Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Как 3 слова и первый экран увеличили конверсию на 480%?

29 мая 2017
Просмотров: 16 345

Увеличить конверсию

Хайп 2.0 от монстров

Продолжаем хайпить на проекте «создание флип-флоп портретов».

Как говорил в предыдущей статье – у клиента до обращения к нам, уже был лендинг. О нем и вещаем…

До:

Лендинг пример

После результата нового лендинга с конверсией 10% основатель идеи флип-флоп обратился ко мне за рекомендациями по увеличению % старого сайта.

У старого лендинга есть «слабые» места, не так ли:

  1. На 1-м экране нет формы захвата
  2. Кнопки не контрастного цвета
  3. Сложный следующий шаг (по секрету скажу: мало кто готов покупать с сайта. «Заказать» прям так и намекает на «Купи меня». Но это только между нами… Тс!)

Мои рекомендации по изменениям:

  1. Сделать новый 1-й экран;
  2. Добавить на 1-й экран призыв к действию (СТА);
  3. Цвет кнопки сделать контрастным;
  4. СТА сделать простым, логичным и ценным;
  5. Убрать кнопки социальных сетей из меню.

Что получилось:

лендинги с высокой конверсией

flip-flop.ru

Почему такие изменения:

  • 1-й экран

На прошлой версии – он перегружен:

  • 2 ссылки, которые отвлекают внимание:

средняя конверсия лендинга

  • + не удобно расположен текст.
  • Призыв к действию на 1-м экране

В интернете 85% пользователей – инфантильные: хотят всего здесь и сейчас.

Они не ходят дальше спецразмещения и не идут ниже 1-го экрана. Кнопка на 1-м экране- для них. Кнопки на остальных экранов для логических пользователей.

  • Цвет кнопки

Кнопку должен увидеть каждый! Даже дальтоник! Даже на расстоянии 2-х метров от экрана! (Привлеките внимание и возбудите желание нажать на нее! Про модель AIDA писал ранее)

  • Простой и ценный следующий шаг

Никто не хочет расставаться со своими деньгами… А какие сомнения рождаются при принятии решения о покупке: «а вдруг не понравится», «вернусь позже» и т.д.. Особенно, не «пощупав» продукт… Для этого и должен быть следующий шаг простым, логичным и ценным! Посетитель страницы охотнее откликнется на призыв «Запишись на тест-драйв Mercedes», чем на «Купи Mercedes с сайта». Смекаете? (для тех, что не согласен с моими аргументами – ниже статистика из Яндекс. Метрики)

Поэтому мы всего лишь изменили фразу с «Заказать портрет» на «Получить бесплатный эскиз»

  • Кнопки соц.сетей

Согласитесь, неприятно, когда из головы вылетает важное дело, которое нужно сделать сейчас?! Именно так и происходит с пользователями: вы уводите их с лендинга в группу соц.сетей, и обратно они не вернутся… Грустно…

Кульминация статьи (или зачем мы здесь собрались?):

Конверсия ДО (статистика за 1 месяц):

Конверсия лендинга до

Конверсия после оптимизации (статистика за 2 недели):

Хороший лендинг

Лучшие лендинги пример хорошего лендинга

Результат: конверсия выросла на 480%!

И это без изменения рекламы и создания лендинга с нуля!

По большей части конверсию увеличили 2 элемента – 1-й экран и призыв к действию. Остальные элементы тоже помогли, но их роль меньше…

Итог:

Тестируйте каждую гипотезу и увеличивайте прибыль!

В следующей статье Вы:

  • узнаете, как найти слабые места сайта или лендинга;
  • найдете идеи для тестирования;
  • получите формулу для поиска самого прибыльного, экономного и быстрого тестирования.

 

Почему вы еще на этой статье?! Причина 2.0

Получите 50 идей увеличения конверсии сейчас:

— Сделайте репост статьи (ну… пожалуйста) в одной из соц.сетей

— Пришлите ссылку на репост на ideas@cmteam.ru с темой письма «50 идей увеличения конверсии»

До встречи!
Никита, Convert Monster!

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Аватар

Добавить комментарий (2)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх