам и выбрать действие-конверсию в рамках этих объявлений;
  2. если используем традиционные кампании с развернутыми текстовыми объявлениями, то добавить расширение и начать использовать номер Google для переадресации, также предварительно включив отчет по звонкам и выбрав недавно созданную «Конверсия_звонок».

Звонки по расширениям «номер телефона»

Здесь мы выбираем нужные кампании:
Звонки по расширениям «номер телефона»

Звонки по расширениям «номер телефона»

Выбираем телефон и нажимаем изменить:
Изменение номера телефона

Изменение номера телефона

Включаем «Отчеты по звонкам» и в расширенных настройках напротив «Учитывать телефонные звонки» выбираем наше «Действие-конверсия». Сохраняем изменения.
Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»

Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»

Звонки по объявлениям «только номер телефона»

Через Google Editor
  1. выгружаем данные (Получить последнее изменение - Больше данных);
  2. в разделе Управление на вкладке «Объявления» находим «Объявления только с номером телефона»;
  3. включаем отчеты по звонкам AdWords;
  4. выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия»;
  5. отправляем наши данные на сервер через «Опубликовать».
Только номер телефона через Google Editor

"Только номер телефона" через Google Editor

Через интерфейс Google AdWords Чтобы быстро найти все объявления «только с номером телефона», можно воспользоваться фильтром. Для этого необходимо:
  1. перейти во вкладку объявления;
  2. выбрать «Фильтр» - Создать фильтр;
  3. фильтровать по «Тип объявления» - «Только номер телефона»;
  4. указываем название фильтра на будущее и сохраняем.
Фильтр по типу объявления

Фильтр по типу объявления - Только номер телефона

Выбрав необходимые объявления, отредактируем их:
  • включаем отчеты по звонкам AdWords;
  • выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия» (Примечание: действие-конверсия называется не «Конверсия_звонок» в связи с тем, что скриншоты делались в рамках двух разных проектов);
  • сохраняем объявления.
Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»

Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»

Оба метода отслеживания конверсий позволяют использовать данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков. Как это все работает простыми словами? Google предоставляет уникальный номер телефона, который отображается в ваших объявлениях. Когда потенциальный клиент на него нажимает, система AdWords перенаправляет вызов на номер телефона вашей компании (в нашем случае это 8(800)500-71-93). В результате вы можете получать подробные отчеты о звонках по вашим объявлениям. Но надо понимать, что AdWords показывает расширения не всегда и на это влияет ряд факторов:
  • рейтинг объявления;
  • позиция объявления на странице результатов поиска Google;
  • другие используемые вами расширения объявлений.
Более подробная информация в официальной справке Google. И очень важная ремарка:
Телефонный номер Google будет показываться только после того, как группа объявлений получит определенное количество кликов. Для номеров телефонов подобные лимиты не устанавливаются, однако в некоторых случаях они не показываются из-за нехватки места, несоответствия качества и других ограничений. Если вы используете телефонный номер Google для переадресации (такая возможность доступна только в некоторых странах), вы можете получать подробную статистику о звонках на него. Однако эта функция будет доступна только после того, как вы получите определенное количество кликов за четыре недели.
Отчеты по звонкам Статистика по звонкам доступна на уровне кампаний. Для ее отображения необходимо:
  • выбрать «Столбцы» - Изменить столбцы…;
  • выбрать показатели «Подробная информация о звонках»;
  • добавить столбцы в общий список;
  • сохранить изменения.
Подробная информация о звонках

информация о звонках

Показы номера телефона – это количество показов вашего объявления, в котором указан номер Google для переадресации. Телефонные звонки – это общее число вызовов, произведенных с любых устройств. В эту категорию входят звонки, выполненные при нажатии клиентом на телефонный номер, указанный в вашем объявлении, и при ручном наборе номера Google для переадресации на телефоне. Учитываются любые телефонные звонки независимо от их продолжительности. PTR – это число полученных звонков (Телефонные звонки), разделенное на количество показов телефонного номера (Телефонные показы). Стоимость телефонных вызовов - общая сумма расходов, начисленных за звонки на номер для переадресации, совершенные вручную. Это значение не включает расходы, начисленные за звонки по мобильным объявлениям с интерактивным номером телефона. Настроить контекст! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Roman Popov

    Насколько я понял гугл дает возможность только подменять номера телефонов для отслеживания только в самом объявлении , а можно ли использовать номер гугл для подмены на сайте , как это делают calltracking системы ? И какие номера телефонов отображает гугл , городские или 8800 ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы