Агентство
интернет-маркетинга

 

Привлечение клиентов в высококонкурентной нише

21.02.2019

2 706

Цель клиента: Привлечение клиентов в высококонкурентной нише (автошкола) с заданными параметрами эффективности по ROI. Максимально широкий охват аудитории в 2-х регионах (Москва, Волгоград). Задачи:

1. Увеличение охвата целевой аудитории

  • Парсинг и сегментация максимального количества НЧ ключей
  • Группировка ключей со статусом «Мало показов»
 

2. Повышение конверсии посадочной страницы

Результат: Стабильный рост конверсии в заявку, на 100% (по пиковым значениям, с 2,8 до 5,62)

3. Фокус таргетирования на потенциальных клиентов

  • «Минусовка» неконверсионных запросов (на основе статистики в метрике).
  • Использование геотаргетинга на филиалы конкурентов в соседних районах для закрытия клиентов на свои филиалы.
  • Использование гео-запросов («автошкола юго-западная», «автошкола проспект мира», и т.д.) для показов по более целевой аудитории.
  • Тестирование Wi-Fi радаров для сбора аудитории посетителей, часто бывающих рядом с филиалами АШ. Использован сервис Hot-wifi, собирающий MAC-адреса телефонов, находящихся в зоне действия радара, и выгрузка базы адресов в сегмент яндекс.аудитории.
Результат: Более чистый и целевой трафик: Визитов меньше, заявок больше

4. Анализ KPI бизнеса клиента

  • Аналитика и оптимизация РК по ROI
  • Коррекция ставок для низкоэффективных РК и ключей
Результат: Рост выручки при сохранении стабильно высокого ROI  

5. Решение проблем недобросовестной конкуренции («скликивание» бюджета)

  • В результате «скликивания» клиент терял до 15% показов в эффективное время. Яндекс возвращал потраченные средства, но это не компенсировало упущенную возможность получения эффективного трафика.
  • Был подключен сервис clickfrog, выявлены IP-адреса, с которых наиболее часто были скликивания, и добавлены в список запрещенных для показов IP-адресов.
  • Создан сегмент метрики тех, у кого было больше 19 визитов на сайте. На этот сегмент корректировка ставок -100%, для исключения показов по этому сегменту.
Используйте проверенные решения и увеличивайте прибыль! Или Вы можете обратиться к нам!   Заказать landing page!   Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Владимир Сергеев

    Очень странная статья по содержанию. 🙂 Опущу момент, что не мешало бы где то дописывать что то вроде «для решения задачи, мы…». Можно конечно догадаться об этом. Так вот. Например в этом «Парсинг и сегментация максимального количества НЧ ключей» было бы неплохо дописать, что в результате было увеличено количество ключевых фраз с ХХ до ХХХ, было создано новых ХХ сегментов или сделали заново сегментацию по таким то параметрам/смыслам. А что получено в результате действий в этом пункте? Увеличен охват аудитории, на ХХ%, снижена цена клика на УУ%, ну и т.д. В общем статья ни о чем. Разве что, кто то хотел попантоваться знанием некоторых сервисов. А учитывая практику обязательности написания статей в CM, можно сказать что она написана для галочки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы