Агентство
интернет-маркетинга

 

Как открытая история вашей компании повысит продажи

24.05.2019

2 387

Человеческие связи - это сердце и душа бизнеса. В конце концов, вы имеете дело с людьми - ваша компания решает проблемы, устраняет болевые точки и обеспечивает восхитительный опыт работы с клиентами. Рассказывание историй - это мощная техника для построения отношений. Это вековая концепция, которая объединяет людей и поддерживает их. Неважно, какое финансирование у вашей компании или стартапа. Как вы можете выделить свой бренд среди постоянной конкуренции за внимание клиентов и рекламной перегрузкой? Хорошие истории повышают лояльность и дают мощное развитие маленьким предприятиям. Вот почему крайне важно, чтобы компании уделяли время для полной разработки своих подходов к рассказыванию историй. Перед вами руководство, в котором объясняется, почему вашему бренду следует отдавать приоритет рассказыванию историй и как ваша организация должна начать работу.

О чем может быть рассказ истории бренда?

Повествование бренда - это:
  • Причина, по которой ваша компания существует на рынке. Можно идти от потребности клиента. Например, “Мы всегда хотели делать самый лучший кофе”;
  • Что мотивирует вашу команду просыпаться и приходить на работу каждый день?;
  • Как появился ваш продукт?;
  • Какие типы клиентов ценят работу с вашим брендом и почему?;
  • Прозрачный взгляд на людей, стоящих за компанией;
  • Как вы выстраиваете отношения с клиентами и как вам удалось этого достичь;
  • Концепция, которая подчеркивает все ваше присутствие в интернете.

Типичные ошибки при описании истории бренда. Как не надо делать:

  • Длинное эссе из 5 пунктов о вашей компании;
  • Сообщение в блоге;
  • Фрагментированный взгляд на вашу компанию;
  • Пиар-ход;
  • Вирусное видео.
Как ни странно, но рассказ истории бренда - это не о вашей компании. Это касается ваших клиентов и ценности, которую они получают при взаимодействии с вашим продуктом или услугой. Самые сильные истории бренда - это те, которые отдают предпочтение клиентам как звездам. Думайте о своей компании как о вспомогательном персонаже. Истории сотрудников Enterprise CRM Salesforce Это не просто стартапы, которые используют этот мощный подход. Enterprise CRM Salesforce размещает видеоролики об успехах клиентов на своей странице Pinterest. Рассказы о брендах - это больше, чем то, что вы пишете своим клиентам на своем сайте, больше, чем ваши сообщения в блоге. Это то, как вы сообщаете свой посыл, концепцию компании, ценности. Это также важно, как и имидж, задаваемый вашим колл-центром и службой технической поддержки. Отзывы Enterprise CRM Salesforce

Как начать рассказ об истории компании?

  1. Забудьте о маркетинге
Это может показаться нелогичным, но это ключ к успешному маркетингу. Перестаньте думать как маркетолог. Перестаньте пытаться продавать свой продукт, и вместо этого сосредоточьтесь на развитии человеческого интереса. Ответьте на вопрос: почему люди должны заботиться о том, что говорит ваша компания? Это значит быть убедительным и апеллировать к эмоциям. Поделитесь своими сильными и слабыми сторонами, и как вы достигли того, где вы находитесь сегодня.
  1. Говорите с пользователем на одном языке
Подлинность имеет решающее значение для копирайтинга. Если вы слишком формальны, вы потеряете доверие своей аудитории. От неуклюжих стоковых фотографий с поддельными клиентами до ложных обещаний. Общение в рамках деловой этики может навредить вашему бренду.
  1. Унифицируйте свой стиль общения
То, что вам нужно, это руководство, чтобы предоставить инструкции для всех ваших внутренних и внешних коммуникаций бренда. Начните с заполнения следующего шаблона:
  1. Цель сайта: Сделайте несколько заметок о том, каких целей или какие ответы на вопросы должны получить пользователи при посещении вашего сайта.
  2. Аудитория: Кого вы ожидаете привлечь к этим конкретным разделам сайта?
  3. Основные понятия, которые необходимо укрепить: Что вы хотите, чтобы ваша аудитория почувствовала после посещения раздела вашего сайта или статьи?
  4. Тон: Какие эмоции должны возникнуть после того, как кто-то прочитает историю или раздел вашего сайта?
  5. Перспектива: Хотите ли вы, чтобы ваши писатели общались от первого, второго или третьего лица? Кто рассказывает историю?
  6. Голос: Должен ли язык быть разговорным, формальным или где-то посередине?
Ваш фирменный стиль и архитектура сообщений могут быть адаптированы к любой форме мультимедиа, помимо написания. Независимо от того, производите ли вы инфографику, фирменные видеоролики, электронные книги или публикации в блогах, ваши планы обеспечат согласованность ваших сообщений на всех носителях. Письменность - это только одна из форм онлайн-общения. Удостоверьтесь, что вы тратите время на энергию для создания структуры всего, что вы производите в интернете.

Ключевые выводы:

  1. Человеческие связи являются сердцем маркетинга. Рассказывание истории бренда - это техника, которая может укрепить эти связи.
  2. Расскажите свою историю через сообщения в блогах, центрах поддержки клиентов, о страницах, видео или инфографике.
  3. Истории брендов - это межфункциональные обязательства, которыми должна руководствоваться вся ваша организация. Ваша команда по продажам, инженеры, менеджеры по продукту, руководители и специалисты начального уровня должны приложить все усилия для того, чтобы четко сформулировать сообщения вашего бренда.
  4. Кто определяет ваш бренд? Ваши клиенты. Изучите и по-настоящему поймите, что они говорят о вас.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы