Идеальный лендинг должен продавать максимально дорогие товары быстро и без усилий со стороны создателя бизнеса - это голубая мечта всех тех, кто решил заказать посадочную страницу. Но что делать, если ваши потенциальные клиенты не готовы покупать "в лоб" и им нужно время на размышление?
7 раз "потрогай", один раз продай
Как показывает практика, тактика 7 касаний действительно работает. Особенно в условиях мощной конкуренции, обилия рекламы и вкусных предложений. Как итог - запросы пользователей растут. Плюс к этому потенциальные клиенты не доверяют новым именам, но завоевать их доверие все-таки можно.
Самый эффективный (и недорогой) метод увеличить количество контактов, и таким образом приблизить долгожданный момент покупки, - это многоступенчатые продажи.Суть методики - не пытаться "втюхать" товар сразу, а предложить недорогой или даже бесплатный продукт. В обмен на контакт клиента.
Роль лендинга в двухступенчатой продаже
Лендинг в этой маркетинговой многоходовке продает не конкретный товар или услугу, а выгоды бесплатного продукта, в обмен на который пользователь оставляет контакт.
В чем плюс использования двухступенчатых продаж? Вы получаете контакты и общаетесь только с подготовленной аудиторией, которой априори интересен ваш товар, а не распыляетесь и не сливаете рекламный бюджет на холодных клиентов.
Рассмотрим несколько примеров, как работает двухступенчатая система:
Пример 1: Продажи через бесплатный семинар или вебинар
Заинтересованные пользователи регистрируются на бесплатное мероприятие, на котором ведущий продает свой основной, платный, продукт.
Рис. 1. Пример лендинга в нише "инфобизнес": потенциальный клиент оставляет свои контакты в обмен на доступ к бесплатному вебинару. Непосредственно на вебинаре автор продает свой платный образовательный продукт.
Даже если клиент не готов купить прямо сейчас, у создателя посадочной страницы остаются контактные данные и он может приглашать его на другие мероприятия и продавать продукты и услуги с помощью e-mail рассылок.
Пример 2: Подписка на рассылку в обмен на бесплатный продукт/подарок
Рис. 2. Пример подписной страницы, ниша снова "инфобизнес". Заинтересованный пользователь получает доступ к бесплатному видео-курсу, посмотрев который он должен заинтересоваться в полном, платном, курсе.
А если все-таки не купили?
Конечно, рассчитывать, что абсолютно все пользователи из базы совершат покупку не стоит. Почему? Возможны разные причины: не читает почту, уже приобрел аналогичный продукт, слишком дорого, уже неинтересно и т.д.
Но если клиент не отписался от вашей рассылки - значит, надежду терять не стоит. Очень может быть, что ваше предложение рано или поздно совпадет с запросами этого пользователя.
Как быть с такими пользователями? В первую очередь, не атаковать его ежедневной рассылкой, которая просто вынудит отказаться от подписки.
Второй важный момент: никто не отказывается от действительно полезных рассылок. Потрудитесь подготовить заранее интересные материалы (в любом формате) и включайте их в еженедельную рассылку.
Хотите делать мастерские имейл рассылки и получать отдачу от каждого письма? Тогда читайте наш блог по e-mail marketing.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии