7 декабря 2016 года Google AdWords анонсировал «отчеты по звонкам» в России. Эти отчеты содержат подробную статистику по звонкам и позволяют понять какие объявления и ключи привели к важным конверсиям.
Исходя из моего личного опыта, доля звонков в общем числе обращений по всем проектам составляет более 30%. В некоторых нишах это цифра может быть гораздо выше: например, в сфере недвижимости ~ 95%. Примерно такая же цифра у страховых компаний, медицинских учреждений, автодилеров, в строительстве и туризме.
Эти слова также подтверждает проведенное исследование Амита Агарвала (Amit Agarwal), старшего менеджера по продукту Google, который предположил, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет осуществляться около 60 млрд звонков в компании, что на 82% больше, чем в 2016 году. (Из статьи на adwords-ru.googleblog.com)
Раньше для того, чтобы отслеживать конверсии по звонкам в расширениях объявлений, рекламодатели в целях экономии денег выделяли только один телефонный номер на все рекламные кампании. В результаты можно было отследить общее количество звонков, но не конверсии по каждым кампаниям или объявлениям в отдельности.

Объявление "Только номер телефона"

Конверсия "Телефонные звонки"

Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов
- название конверсии «Конверсия_звонок»;
- ценность цели;
- длительность звонка (сколько должен длиться звонок до регистрации конверсии);
- учет подсчета конверсий (если один клик по объявлению приведет к трем покупкам, будет засчитана одна конверсия);
- период учета конверсий;
- категорию;

Конверсия-звонок

К разделу "Номера телефонов"
- если у нас объявления «только номер телефона», то включить отчет по звонкам и выбрать действие-конверсию в рамках этих объявлений;
- если используем традиционные кампании с развернутыми текстовыми объявлениями, то добавить расширение и начать использовать номер Google для переадресации, также предварительно включив отчет по звонкам и выбрав недавно созданную «Конверсия_звонок».
Звонки по расширениям «номер телефона»
Здесь мы выбираем нужные кампании:
Звонки по расширениям «номер телефона»

Изменение номера телефона

Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»
Звонки по объявлениям «только номер телефона»
Через Google Editor- выгружаем данные (Получить последнее изменение - Больше данных);
- в разделе Управление на вкладке «Объявления» находим «Объявления только с номером телефона»;
- включаем отчеты по звонкам AdWords;
- выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия»;
- отправляем наши данные на сервер через «Опубликовать».

"Только номер телефона" через Google Editor
- перейти во вкладку объявления;
- выбрать «Фильтр» - Создать фильтр;
- фильтровать по «Тип объявления» - «Только номер телефона»;
- указываем название фильтра на будущее и сохраняем.

Фильтр по типу объявления - Только номер телефона
- включаем отчеты по звонкам AdWords;
- выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия» (Примечание: действие-конверсия называется не «Конверсия_звонок» в связи с тем, что скриншоты делались в рамках двух разных проектов);
- сохраняем объявления.

Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»
- рейтинг объявления;
- позиция объявления на странице результатов поиска Google;
- другие используемые вами расширения объявлений.
Телефонный номер Google будет показываться только после того, как группа объявлений получит определенное количество кликов. Для номеров телефонов подобные лимиты не устанавливаются, однако в некоторых случаях они не показываются из-за нехватки места, несоответствия качества и других ограничений. Если вы используете телефонный номер Google для переадресации (такая возможность доступна только в некоторых странах), вы можете получать подробную статистику о звонках на него. Однако эта функция будет доступна только после того, как вы получите определенное количество кликов за четыре недели.Отчеты по звонкам Статистика по звонкам доступна на уровне кампаний. Для ее отображения необходимо:
- выбрать «Столбцы» - Изменить столбцы…;
- выбрать показатели «Подробная информация о звонках»;
- добавить столбцы в общий список;
- сохранить изменения.

информация о звонках
17.02.2017
11 737 
5 мин.






Комментарии
как отследить эти конверсии в Analitics?
люто плюсую. меня тоже мучает этот вопрос!
Вся информация есть в официальной справке Google: https://support.google.com/adwords/answer/6095883
Насколько я понял гугл дает возможность только подменять номера телефонов для отслеживания только в самом объявлении , а можно ли использовать номер гугл для подмены на сайте , как это делают calltracking системы ? И какие номера телефонов отображает гугл , городские или 8800 ?
Здравствуйте! Да, у Google есть такая возможность — http://prntscr.com/f34cgs
Но для этого нужно поставить код на сайте. За вами закрепляется номер вида 8800, пока кампания с этим номером активна