7 раз "потрогай", один раз продай
Как показывает практика, тактика 7 касаний действительно работает. Особенно в условиях мощной конкуренции, обилия рекламы и вкусных предложений. Как итог - запросы пользователей растут. Плюс к этому потенциальные клиенты не доверяют новым именам, но завоевать их доверие все-таки можно. Самый эффективный (и недорогой) метод увеличить количество контактов, и таким образом приблизить долгожданный момент покупки, - это многоступенчатые продажи. Суть методики - не пытаться "втюхать" товар сразу, а предложить недорогой или даже бесплатный продукт. В обмен на контакт клиента.Роль лендинга в двухступенчатой продаже
Лендинг в этой маркетинговой многоходовке продает не конкретный товар или услугу, а выгоды бесплатного продукта, в обмен на который пользователь оставляет контакт. В чем плюс использования двухступенчатых продаж? Вы получаете контакты и общаетесь только с подготовленной аудиторией, которой априори интересен ваш товар, а не распыляетесь и не сливаете рекламный бюджет на холодных клиентов. Рассмотрим несколько примеров, как работает двухступенчатая система:Пример 1: Продажи через бесплатный семинар или вебинар
Заинтересованные пользователи регистрируются на бесплатное мероприятие, на котором ведущий продает свой основной, платный, продукт.Рис. 1. Пример лендинга в нише "инфобизнес": потенциальный клиент оставляет свои контакты в обмен на доступ к бесплатному вебинару. Непосредственно на вебинаре автор продает свой платный образовательный продукт.
Пример 2: Подписка на рассылку в обмен на бесплатный продукт/подарок
Рис. 2. Пример подписной страницы, ниша снова "инфобизнес". Заинтересованный пользователь получает доступ к бесплатному видео-курсу, посмотрев который он должен заинтересоваться в полном, платном, курсе.
Комментарии