Агентство
интернет-маркетинга

 

Как 3 слова и первый экран увеличили конверсию на 480%?

29.05.2017

19 259

Увеличить конверсию

Хайп 2.0 от монстров

Продолжаем хайпить на проекте «создание флип-флоп портретов». Как говорил в предыдущей статье – у клиента до обращения к нам, уже был лендинг. О нем и вещаем… До: Лендинг пример После результата нового лендинга с конверсией 10% основатель идеи флип-флоп обратился ко мне за рекомендациями по увеличению % старого сайта.

У старого лендинга есть «слабые» места, не так ли:

  1. На 1-м экране нет формы захвата
  2. Кнопки не контрастного цвета
  3. Сложный следующий шаг (по секрету скажу: мало кто готов покупать с сайта. «Заказать» прям так и намекает на «Купи меня». Но это только между нами… Тс!)

Мои рекомендации по изменениям:

  1. Сделать новый 1-й экран;
  2. Добавить на 1-й экран призыв к действию (СТА);
  3. Цвет кнопки сделать контрастным;
  4. СТА сделать простым, логичным и ценным;
  5. Убрать кнопки социальных сетей из меню.
Что получилось:
лендинги с высокой конверсией

flip-flop.ru

Почему такие изменения:
  • 1-й экран
На прошлой версии – он перегружен:
  • 2 ссылки, которые отвлекают внимание:
средняя конверсия лендинга
  • + не удобно расположен текст.
  • Призыв к действию на 1-м экране
В интернете 85% пользователей – инфантильные: хотят всего здесь и сейчас. Они не ходят дальше спецразмещения и не идут ниже 1-го экрана. Кнопка на 1-м экране- для них. Кнопки на остальных экранов для логических пользователей.
  • Цвет кнопки
Кнопку должен увидеть каждый! Даже дальтоник! Даже на расстоянии 2-х метров от экрана! (Привлеките внимание и возбудите желание нажать на нее! Про модель AIDA писал ранее)
  • Простой и ценный следующий шаг
Никто не хочет расставаться со своими деньгами… А какие сомнения рождаются при принятии решения о покупке: «а вдруг не понравится», «вернусь позже» и т.д.. Особенно, не «пощупав» продукт… Для этого и должен быть следующий шаг простым, логичным и ценным! Посетитель страницы охотнее откликнется на призыв «Запишись на тест-драйв Mercedes», чем на «Купи Mercedes с сайта». Смекаете? (для тех, что не согласен с моими аргументами – ниже статистика из Яндекс. Метрики) Поэтому мы всего лишь изменили фразу с «Заказать портрет» на «Получить бесплатный эскиз»
  • Кнопки соц.сетей
Согласитесь, неприятно, когда из головы вылетает важное дело, которое нужно сделать сейчас?! Именно так и происходит с пользователями: вы уводите их с лендинга в группу соц.сетей, и обратно они не вернутся… Грустно...

Кульминация статьи (или зачем мы здесь собрались?):

Конверсия ДО (статистика за 1 месяц): Конверсия лендинга до Конверсия после оптимизации (статистика за 2 недели): Хороший лендинг Лучшие лендинги пример хорошего лендинга Результат: конверсия выросла на 480%! И это без изменения рекламы и создания лендинга с нуля! По большей части конверсию увеличили 2 элемента – 1-й экран и призыв к действию. Остальные элементы тоже помогли, но их роль меньше…

Итог:

Тестируйте каждую гипотезу и увеличивайте прибыль! В следующей статье Вы:
  • узнаете, как найти слабые места сайта или лендинга;
  • найдете идеи для тестирования;
  • получите формулу для поиска самого прибыльного, экономного и быстрого тестирования.
  Почему вы еще на этой статье?! Причина 2.0 Получите 50 идей увеличения конверсии сейчас: - Сделайте репост статьи (ну… пожалуйста) в одной из соц.сетей - Пришлите ссылку на репост на ideas@cmteam.ru с темой письма "50 идей увеличения конверсии" До встречи! Никита, Convert Monster!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы