Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Скрипт для оптимизации ключевых слов в Google AdWords

29 ноября 2018
Просмотров: 3 281

Для автоматизации работы со своими приложениями, Google предлагает разработчикам решение в виде Google Apps Script. По сути, это JavaScript оснащённый функционалом для работы с множеством веб-приложений Google: Документы, Таблицы, Календарь, Гугл Диск и пр.

Специалистам по контекстной рекламе Google Apps Script поможет автоматизировать рутинные действия, связанные с оптимизацией рекламных кампаний в AdWords. Сегодня мы рассмотрим пример скрипта, который будет приостанавливать показы по неэффективным ключевым словам, исходя из стоимости и количества конверсий.

Итак, для начала необходимо создать скрипт в интерфейсе AdWords. Переходим в раздел «Инструменты» -> «Скрипты»

Создадим новый скрипт. Назовём его «Оптимизатор ключевых слов» и авторизуем.

В окне авторизации, выбираем аккаунт, на котором размещены рекламные кампании, нажимаем «Allow». В итоге получаем заготовку скрипта:

function main() {

}

Для начала нам необходимо установить цену конверсии. В моём случае это 26, т.к. в примере рассматривается долларовый аккаунт.

Делаем выборку всех активных ключевых слов.

var active_keywords = AdWordsApp.keywords().withCondition(«Status = ENABLED»).get();

Теперь в переменной active_keywords у нас хранится массив со всеми активным ключевыми словами аккаунта. Перебираем все ключевые слова, получаем по ним расходы и конверсии.

while(active_keywords.hasNext()) {

    var acc_keyword = active_keywords.next();

    var keyword_stats = acc_keyword.getStatsFor(«LAST_30_DAYS»); // статистика за последние 30 дней

    var keyword_cost = keyword_stats.getCost(); // расход по ключевому слову

    var conversions = keyword_stats.getConversions(); // конверсии по ключевому слову

Если конверсий не было и расход по ключу более чем в два раза превышает цену конверсии, останавливаем показы по данному ключу.

If (conversions == 0) {

      If (COST_CONVERSION * 2 < keyword_cost) {

        acc_keyword.pause();

      }

    }

Предел расходов для отключения показов вы можете изменить, самостоятельно откорректировав формулу COST_CONVERSION * 2, можете указать другой коэффициент, например COST_CONVERSION * 4, условие превышения цены конверсии в 4 раза.

В итоге, получаем скрипт:

function main() {

  var COST_CONVERSION = 26; // стоимость конверсии

  var active_keywords = AdWordsApp.keywords().withCondition(«Status = ENABLED»).get();

  while(active_keywords.hasNext()) {

    var acc_keyword = active_keywords.next();

    var keyword_stats = acc_keyword.getStatsFor(«LAST_30_DAYS»); // статистика за последние 30 дней

    var keyword_cost = keyword_stats.getCost(); // расход по ключевому слову

    var conversions = keyword_stats.getConversions(); // конверсии по ключевому слову

    if(conversions == 0) {

      if(COST_CONVERSION * 2 < keyword_cost) {

        acc_keyword.pause();

      }

    }

  }

}

Можете полностью скопировать его в свой рекламный аккаунт, установив частоту запуска.

На этом всё. Спасибо за внимание.

 

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх