
Landing page под микроскопом
Перед началом исследования посадочных страниц всегда возникает вопрос: сравнивать ли весь лендинг или какие-то отдельные элементы. Сегодня я предлагаю сравнить первые экраны сайтов, продающих сервис, ремонт и обслуживание компьютеров, с точки зрения восприятия потенциальным клиентом. Причина выбора проста: первый экран 100% увидят все потенциальные клиенты, и именно по нему они принимают решение уйти со страницы или остаться. Изменив первый экран можно: увеличить время нахождения на сайте, выявить самый конверсионный заголовок, да и просто легко и бесплатно обеспечить скачок количества заявок вверх.Первый экран: чего следует избегать?

Рис. 1. Очень часто авторы лендинга пропускают один из самых конверсионных элементов - заголовок. Его подменяют дескриптом (кратким описание ниши + география) или акцией. Итог: пользователи покидают страницу, не проведя на ней и положенных 3 секунд.
Первый экран "ни о чём"

Рис. 2. Трудно поверить, но это первый экран лендинга по обслуживанию компьютеров. Не знаю, чем руководствовался заказчик при выборе этого варианта, но я почти уверена, что этот первый экран - настоящий убийца конверсии. Понять, куда ты попал, невозможно, страница похожа скорее на сайт ВУЗа или госоргана.
Белый текст на черном фоне

Рис. 3. Еще пример лендинга в нише "ремонт компьютеров", на этот раз заголовок есть, но выгоды под ним не читаются. Классическая ошибка - белый текст на темном фоне, тонкий шрифт и длинный перечень позиций.

Рис. 4. Выгоды и справа и слева, сверху и внизу - что может быть лучше? Но клиенты не видят этих выгод, их ценность теряется.
А на десерт - хороший пример

Рис. 5 Этот первый экран - достаточно простой пример, как малыми средствами сделать эффективный и понятный первый экран.
Как итог:
- Лендинг, продающий сервис и ремонт компьютеров, не нужно усложнять: самое главное (сильные стороны компании, показанные с позиции выгод для клиента) - на первом экране.
- Устраивать кашу нет необходимости - уникальность услуги можно показать одним-максимум двумя свойствами. И неплохо скомпоновать их на первом экране (см. рис. 5)
- Пропускать ключевые элементы нельзя ни в коем случае. Без заголовка, без тематического фото, CTA и формы регистрации лендинг не будет работать на максимум.
Комментарии
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если сможете, какая должна быть конверсия в этой нише. То есть какой процент посетителей должен превратиться в клиентов? С моего сайта при 15 посещениях в день с контекста 2-3 клиента.
Слишком много параметров нужно учитывать, если напишу, будет взято из головы, что не есть гуд(
Пишите вводные данные, возможно сориентирую.
Здравствуйте. Как с Вами можно связаться ?