Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Лендинг пейдж: ещё 5 протестированных целевых действий

20 октября 2014
Просмотров: 3 462

Больше целевых действий на landing pageКакое целевое действие лучше использовать на лендинг пейдж? В прошлой статье мы уже рассмотрели несколько вариантов, а сегодня дополним тему и разберем еще 5 примеров целевых действий.

Получить доступ

landing podpiska

Рис. 1 Целевое действие «получить доступ» отлично подходит для инфобизнеса и гарантирует быстрый сбор базы подписчиков.

Это целевое действие используется, в основном, на подписных страницах. Напомню, что такое подписная страница. Это лендинг на один экран, который предлагает получить некую выгоду взамен на контакт.

Как правило, подписная страница состоит только из самых главных элементов: заголовок, CTA и форма заявки. Выгоды могут быть следующие: получить 5 бесплатных техник по созданию лендинг пейдж, получить доступ к сайту, получить скидку и т.д.

Используются такие лендинги для расширения клиентской базы и последующего запуска продающей e-mail рассылки. Инструмент уже зарекомендовал себя в нише инфобизнеса, а также удерживает высокие позиции в сфере интернет-торговли.

Заявка на расчет стоимости

landing raschet

Рис. 2 Целевое действие «расчет стоимости». Советую использовать в нишах, где точную стоимость формируют несколько факторов (материалы, времязатраты и т.д.).

Из названия целевого действия следует, что стоимость услуги может варьироваться. Почему? Да потому, что она сильно зависит от объемов работ, материалов, сроков и т. д. В основном, это действие украшает лендинги в следующих нишах: «строительство», «дизайн интерьеров», «ремонт», «монтаж пластиковых окон» и тому подобным.

Помимо всего, что связано с ремонтом, заявка на расчет стоимости встречается почти во всех отраслях рекламного бизнеса, копирайтинга и маркетинга. Причина: цена опять же разная, в зависимости от задач.

Получить коммерческое предложение

landing kp

Рис. 3 Целевое действие «получить коммерческое предложение». Создано для предложений в нише b2b. Экономит время на «созвонах» и помогает сразу перейти к делу.

Такое целевое действие характерно для B2B сегмента. Как работает: клиент оставляет заявку и сразу получает вкусное коммерческое предложение, экономя своё и чужое время на звонках и переговорах. Но только на первом этапе. Получив правильное КП, клиент должен незамедлительно назначить вам встречу.

Важно удостовериться, что коммерческое предложение составлено по всем правилам и действительно способно заменить менеджера по продажам хотя бы на первом этапе.

Оставить заявку на выезд мастера

landing viesd mastera

Рис. 4 Целевое действие «заказать выезд мастера». Это предложение имеет общие моменты с «расчетом стоимости», но взаимодействие с живым человеком, мастером, не оставит у клиента сомнений — и он закажет у вас.

Интересное целевое действие. С одной стороны, ни к чему не обязывает. А с другой, если клиент решился вызвать специалиста на дом ( да куда угодно!), то это значит, что на 80 процентов он уже готов сделать заказ именно у вас. Подумайте сами, зачем делать замер у одной компании, если в итоге хотите обратиться в другую?

Как и заявка на расчет стоимости, работает в тех нишах, где требуется индивидуальный подход, и цена формируется в зависимости от нескольких факторов.

Остались вопросы? Задайте их нам!

landing zayvka

Рис. 5 Целевое действие «задать вопрос». Позволит вам поймать и зацепить клиента в самом конце посадочной страницы. А заодно узнать, какой информации в посадочной странице не хватает, какие возражения не закрыты и получить дополнительные сведения о клиенте.

Дополняющее целевое действие. Обычно встречается в самом конце посадочной страницы. Несмотря на простоту, показывает неплохой результат. И позволяет выяснить дополнительную информацию о клиенте и потом использовать эти данные во время дальнейшего общения.

Как итог

  • Целевое действие целевому действию рознь. Их тоже нужно и можно тестировать.
  • Если вы предлагаете пользователю что-то в обмен на подписку, сначала убедитесь, что это качественный и полезный контент.

Конечно, этот перечень целевых действий (и этот тоже!) не претендуют на истину в последней инстанции. Список можно дополнить еще кучей интересных и оригинальных целевых действий. Но в той или иной форме они будут строиться на этих, вышеуказанных, базовых примерах.

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Аватар

Добавить комментарий (0)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх