Агентство
интернет-маркетинга

 

Расскажите о себе правильно: работа с историей бренда

30.12.2019

1 046

Почему рассказывать историю своего бренда и бизнеса - правильно? Как делать это так, чтобы отношения с клиентами были выстроены в правильном направлении? Сегодня мы поговорим о том, почему каждая компания должна уделять внимание брендовому развитию. Вне зависимости от того, чем вы занимаетесь, внимание аудитории - это то, что обеспечит продвижение бизнеса и позволит вам рассчитывать на доход. В данном случае, маркетинг будет более успешным, если подкрепить его при помощи рассказывания историй. Учитывая, что обычный рекламный спам уже не работает, продвигать бренд, используя его историю - это дальновидное решение. Но как при помощи рассказывания историй выделить собственный бренд среди многих прочих?

Начните с начала: расскажите о том, почему…

  • почему вообще появилась ваша компания;
  • какова основная мотивация команды, работающей над проектом;
  • как и почему появился тот или иной продукт;
  • кто стоит за компанией: люди, которые смотрят дальше;
  • по какому типу выстраивается организация работы в компании;
  • какова общая концепция, при помощи которой бренд позиционирует себя в сети Интернет.
Все это - про рассказывание бренда, сторителлинг. Не следует путать этот прием со следующими:
  • субъективный и фрагментированный взгляд на ваш бренд;
  • запуск вирусного видео;
  • размещение сообщения в блоге;
  • длинное эссе, состоящее из нескольких блоков и описывающих вашу компанию.
Тем самым история бренда - это не совсем о вашей компании, это в большей степени затрагивает ваших клиентов и те ценности, выгоды, которые они могут получить при взаимодействии с вашей продукцией. Как правило, в этих историях главный герой - не сама компания, а успешный (благодаря бренду) клиент. Самое главное, о чем нельзя забывать в сторителлинге - это естественность, которая всегда находит хороший отклик среди аудитории.

Забыть о маркетинге? Да!

Конечно, с одной стороны такой призыв кажется в крайней степени нелогичным, ведь чуть выше мы писали о том, что история бренда и маркетинг идут буквально рука об руку. Но дело в том, что когда стоит цель развить человеческий интерес, то будет неправильно пытаться просто продать свой товар или услугу. Когда потенциальный или постоянный клиент будет видеть, как развивается бренд, как растет компания, то будет расти его интерес и к коммерческим предложениям и различным продуктам. Чем больше осведомленность клиента, тем убедительнее будут ваши аргументы. Прозрачность подкупает, точно так же, как и правдивость.

Быть собой - быть естественным

Как бренду проявить себя в условиях жесткой конкуренции? Практика показывает, что в стремительно расширяющемся информационном поле потребители ищут что-то по-настоящему естественное. То есть слишком официальный стиль или поддельные отзывы, неосуществимые обещания скорее принесут непоправимый вред, нежели помогут. Покупатель практически всегда знает, когда его хотят обмануть.

Сосредоточьтесь на подборе слов

Что и как вы говорите - крайне важно, когда речь идет о взаимоотношениях клиентов и бизнесменов. Ваш покупатель - это ваш зритель, для которого идет этот спектакль. Поэтому следует присмотреться к нему, чтобы определить, какой тембр голоса и стиль общения подходит для работы с тем или иным типом клиента. Например, те же миллениалы предпочитают свободный тон и стиль беседы, в отличие от беби-бумеров. Для вас важно определиться, какие эмоции возникают у тех, кто заходит на ресурс и читает предложенную вами историю. Кроме того, следует еще на подготовительном этапе определиться, кто и от какого лица будет рассказывать истории, должен ли при этом быть разговор формальным или более свободным. В заключении хотелось бы еще раз отметить, что сторителлинг, использующийся для продвижения бренда, как нельзя лучше для этого подходит. Главное - это с умом использовать данный вам инструмент, и все получится! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы