Подпишитесь сейчас:
Что мы знаем об интернет-магазинах? Десятки, сотни, а порой и тысячи категорий с ещё большим количеством товаров. И каждый товар имеет свои качественные и количественные характеристики. Как специалисту по контекстной рекламе не сойти с ума при обработке разнообразной номенклатуры и сделать качественный продукт? Рассмотрим в этой статье.
Первое, что необходимо сделать перед началом работы- выяснить, как поделен товар между категориями. И какие категории вообще имеются на сайте. Для этого можно создать проект в программе xmind, в котором выписываем все имеющиеся категории сайта. Возьмём для примера несколько категорий условного интернет-магазина автозапчастей.
Далее углубляемся в каждую категорию: описываем подкатегории и характеристики продукта. А также не забываем указать фирму-производителя и аналог продукта (если есть).
Зачастую пользователи ищут нашу продукцию, вводя её названия по своему усмотрению:
Поэтому добавляем в нашу структуру название продукции и фирм-производителей, написанные в другой форме.
Обработав так каждую категорию товара, на выходе мы получим семантическое ядро с общими фразами для каждой категории товара.
А что же делать, если товар ищут по цифровым или буквенно-цифровым артикулам? А каталог постоянно обновляется и изменяется? Здесь нам на помощь приходит фид данных.
Фид — файл, который содержит информацию о товарах интернет-магазина:
Нужно будет создать два фида: один для Яндекса и один для Гугла. В его создании Вам поможет программист.
Создание фида данных позволяет нам использовать дополнительные инструменты контекстной рекламы:
Аналог поисковых кампаний, только объявления генерируются автоматически на основании фида данных. Стоит лишь указать текст для всех объявлений, а заголовок и url страниц подтянется из фида данных.
В настройках поисковой кампании находим пункт «Динамические поисковые объявления»
Это аналог кампании для показов в рекламной сети Яндекса (РСЯ). В данном виде кампании система Директа самостоятельно подберёт отдельные объявления для каждой карточки товара на основании загруженного фида данных.
Подробнее о создании Смарт-баннеров
Кампания контекстно-медийной сети (КМС). Данный вид кампаний позволяет показывать пользователям товары, которые их заинтересовали, либо пользователям, которые ушли с сайта на этапе покупки (положили товар в корзину и ушли).
О создании динамического ремаркетинга
Созданные фиды данных позволят нам также рекламироваться на Яндекс.Маркете и создавать товарные объявления для Google Merchant.
С помощью вручную собранной семантики мы охватили все категории товаров крупной сетью общих запросов. А мелкоячеистая сеть из фида данных и динамических объявлений позволила нам не упустить оставшуюся часть наших пользователей.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.