Агентство
интернет-маркетинга

 

Показатель «Конверсии по показам» в КМС Google Ads

19.04.2019

4 783

Пользователи не всегда переходят по нашим объявлениям перед совершением конверсии на сайте, а только просматривают наши медийные объявления на рекламных площадках. Из-за отсутствия кликов по объявлениям трудно оценить эффективность рекламной кампании контекстно-медийной сети.

И здесь нам на помощь приходит показатель Google Ads «Конверсии по показам». Данный показатель даёт возможность оценить эффективность кампаний КМС только по показам объявлений  (объявление считается показанным в видимой области экрана, если, как минимум, 50 % объявления отображалось на экране в течение хотя бы 1 секунды). «Конверсии по показам» доступен во всех уровнях аккаунта: на уровне кампаний, групп объявлений, объявлений, ключевых фраз, в темах, аудиториях, местах размещений и проч. Конверсии по показам будут регистрироваться только при соблюдении всех трёх условий:
  1. Пользователь просмотрел наше объявление КМС, но не нажал его.
Конверсия по показам не будет засчитана, если: - пользователь увидел одно из наших объявлений контекстно-медийной сети, а затем нажал на него; - пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению КМС.
  1. Пользователь не кликнул ни на одно наше рекламное объявление (ни на другое объявление КМС, ни на объявление поисковой кампании) после просмотра контекстно-медийного объявления и до завершения конверсии на сайте.
Конверсия по показам не будет засчитана, если: - пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС; - пользователь позже увидел другое наше объявление КМС и нажал на него; - пользователь совершил конверсию на сайте после клика по объявлению. Аналогично, конверсия по показам не будет засчитана, если: - пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС; - пользователь позже увидел одно из наших объявлений в поисковой сети и кликнул на него; - пользователь совершил конверсию на сайте.
  1. Пользователь совершил конверсию на сайте в течении 30 дней после просмотра нашего объявления в КМС.
Конверсия по показам не будет засчитана, если: - пользователь увидел одно из наших объявлений в КМС; - пользователь совершил конверсию на сайте, но позднее 30 дней после просмотра объявления КМС. С помощью конверсий по показам можно:
  1. Более точно определить эффективность кампаний КМС
  2. Оценить работу объявлений в рекламной кампании
  3.  Выделить рекламные площадки, на которых были показы объявлений КМС, принесшие конверсии, и настроить таргетинг только на эти площадки для большего охвата целевой аудитории
 

Провести Аудит РК!

  Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы