Показатель «Конверсии по показам» в КМС Google Ads
Олег Мамренко
19.04.2019
4 873
Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети.
И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам».
Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений (объявление считается показанным в видимой области экрана, если, как минимум, 50 % объявления отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды).
«Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и проч.
Конверсии по показам будут регистрироваться только при соблюдении всех трёх условий:
Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
- пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.
Пользователь не кликнул ни на одно наше рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
- пользователь позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
- пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.
Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
- пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
- пользователь совершил конверсию на сайте.
Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра нашего объявления в КМС.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
- пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
- пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.
С помощью конверсий по показам можно:
Более точно определить эффективность кампаний КМС
Оценить работу объявлений в рекламной кампании
Выделить рекламные площадки, на которых были показы объявлений КМС, принесшие
конверсии, и настроить таргетинг только на эти площадки для большего охвата целевой аудитории
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
Всегда в этой колонке были нули.