Агентство
интернет-маркетинга

 

Как съесть слона или создание рекламных кампаний для интернет-магазина

11.04.2018

6 890

Создание рекламных кампаний для интернет магазинов Что мы знаем об интернет-магазинах? Десятки, сотни, а порой и тысячи категорий с ещё большим количеством товаров. И каждый товар имеет свои качественные и количественные характеристики. Как специалисту по контекстной рекламе не сойти с ума при обработке разнообразной номенклатуры и сделать качественный продукт? Рассмотрим в этой статье.

Структура и ещё раз структура

Первое, что необходимо сделать перед началом работы- выяснить, как поделен товар между категориями. И какие категории вообще имеются на сайте. Для этого можно создать проект в программе xmind, в котором выписываем все имеющиеся категории сайта. Возьмём для примера несколько категорий условного интернет-магазина автозапчастей. Далее углубляемся в каждую категорию: описываем подкатегории и характеристики продукта. А также не забываем указать фирму-производителя и аналог продукта (если есть).

Внимание к мелочам

Зачастую пользователи ищут нашу продукцию, вводя её названия по своему усмотрению:
  • забывая указать пробелы;
  • наоборот добавляя лишние;
  • добавляя/убирая запятые, точки;
  • указывая название продукции/производителя на русском языке, вместо латиницы.
  Поэтому добавляем в нашу структуру название продукции и фирм-производителей, написанные в другой форме.

Вкалывают роботы, а не человек

Обработав так каждую категорию товара, на выходе мы получим семантическое ядро с общими фразами для каждой категории товара. А что же делать, если товар ищут по цифровым или буквенно-цифровым артикулам? А каталог постоянно обновляется и изменяется? Здесь нам на помощь приходит фид данных. Фид - файл, который содержит информацию о товарах интернет-магазина:
  • название товара;
  • описание товара;
  • ссылка на целевую страницу;
  • ссылка на изображение товара;
  • наличие товара в магазине;
  • цена.
Нужно будет создать два фида: один для Яндекса и один для Гугла. В его создании Вам поможет программист. Создание фида данных позволяет нам использовать дополнительные инструменты контекстной рекламы:

Динамические поисковые объявления

Аналог поисковых кампаний, только объявления генерируются автоматически на основании фида данных. Стоит лишь указать текст для всех объявлений, а заголовок и url страниц подтянется из фида данных.

Динамические объявления в Яндексе

Динамические объявления в Adwords

В настройках поисковой кампании находим пункт «Динамические поисковые объявления»

Смарт-баннеры Яндекс.Директ

Это аналог кампании для показов в рекламной сети Яндекса (РСЯ). В данном виде кампании система Директа самостоятельно подберёт отдельные объявления для каждой карточки товара на основании загруженного фида данных. Подробнее о создании Смарт-баннеров 

Динамический ремаркетинг AdWords

Кампания контекстно-медийной сети (КМС). Данный вид кампаний позволяет показывать пользователям товары, которые их заинтересовали, либо пользователям, которые ушли с сайта на этапе покупки (положили товар в корзину и ушли). О создании динамического ремаркетинга Созданные фиды данных позволят нам также рекламироваться на Яндекс.Маркете и создавать товарные объявления для Google Merchant.

Подведём итог

С помощью вручную собранной семантики мы охватили все категории товаров крупной сетью общих запросов. А мелкоячеистая сеть из фида данных и динамических объявлений позволила нам не упустить оставшуюся часть наших пользователей. Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Даниил Азовских

    Спасибо за статью! Но самая боль при работе с интернет-магазинами — это как потом всю эту мириаду товаров, категорий, кампаний и ключей анализировать и вести в условиях заданной рентабельности? Достоверной статы для выводов по отдельным элементам часто не хватает. В среднем 80% PPC трафика на ИМ это НЧ и СЧ. Интересно, как Монстры решают этот вопрос?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы