Агентство
интернет-маркетинга

 

8 шагов организации SEO контента

28.07.2015

3 387

8-shagov-organizacii-seo-kontenta Итак, вы осознали всю значимость контента в мире интернет продвижения. Более того, вы не просто осознали всю значимость контента, к вам пришло понимание, что только качественный, уникальный контент является реактивным топливом для продвижения сайта. Если это так, то, поздравляю, пол дела сделано! Осталось озаботиться технической стороной вопроса. Основа основ - это, конечно, определение тематик и сбор семантического ядра. И вот, фундамент заложен, собрано красивое, подробное ядро, пестрят бредовыми фразами низкочастотные запросы!
Низкочастотные запросы  wordstat

Рис. 1 Внимательно минусуйте запросы в yandex.wordstat - это облегчит вам дальнейшую работу

Но что же теперь? Как превратить это море запросов в красивую трехметровую волну контента которая вынесет вас к заветным берегам?

Составить редакционный план

Работа кропотливая, но необходимая. Если вы следовали нашим советам, то ядро на выходе имеет четкую структуру коммерческих и информационных запросов. В данном конкретном случае нас интересует второй вариант. Берем всю информационную часть и копируем в любимый exel. Отсюда формируем построчный план названий для будущих статей. Важно соблюдать последовательность частотности. Это поможет нам на следующем этапе при перелинковке страниц. Теперь мы видим построчный план, в котором каждая отдельно взятая ячейка – тема статьи.

Обратите внимание

  1. Если контент создается с привлечением сторонних копирайтеров, необходимо четко формулировать ТЗ. Если сайт имеет узкопрофильную тематику, искать авторов лучше всего на профильных ресурсах, а не на сайтах фрилансеров-копирайтеров. Если в штате есть свои профи, лучше все будет обратиться именно к ним, предоставив список тем для описания. Как вариант, нанять копирайтера, что бы тот записывал все с их слов.
  2. Помимо названия нужно прописать к каждой теме список ключевых слов, которые должна содержать статья. Ключевые слова берем все из того же ядра, вокруг которого вращается наша вселенная контента. Используя и обыгрывая ключевые слова из запросов, мы максимально точно можем ответить на вопрос аудитории, т.е. решить проблему человека, пришедшего на сайт. Как следствие, получить лояльного клиента в будущем. Ну и стать информативным сайтом в глазах поисковой системы.
  3. Разбейте план на дни. Это поможет четче планировать выход очередной статьи и соблюдать порядок частотности.
  4. Публиковаться должна минимум одна статья в день.Таким образом сайт будет восприниматься ПС как новостной, ежедневно обновляемый портал, что так же поможет значительно подняться и укрепить свои позиции в ТОПе.
  5. Уделяйте особое внимание заголовкамЗаголовок H1 – лицо статьи, он может не содержать большого количества ключевых слов, но должен быть привлекательным для читателя. Заголовок TITLE имеет более жесткую структуру, содержит больше ключевых слов и не должен превышать 60 символов.
  6. Не забывайте проверять текст на уникальность. Многие копирайтеры в погоне за количеством знаков не гнушаются воровать чужой контент. Будьте внимательны, ведь ворованный текст – это бесцельная трата времени, денег и плюс в карму ресурсу конкурента.
  7. А если есть возможность и желание, пишите сами!
Ловите волну и творческих успехов вам!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы