Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети.
И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам».
Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений (объявление считается показанным в видимой области экрана, если, как минимум, 50 % объявления отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды).
«Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и проч.
Конверсии по показам будут регистрироваться только при соблюдении всех трёх условий:
- Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
— пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него;
— пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.
- Пользователь не кликнул ни на одно наше рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
— пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
— пользователь позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него;
— пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению.
Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если:
— пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
— пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него;
— пользователь совершил конверсию на сайте.
- Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра нашего объявления в КМС.
Конверсия по показам не будет засчитана, если:
— пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС;
— пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС.
С помощью конверсий по показам можно:
- Более точно определить эффективность кампаний КМС
- Оценить работу объявлений в рекламной кампании
- Выделить рекламные площадки, на которых были показы объявлений КМС, принесшие
конверсии, и настроить таргетинг только на эти площадки для большего охвата целевой аудитории
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Всегда в этой колонке были нули.