Человеческие связи — это сердце и душа бизнеса. В конце концов, вы имеете дело с людьми — ваша компания решает проблемы, устраняет болевые точки и обеспечивает восхитительный опыт работы с клиентами.
Рассказывание историй — это мощная техника для построения отношений. Это вековая концепция, которая объединяет людей и поддерживает их. Неважно, какое финансирование у вашей компании или стартапа.
Как вы можете выделить свой бренд среди постоянной конкуренции за внимание клиентов и рекламной перегрузкой? Хорошие истории повышают лояльность и дают мощное развитие маленьким предприятиям. Вот почему крайне важно, чтобы компании уделяли время для полной разработки своих подходов к рассказыванию историй.
Перед вами руководство, в котором объясняется, почему вашему бренду следует отдавать приоритет рассказыванию историй и как ваша организация должна начать работу.
О чем может быть рассказ истории бренда?
Повествование бренда — это:
- Причина, по которой ваша компания существует на рынке. Можно идти от потребности клиента. Например, “Мы всегда хотели делать самый лучший кофе”;
- Что мотивирует вашу команду просыпаться и приходить на работу каждый день?;
- Как появился ваш продукт?;
- Какие типы клиентов ценят работу с вашим брендом и почему?;
- Прозрачный взгляд на людей, стоящих за компанией;
- Как вы выстраиваете отношения с клиентами и как вам удалось этого достичь;
- Концепция, которая подчеркивает все ваше присутствие в интернете.
Типичные ошибки при описании истории бренда. Как не надо делать:
- Длинное эссе из 5 пунктов о вашей компании;
- Сообщение в блоге;
- Фрагментированный взгляд на вашу компанию;
- Пиар-ход;
- Вирусное видео.
Как ни странно, но рассказ истории бренда — это не о вашей компании. Это касается ваших клиентов и ценности, которую они получают при взаимодействии с вашим продуктом или услугой. Самые сильные истории бренда — это те, которые отдают предпочтение клиентам как звездам. Думайте о своей компании как о вспомогательном персонаже.
Это не просто стартапы, которые используют этот мощный подход. Enterprise CRM Salesforce размещает видеоролики об успехах клиентов на своей странице Pinterest.
Рассказы о брендах — это больше, чем то, что вы пишете своим клиентам на своем сайте, больше, чем ваши сообщения в блоге. Это то, как вы сообщаете свой посыл, концепцию компании, ценности. Это также важно, как и имидж, задаваемый вашим колл-центром и службой технической поддержки.
Как начать рассказ об истории компании?
- Забудьте о маркетинге
Это может показаться нелогичным, но это ключ к успешному маркетингу. Перестаньте думать как маркетолог. Перестаньте пытаться продавать свой продукт, и вместо этого сосредоточьтесь на развитии человеческого интереса. Ответьте на вопрос: почему люди должны заботиться о том, что говорит ваша компания?
Это значит быть убедительным и апеллировать к эмоциям. Поделитесь своими сильными и слабыми сторонами, и как вы достигли того, где вы находитесь сегодня.
- Говорите с пользователем на одном языке
Подлинность имеет решающее значение для копирайтинга. Если вы слишком формальны, вы потеряете доверие своей аудитории. От неуклюжих стоковых фотографий с поддельными клиентами до ложных обещаний. Общение в рамках деловой этики может навредить вашему бренду.
- Унифицируйте свой стиль общения
То, что вам нужно, это руководство, чтобы предоставить инструкции для всех ваших внутренних и внешних коммуникаций бренда. Начните с заполнения следующего шаблона:
- Цель сайта: Сделайте несколько заметок о том, каких целей или какие ответы на вопросы должны получить пользователи при посещении вашего сайта.
- Аудитория: Кого вы ожидаете привлечь к этим конкретным разделам сайта?
- Основные понятия, которые необходимо укрепить: Что вы хотите, чтобы ваша аудитория почувствовала после посещения раздела вашего сайта или статьи?
- Тон: Какие эмоции должны возникнуть после того, как кто-то прочитает историю или раздел вашего сайта?
- Перспектива: Хотите ли вы, чтобы ваши писатели общались от первого, второго или третьего лица? Кто рассказывает историю?
- Голос: Должен ли язык быть разговорным, формальным или где-то посередине?
Ваш фирменный стиль и архитектура сообщений могут быть адаптированы к любой форме мультимедиа, помимо написания. Независимо от того, производите ли вы инфографику, фирменные видеоролики, электронные книги или публикации в блогах, ваши планы обеспечат согласованность ваших сообщений на всех носителях. Письменность — это только одна из форм онлайн-общения. Удостоверьтесь, что вы тратите время на энергию для создания структуры всего, что вы производите в интернете.
Ключевые выводы:
- Человеческие связи являются сердцем маркетинга. Рассказывание истории бренда — это техника, которая может укрепить эти связи.
- Расскажите свою историю через сообщения в блогах, центрах поддержки клиентов, о страницах, видео или инфографике.
- Истории брендов — это межфункциональные обязательства, которыми должна руководствоваться вся ваша организация. Ваша команда по продажам, инженеры, менеджеры по продукту, руководители и специалисты начального уровня должны приложить все усилия для того, чтобы четко сформулировать сообщения вашего бренда.
- Кто определяет ваш бренд? Ваши клиенты. Изучите и по-настоящему поймите, что они говорят о вас.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Комментарии