Хайп 2.0 от монстров
Продолжаем хайпить на проекте «создание флип-флоп портретов».
Как говорил в предыдущей статье – у клиента до обращения к нам, уже был лендинг. О нем и вещаем…
До:
После результата нового лендинга с конверсией 10% основатель идеи флип-флоп обратился ко мне за рекомендациями по увеличению % старого сайта.
У старого лендинга есть «слабые» места, не так ли:
- На 1-м экране нет формы захвата
- Кнопки не контрастного цвета
- Сложный следующий шаг (по секрету скажу: мало кто готов покупать с сайта. «Заказать» прям так и намекает на «Купи меня». Но это только между нами… Тс!)
Мои рекомендации по изменениям:
- Сделать новый 1-й экран;
- Добавить на 1-й экран призыв к действию (СТА);
- Цвет кнопки сделать контрастным;
- СТА сделать простым, логичным и ценным;
- Убрать кнопки социальных сетей из меню.
Что получилось:
Почему такие изменения:
- 1-й экран
На прошлой версии – он перегружен:
- 2 ссылки, которые отвлекают внимание:
- + не удобно расположен текст.
- Призыв к действию на 1-м экране
В интернете 85% пользователей – инфантильные: хотят всего здесь и сейчас.
Они не ходят дальше спецразмещения и не идут ниже 1-го экрана. Кнопка на 1-м экране- для них. Кнопки на остальных экранов для логических пользователей.
- Цвет кнопки
Кнопку должен увидеть каждый! Даже дальтоник! Даже на расстоянии 2-х метров от экрана! (Привлеките внимание и возбудите желание нажать на нее! Про модель AIDA писал ранее)
- Простой и ценный следующий шаг
Никто не хочет расставаться со своими деньгами… А какие сомнения рождаются при принятии решения о покупке: «а вдруг не понравится», «вернусь позже» и т.д.. Особенно, не «пощупав» продукт… Для этого и должен быть следующий шаг простым, логичным и ценным! Посетитель страницы охотнее откликнется на призыв «Запишись на тест-драйв Mercedes», чем на «Купи Mercedes с сайта». Смекаете? (для тех, что не согласен с моими аргументами – ниже статистика из Яндекс. Метрики)
Поэтому мы всего лишь изменили фразу с «Заказать портрет» на «Получить бесплатный эскиз»
- Кнопки соц.сетей
Согласитесь, неприятно, когда из головы вылетает важное дело, которое нужно сделать сейчас?! Именно так и происходит с пользователями: вы уводите их с лендинга в группу соц.сетей, и обратно они не вернутся… Грустно…
Кульминация статьи (или зачем мы здесь собрались?):
Конверсия ДО (статистика за 1 месяц):
Конверсия после оптимизации (статистика за 2 недели):
Результат: конверсия выросла на 480%!
И это без изменения рекламы и создания лендинга с нуля!
По большей части конверсию увеличили 2 элемента – 1-й экран и призыв к действию. Остальные элементы тоже помогли, но их роль меньше…
Итог:
Тестируйте каждую гипотезу и увеличивайте прибыль!
В следующей статье Вы:
- узнаете, как найти слабые места сайта или лендинга;
- найдете идеи для тестирования;
- получите формулу для поиска самого прибыльного, экономного и быстрого тестирования.
Почему вы еще на этой статье?! Причина 2.0
Получите 50 идей увеличения конверсии сейчас:
— Сделайте репост статьи (ну… пожалуйста) в одной из соц.сетей
— Пришлите ссылку на репост на ideas@cmteam.ru с темой письма «50 идей увеличения конверсии»
До встречи!
Никита, Convert Monster!
Комментарии
А продаж в итоге стало больше?
Угу