Подключение и настройка звонков-конверсий в Google AdWords
Яков Осипенков
17.02.2017
11 640
7 декабря 2016 года Google AdWords анонсировал «отчеты по звонкам» в России. Эти отчеты содержат подробную статистику по звонкам и позволяют понять какие объявления и ключи привели к важным конверсиям.
Исходя из моего личного опыта, доля звонков в общем числе обращений по всем проектам составляет более 30%. В некоторых нишах это цифра может быть гораздо выше: например, в сфере недвижимости ~ 95%. Примерно такая же цифра у страховых компаний, медицинских учреждений, автодилеров, в строительстве и туризме.
Эти слова также подтверждает проведенное исследование Амита Агарвала (Amit Agarwal), старшего менеджера по продукту Google, который предположил, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет осуществляться около 60 млрд звонков в компании, что на 82% больше, чем в 2016 году. (Из статьи на adwords-ru.googleblog.com)
Раньше для того, чтобы отслеживать конверсии по звонкам в расширениях объявлений, рекламодатели в целях экономии денег выделяли только один телефонный номер на все рекламные кампании. В результаты можно было отследить общее количество звонков, но не конверсии по каждым кампаниям или объявлениям в отдельности.
Объявление "Только номер телефона"
Благодаря выходу на российский рынок «отчетам по звонкам» это стало доступно!
Настройка конверсии по звонкам
Отчеты по звонкам доступны только для объявлений в поисковой сети. В аккаунте выбираем «Инструменты» - «Конверсии» - «+Конверсия»
«Инструменты» - «Конверсии» - «+Конверсия»
Выбираем «Телефонные звонки»
Конверсия "Телефонные звонки"
Выбираем «Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов»
Google нас предупреждает о том, что для отслеживания звонков требуются номера Google для переадресации. В официальной справке Google можно посмотреть список стран, которые поддерживают эти номера (используется в номерах телефонов или объявлениях только с номером телефона).
Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов
длительность звонка (сколько должен длиться звонок до регистрации конверсии);
учет подсчета конверсий (если один клик по объявлению приведет к трем покупкам, будет засчитана одна конверсия);
период учета конверсий;
категорию;
Сохраняем изменения.
Конверсия-звонок
Далее у нас всплывает такое окошко:
К разделу "Номера телефонов"
Нам осталось выполнить несколько действий, а именно:
если у нас объявления «только номер телефона», то включить отчет по звонкам и выбрать действие-конверсию в рамках этих объявлений;
если используем традиционные кампании с развернутыми текстовыми объявлениями, то добавить расширение и начать использовать номер Google для переадресации, также предварительно включив отчет по звонкам и выбрав недавно созданную «Конверсия_звонок».
Звонки по расширениям «номер телефона»
Здесь мы выбираем нужные кампании:
Звонки по расширениям «номер телефона»
Выбираем телефон и нажимаем изменить:
Изменение номера телефона
Включаем «Отчеты по звонкам» и в расширенных настройках напротив «Учитывать телефонные звонки» выбираем наше «Действие-конверсия». Сохраняем изменения.
Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»
Звонки по объявлениям «только номер телефона»
Через Google Editor
выгружаем данные (Получить последнее изменение - Больше данных);
в разделе Управление на вкладке «Объявления» находим «Объявления только с номером телефона»;
включаем отчеты по звонкам AdWords;
выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия»;
отправляем наши данные на сервер через «Опубликовать».
"Только номер телефона" через Google Editor
Через интерфейс Google AdWords
Чтобы быстро найти все объявления «только с номером телефона», можно воспользоваться фильтром. Для этого необходимо:
перейти во вкладку объявления;
выбрать «Фильтр» - Создать фильтр;
фильтровать по «Тип объявления» - «Только номер телефона»;
указываем название фильтра на будущее и сохраняем.
Фильтр по типу объявления - Только номер телефона
Выбрав необходимые объявления, отредактируем их:
включаем отчеты по звонкам AdWords;
выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия» (Примечание: действие-конверсия называется не «Конверсия_звонок» в связи с тем, что скриншоты делались в рамках двух разных проектов);
сохраняем объявления.
Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»
Оба метода отслеживания конверсий позволяют использовать данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения ставок "Целевая рентабельность инвестиций в рекламу" для оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков.
Как это все работает простыми словами?
Google предоставляет уникальный номер телефона, который отображается в ваших объявлениях. Когда потенциальный клиент на него нажимает, система AdWords перенаправляет вызов на номер телефона вашей компании (в нашем случае это 8(800)500-71-93). В результате вы можете получать подробные отчеты о звонках по вашим объявлениям.
Но надо понимать, что AdWords показывает расширения не всегда и на это влияет ряд факторов:
рейтинг объявления;
позиция объявления на странице результатов поиска Google;
Телефонный номер Google будет показываться только после того, как группа объявлений получит определенное количество кликов. Для номеров телефонов подобные лимиты не устанавливаются, однако в некоторых случаях они не показываются из-за нехватки места, несоответствия качества и других ограничений.
Если вы используете телефонный номер Google для переадресации (такая возможность доступна только в некоторых странах), вы можете получать подробную статистику о звонках на него. Однако эта функция будет доступна только после того, как вы получите определенное количество кликов за четыре недели.
Отчеты по звонкам
Статистика по звонкам доступна на уровне кампаний. Для ее отображения необходимо:
выбрать «Столбцы» - Изменить столбцы…;
выбрать показатели «Подробная информация о звонках»;
добавить столбцы в общий список;
сохранить изменения.
информация о звонках
Показы номера телефона – это количество показов вашего объявления, в котором указан номер Google для переадресации.
Телефонные звонки – это общее число вызовов, произведенных с любых устройств. В эту категорию входят звонки, выполненные при нажатии клиентом на телефонный номер, указанный в вашем объявлении, и при ручном наборе номера Google для переадресации на телефоне. Учитываются любые телефонные звонки независимо от их продолжительности.
PTR – это число полученных звонков (Телефонные звонки), разделенное на количество показов телефонного номера (Телефонные показы).
Стоимость телефонных вызовов - общая сумма расходов, начисленных за звонки на номер для переадресации, совершенные вручную. Это значение не включает расходы, начисленные за звонки по мобильным объявлениям с интерактивным номером телефона.
Настроить контекст!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.
Насколько я понял гугл дает возможность только подменять номера телефонов для отслеживания только в самом объявлении , а можно ли использовать номер гугл для подмены на сайте , как это делают calltracking системы ? И какие номера телефонов отображает гугл , городские или 8800 ?
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
как отследить эти конверсии в Analitics?
люто плюсую. меня тоже мучает этот вопрос!
Вся информация есть в официальной справке Google: https://support.google.com/adwords/answer/6095883
Насколько я понял гугл дает возможность только подменять номера телефонов для отслеживания только в самом объявлении , а можно ли использовать номер гугл для подмены на сайте , как это делают calltracking системы ? И какие номера телефонов отображает гугл , городские или 8800 ?
Здравствуйте! Да, у Google есть такая возможность — http://prntscr.com/f34cgs
Но для этого нужно поставить код на сайте. За вами закрепляется номер вида 8800, пока кампания с этим номером активна