Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети.
И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам». Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений (объявление считается показанным в видимой области экрана, если, как минимум, 50 % объявления отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды). «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и проч. Конверсии по показам будут регистрироваться только при соблюдении всех трёх условий:- Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.
- Пользователь не кликнул ни на одно наше рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.
- Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра нашего объявления в КМС.
- Более точно определить эффективность кампаний КМС
- Оценить работу объявлений в рекламной кампании
- Выделить рекламные площадки, на которых были показы объявлений КМС, принесшие конверсии, и настроить таргетинг только на эти площадки для большего охвата целевой аудитории
Комментарии
Всегда в этой колонке были нули.