Олеся Талалова
05.09.2017
14 027
⚡️ ЛЕТНЯЯ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В CONVERT MONSTER! Заберите тот самый курс со скидкой до 75%
|
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
viewed_cookie_policy | 11 months | Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |
⚡️ ЛЕТНЯЯ ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В CONVERT MONSTER
На курсы Convert Monster скидки до 75% — такие же жаркие, как июльские будни 🔥
Курсы-участники: Система, Фриланс, Автоворонки, Маркетинг в Telegram, SEO, Копирайтинг, SMM-менеджер, Интернет-маркетолог. Рассрочка доступна на все абонементы — решайтесь.
Успевайте забрать тот самый курс по лучшим условиям!
Комментарии
Уточните, пожалуйста, типы кампаний должны быть все таки: географические или графические (смотрите второй абзац статьи)?
Заходим в ваш аккаунт Директ. Смотрим на кампании. Должны присутствовать как минимум два типа кампаний: Поисковые и РСЯ. В идеале к ним еще нужно добавить отдельно Графическую и Ретаргетинговую кампании.
2 пункт разделение на ГЕО, стоимость клика даже если указана вся Россия будет в разных городах разная (меньше-больше), а ГЕО есть смысл разбивать если в заголовках указывать ГЕО (склад в Новосибирске, Доставка по Воронежу), тогда и CTR будет в регионах лучше (и в теории цена меньше)
«В городах-миллионниках стоимость клика будет намного выше, чем в остальных регионах страны»
Как это относится к необходимости разбивки кампаний на регионы?