Цель клиента: Привлечение клиентов в высококонкурентной нише (автошкола) с заданными параметрами эффективности по ROI. Максимально широкий охват аудитории в 2-х регионах (Москва, Волгоград).
Задачи:
- Увеличение охвата целевой аудитории
- Повышение конверсии посадочной страницы
- Более узкий фокус таргетирования на потенциальных клиентов
- Анализ KPI бизнеса клиента
- Решение проблем недобросовестной конкуренции («скликивание» бюджета)
1. Увеличение охвата целевой аудитории
- Парсинг и сегментация максимального количества НЧ ключей
- Группировка ключей со статусом «Мало показов»
2. Повышение конверсии посадочной страницы
- Создание отдельных посадочных страниц для каждого из регионов таргетинга.
- АБ-тестирования посадочных страниц, коррекция структуры страниц и использование триггеров.
Результат: Стабильный рост конверсии в заявку, на 100% (по пиковым значениям, с 2,8 до 5,62)
3. Фокус таргетирования на потенциальных клиентов
- «Минусовка» неконверсионных запросов (на основе статистики в метрике).
- Использование геотаргетинга на филиалы конкурентов в соседних районах для закрытия клиентов на свои филиалы.
- Использование гео-запросов («автошкола юго-западная», «автошкола проспект мира», и т.д.) для показов по более целевой аудитории.
- Тестирование Wi-Fi радаров для сбора аудитории посетителей, часто бывающих рядом с филиалами АШ. Использован сервис Hot-wifi, собирающий MAC-адреса телефонов, находящихся в зоне действия радара, и выгрузка базы адресов в сегмент яндекс.аудитории.
Результат: Более чистый и целевой трафик: Визитов меньше, заявок больше
4. Анализ KPI бизнеса клиента
- Аналитика и оптимизация РК по ROI
- Коррекция ставок для низкоэффективных РК и ключей
Результат: Рост выручки при сохранении стабильно высокого ROI
5. Решение проблем недобросовестной конкуренции («скликивание» бюджета)
- В результате «скликивания» клиент терял до 15% показов в эффективное время. Яндекс возвращал потраченные средства, но это не компенсировало упущенную возможность получения эффективного трафика.
- Был подключен сервис clickfrog, выявлены IP-адреса, с которых наиболее часто были скликивания, и добавлены в список запрещенных для показов IP-адресов.
- Создан сегмент метрики тех, у кого было больше 19 визитов на сайте. На этот сегмент корректировка ставок -100%, для исключения показов по этому сегменту.
Используйте проверенные решения и увеличивайте прибыль! Или Вы можете обратиться к нам!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии
Очень странная статья по содержанию. 🙂 Опущу момент, что не мешало бы где то дописывать что то вроде «для решения задачи, мы…». Можно конечно догадаться об этом. Так вот. Например в этом «Парсинг и сегментация максимального количества НЧ ключей» было бы неплохо дописать, что в результате было увеличено количество ключевых фраз с ХХ до ХХХ, было создано новых ХХ сегментов или сделали заново сегментацию по таким то параметрам/смыслам. А что получено в результате действий в этом пункте? Увеличен охват аудитории, на ХХ%, снижена цена клика на УУ%, ну и т.д. В общем статья ни о чем. Разве что, кто то хотел попантоваться знанием некоторых сервисов. А учитывая практику обязательности написания статей в CM, можно сказать что она написана для галочки.
Владимир, выговор приняли, исправимся.
А такую статью видели https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/targetirovannaya-reklama-v-instagram/, что скажете?