В этот раз задача перед нами встала из рубрики «любимое и вечное». Продвинуть лендинг в поисковой выдаче!
Примерно год до этого на 1страничник шел платный трафик (как и положено), но в рамках масштабирования бизнеса и сайта как инструмента лидогенерации, было принято решение подключать SEO.
План работ был намечен следующий:
- Собрать семантическое ядро
- Разработать структуру сайта
- Написать тексты для страниц категорий и карточек товаров
- Провести метаоптимизацию сайта
- Создать красивые sitemap и robots
- Придумать концепцию блога
- Наполнить блог вкусным тематическим контентом
- Отобрать и разместиться на нескольких хороших тематических площадках
Теперь подробнее
С первым пунктом мы разобрались довольно быстро, так как ниша не очень конкурентная. Всего нам удалось отобрать в районе 13 000 запросов. После кластеризации ядра, мы разработали структуру для будущего многостраничного сайта. Максимальное кол-во уровней вложенности страниц получилось 3 клика. Всего было выделено две глобальные категории товаров (так как больше не подразумевалось ввиду отсутствия номенклатуры)- Дровоколы
- Аксессуары для каминов
title из коммерческих запросов

Пример формирования сниппета по формуле ключевой запрос + выгода + выгода
Концепция блога
Наполнение блога, мы начали с наращивания семантики сайта, поэтому в ход пошел кластер информационных запросов из ядра:- Виды дровоколов
- Описания типов дровоколов и пр.
Затем перешли к смысловой составляющей. Для того, что бы блог на сайте действительно работал, т.е. формировал лояльных пользователей и закрывал потребности пользователей находящихся на разных уровнях лестницы Ханта.
Прежде чем начать наполнять блог, важно ответить на один простой вопрос: чем он сможет помочь попавшему на него пользователю?
Ответ на этот вопрос, поможет сформировать правильную концепцию для блога.
Согласно карте персонажей, наш конечный потребитель это владелец загородного дома с достатком выше среднего. Среди основных «болей» персонажа мы выделили:
- Желание произвести WOW эффект на своих гостей
- Безопасность использования устройства
Результат
В результате нам удалось увеличить трафик из поисковых систем в 2,5 раза! И что, самое ценное в таком подходе, даже после прекращения регулярных публикаций, которые мы публиковали на протяжении 3ех месяцев, трафик не перестал расти. Со временем статьи накапливают статический вес и остаются в ТОПе долгое время. Прямая конверсия из блога не велика, всего около 1%, но оценивать с этой точки зрения полезность контентного раздела не совсем верно. Блог направлен на пользователей, которые находятся на 1-3 ступени лестницы Ханта, т.е. либо не осознают проблему, либо находятся в поиске решения. И основная роль блога в этом случае как раз и заключается в том, чтобы сформировать потребность у покупателя и помочь определиться с выбором правильного решения!Хотите стать нашим клиентом?
Начните с SEO-аудита вашего сайта
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
10.05.2018
4 938 






Комментарии
Офигенная нужная статья!
Привет! очень рада, что пригодилась 😉