Агентство
интернет-маркетинга

 

[Кейс] Лендинг для туроператора

02.09.2015

9 596

kejs-lending-dlja-turoperatora Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами разберем лендинг на тему «Туры в Египет». Из статьи вы узнаете:
  1. Как выделиться в высококонкурентной нише (иначе говоря, сделать УТП);
  2. Какой CTA (призыв к действию) работает лучше;
  3. Как решить задачу «Туров настолько много, что их не уместить на лендинг»;
  4. Как упаковать предложение;
  5. Как получить доверие пользователей к туроператору.
Пойдем по порядку, и первое, что вы узнаете...

1. Как выделиться в высококонкурентной нише

Согласитесь, задача не из легких. В России работают тысячи туристических агентств и операторов. Большинство из них предлагает примерно одинаковые туры, в одни и те же места, с одними и теми же отелями. В таких условиях люди, которые ищут тур, выбирают преимущественно по цене («Где дешевле, там и закажем. Все равно у всех одинаково»). Очевидно, что снижать цену до бесконечности невозможно. Да и гонка с конкурентами ни к чему хорошему не приведет. Гораздо более выигрышный вариант - это выделиться, создав УТП. К нам пришел клиент, у которого был свой козырь - индивидуальный подбор тура. Туроператор не ставит путевки на поток, а предлагает только те направления, где были его сотрудники и проверили на себе гостеприимство принимающей стороны. А самое интересное - цена индивидуального тура не превышает цены обычного тура по тому же направлению! А теперь подробно о том, как мы реализовали  идею по продаже тура на посадочной странице.
Первый экран с УТП

Рисунок 1. Первый экран с УТП

В заголовке и подзаголовке мы доносим 2 составляющие нашего УТП - индивидуальный тур для тех, кому надоело однообразие, и низкая цена, сравнимая со стандартными турами других операторов и агентств. В подзаголовке при помощи фразы «Для искушенных путешественников, которым надоело однообразие» мы также затрагиваем подсознание посетителя, который хочет оснести себя к кругу «не таких как все», избранных. Этот прием называется идентификация. Следом идет блок, раскрывающий УТП.
Ключевые выгоды

Рисунок 2. Ключевые выгоды

Кратко мы раскрываем преимущества нашего предложения:
  1. Все включено;
  2. Эксклюзивный тур по цене стандартного;
  3. Подбор тура «вручную» по вашим пожеланиям;
  4. Проверенные места, где мы отдыхали сами.

2. Какой CTA работает лучше

Шаблонные призывы к действию типа «Оставьте заявку на бесплатную консультацию» уже давно не работают. Они настолько приелись, что не вызывают у посетителя никакой реакции, кроме отторжения. На своем опыте мы убедились, что лучший призыв к действию - это заявка на подбор индивидуального тура, которую мы подкрепили горящими ценами.
Форма заявки на подбор тура

Рисунок 3. Форма заявки на подбор тура

3. Как решить задачу «Туров настолько много, что они не умещаются на лендинг»

Очевидно, что на лендинге мало места для всего многообразия курортов и отелей, которые мы привыкли видеть на сайтах туроператоров. Но не обязательно размещать все блоки. Достаточно разместить самые «вкусные» предложения на каждое из туристических направлений, указав стоимость, количество дней и ночей, и питание. На скриншоте блок с показан не полностью, так как все направления не уместились на экране.
Блок с курортами Египта

Рисунок 4. Блок с курортами Египта

Стоимость минимальная, этого никто не скрывает, но и давать точную стоимость на сайте не представляется возможным, так как туры подбираются индивидуально. Поэтому следующим шагом не является покупка или бронирование. Следующий шаг - это подбор тура, при котором у человека узнают все его пожелания и озвучат конечную стоимость тура.

4. Как упаковать предложение

В чем же заключается индивидуальный подбор тура? А в том, что если вам 20 лет, и вы хотите вписать себя в историю клубной жизни какого-нибудь курорта на берегу моря, вас не отправят в круиз по Нилу с группой европейских пенсионеров. Это я, конечно, утрирую. Если серьезно, туроператор предлагает вам идеальное место для ваших целей, будь то дайвинг, виндсерфинг или просто спокойных отдых на песчаном пляже.
Посетитель идентифицирует себя через различные варианты отдыха

Рисунок 5. Посетитель идентифицирует себя через различные варианты отдыха

Далее мы снимаем возражение посетителя: «Тур такой дешевый, потому что не все включено». Смотрите рисунок, здесь и добавить нечего - перелет, трансфер, отель, питание, страховка - все включено.
Данный блок снимает возражение о низкой стоимости тура

Рисунок 6. Данный блок снимает возражение о низкой стоимости тура

В дополнение к пакету «все включено» мы предлагаем еще 3 бесплатных бонуса:
  • Индивидуальная экскурсионная программа;
  • Страхование с расширением на активный спорт и страхование багажа;
  • И маленький, но приятный подарок - путеводитель 🙂
Маленькие, но приятные бонусы увеличивают лояльность клиента

Рисунок 7. Маленькие, но приятные бонусы увеличивают лояльность клиента

И рассчитано это не на ЦА, которая во всем ищет халявы. Человек, который чувствует заботу и внимание, вероятней пойдет к вам, чем к другому туроператору, который предлагает стандартный пакет услуг.

5. Как заслужить доверие клиента

На приятных бонусах мы не останавливаемся и показываем еще большую заботу о клиенте.
Сниманем возражения клиентов

Рисунок 8. Сниманем возражения клиентов

Данный блок снимает все опасения клиента, который боится непредвиденных проблем по приезду на курорт в виде шалаша за 3 км от моря. Далее мы даем нерушимую гарантию - гарантия поддержки государством! Было бы неплохо, если бы во всех нишах была возможность пользоваться ею 😉
Гарантия поддержки государством

Рисунок 9. Гарантия поддержки государством

На этом мы не останавливаемся и продолжаем закрывать возражения. Пожалуй, самым информативным способом является блок F.A.Q. (или часто задаваемые вопросы).
Часто задаваемые вопросы

Рисунок 10. Часто задаваемые вопросы закрывают возражения посетителя страницы

  И последний инструмент, повышающий лояльность посетителей страницы - это отзывы. Очень важно, чтобы они были настоящими. Каким бы хорошим ни был копирайтинг, всегда можно отличить текст, написанный клиентом под впечатлением от отдыха, от текста копирайтера.
Отзывы клиентов с атмосферными картинками с отдыха

Рисунок 11. Отзывы клиентов с атмосферными картинками с отдыха

 

Результаты работы

Статистика рекламной кампании (без учета звонков) следующая:
  • Средняя конверсия в заявку – 1,76%;
  • Среднее количество заявок в день – от 4 до 10.
Детально вы можете посмотреть на следующем рисунке.
Рисунок 12. Статистика рекламной кампании

Рисунок 12. Статистика рекламной кампании

  Не торопитесь писать в комментариях, что конверсия маленькая. Данная статистика не включает звонки, статистику по которым клиент, к сожалению, не предоставил. Брать из головы приблизительные цифры я не буду, скажу лишь одно: средняя конверсия в туристической тематике - 3,7 - 4,2%.

Давайте дружить!

Оставьте заявку на нашем сайте и менеджер проведет бесплатный анализ вашей ниши. Мы составим подробный медиаплан рекламной кампании и предложим несколько вариантов создания системы привлечения клиентов. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

          1. Влад Александров

            я правильно понимаю, что рекламируется вот этот сайт http://турагент.москва/ ?

            так вот, когда я нажимаю на кнопку открытой формы (например, на первом экране) меня сразу перебрасывает на страницу спасибо, хотя я никаких контактов не оставлял

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы