Итак, вы осознали всю значимость контента в мире интернет продвижения. Более того, вы не просто осознали всю значимость контента, к вам пришло понимание, что только качественный, уникальный контент является реактивным топливом для продвижения сайта. Если это так, то, поздравляю, пол дела сделано!
Осталось озаботиться технической стороной вопроса. Основа основ - это, конечно, определение тематик и сбор семантического ядра.
И вот, фундамент заложен, собрано красивое, подробное ядро, пестрят бредовыми фразами низкочастотные запросы!
Рис. 1 Внимательно минусуйте запросы в yandex.wordstat - это облегчит вам дальнейшую работу
Но что же теперь? Как превратить это море запросов в красивую трехметровую волну контента которая вынесет вас к заветным берегам?
Составить редакционный план
Работа кропотливая, но необходимая. Если вы следовали нашим советам, то ядро на выходе имеет четкую структуру коммерческих и информационных запросов. В данном конкретном случае нас интересует второй вариант.
Берем всю информационную часть и копируем в любимый exel.
Отсюда формируем построчный план названий для будущих статей. Важно соблюдать последовательность частотности. Это поможет нам на следующем этапе при перелинковке страниц.
Теперь мы видим построчный план, в котором каждая отдельно взятая ячейка – тема статьи.
Обратите внимание
Если контент создается с привлечением сторонних копирайтеров, необходимо четко формулировать ТЗ. Если сайт имеет узкопрофильную тематику, искать авторов лучше всего на профильных ресурсах, а не на сайтах фрилансеров-копирайтеров. Если в штате есть свои профи, лучше все будет обратиться именно к ним, предоставив список тем для описания. Как вариант, нанять копирайтера, что бы тот записывал все с их слов.
Помимо названия нужно прописать к каждой теме список ключевых слов, которые должна содержать статья. Ключевые слова берем все из того же ядра, вокруг которого вращается наша вселенная контента. Используя и обыгрывая ключевые слова из запросов, мы максимально точно можем ответить на вопрос аудитории, т.е. решить проблему человека, пришедшего на сайт. Как следствие, получить лояльного клиента в будущем. Ну и стать информативным сайтом в глазах поисковой системы.
Разбейте план на дни. Это поможет четче планировать выход очередной статьи и соблюдать порядок частотности.
Публиковаться должна минимум одна статья в день.Таким образом сайт будет восприниматься ПС как новостной, ежедневно обновляемый портал, что так же поможет значительно подняться и укрепить свои позиции в ТОПе.
Уделяйте особое внимание заголовкам. Заголовок H1 – лицо статьи, он может не содержать большого количества ключевых слов, но должен быть привлекательным для читателя. Заголовок TITLE имеет более жесткую структуру, содержит больше ключевых слов и не должен превышать 60 символов.
Не забывайте проверять текст на уникальность. Многие копирайтеры в погоне за количеством знаков не гнушаются воровать чужой контент. Будьте внимательны, ведь ворованный текст – это бесцельная трата времени, денег и плюс в карму ресурсу конкурента.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии