Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Как съесть слона или создание рекламных кампаний для интернет-магазина

11 апреля 2018
Просмотров: 1 686

Создание рекламных кампаний для интернет магазинов

Что мы знаем об интернет-магазинах? Десятки, сотни, а порой и тысячи категорий с ещё большим количеством товаров. И каждый товар имеет свои качественные и количественные характеристики. Как специалисту по контекстной рекламе не сойти с ума при обработке разнообразной номенклатуры и сделать качественный продукт? Рассмотрим в этой статье.

Структура и ещё раз структура

Первое, что необходимо сделать перед началом работы- выяснить, как поделен товар между категориями. И какие категории вообще имеются на сайте. Для этого можно создать проект в программе xmind, в котором выписываем все имеющиеся категории сайта. Возьмём для примера несколько категорий условного интернет-магазина автозапчастей.

Далее углубляемся в каждую категорию: описываем подкатегории и характеристики продукта. А также не забываем указать фирму-производителя и аналог продукта (если есть).

Внимание к мелочам

Зачастую пользователи ищут нашу продукцию, вводя её названия по своему усмотрению:

  • забывая указать пробелы;
  • наоборот добавляя лишние;
  • добавляя/убирая запятые, точки;
  • указывая название продукции/производителя на русском языке, вместо латиницы.

 

Поэтому добавляем в нашу структуру название продукции и фирм-производителей, написанные в другой форме.

Вкалывают роботы, а не человек

Обработав так каждую категорию товара, на выходе мы получим семантическое ядро с общими фразами для каждой категории товара.
А что же делать, если товар ищут по цифровым или буквенно-цифровым артикулам? А каталог постоянно обновляется и изменяется? Здесь нам на помощь приходит фид данных.

Фид — файл, который содержит информацию о товарах интернет-магазина:

  • название товара;
  • описание товара;
  • ссылка на целевую страницу;
  • ссылка на изображение товара;
  • наличие товара в магазине;
  • цена.

Нужно будет создать два фида: один для Яндекса и один для Гугла. В его создании Вам поможет программист.

Создание фида данных позволяет нам использовать дополнительные инструменты контекстной рекламы:

Динамические поисковые объявления

Аналог поисковых кампаний, только объявления генерируются автоматически на основании фида данных. Стоит лишь указать текст для всех объявлений, а заголовок и url страниц подтянется из фида данных.

Динамические объявления в Яндексе

Динамические объявления в Adwords

В настройках поисковой кампании находим пункт «Динамические поисковые объявления»

Смарт-баннеры Яндекс.Директ

Это аналог кампании для показов в рекламной сети Яндекса (РСЯ). В данном виде кампании система Директа самостоятельно подберёт отдельные объявления для каждой карточки товара на основании загруженного фида данных.

Подробнее о создании Смарт-баннеров 

Динамический ремаркетинг AdWords

Кампания контекстно-медийной сети (КМС). Данный вид кампаний позволяет показывать пользователям товары, которые их заинтересовали, либо пользователям, которые ушли с сайта на этапе покупки (положили товар в корзину и ушли).

О создании динамического ремаркетинга

Созданные фиды данных позволят нам также рекламироваться на Яндекс.Маркете и создавать товарные объявления для Google Merchant.

Подведём итог

С помощью вручную собранной семантики мы охватили все категории товаров крупной сетью общих запросов. А мелкоячеистая сеть из фида данных и динамических объявлений позволила нам не упустить оставшуюся часть наших пользователей.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх