Агентство
интернет-маркетинга

 

Как сделать многостраничный сайт из landing page и привлечь трафик из поисковых систем

10.05.2018

4 834

Seo кейс создание сайта из лендинга и увеличение трафика в 2 раза В этот раз задача перед нами встала из рубрики «любимое и вечное». Продвинуть лендинг в поисковой выдаче! Примерно год до этого на 1страничник шел платный трафик (как и положено), но в рамках масштабирования бизнеса и сайта как инструмента лидогенерации, было принято решение подключать SEO. План работ был намечен следующий:

Теперь подробнее

С первым пунктом мы разобрались довольно быстро, так как ниша не очень конкурентная. Всего нам удалось отобрать в районе 13 000 запросов. После кластеризации ядра, мы разработали структуру для будущего многостраничного сайта. Максимальное кол-во уровней вложенности страниц получилось 3 клика. Всего было выделено две глобальные категории товаров (так как больше не подразумевалось ввиду отсутствия номенклатуры)
  • Дровоколы
  • Аксессуары для каминов
Далее были созданы тексты для страниц категорий: в среднем около 1000 знаков для каждой категории, процент академической тошноты в тексте до 5% Для карточек товара были написаны тексты на 1500 – 2000 знаков, процент тошноты также не превысил порог в 5% Для категорий и карточек был также интегрирован блок с отзывами из групп вконтакте, одноклассников и google+, что позволило генерировать пользовательский контент. Из кластера транзакционных запросов были сформированы заголовки title и метаописания description.
title

title из коммерческих запросов

! Кстати ! Гугл «кушает» текст из блока description намного охотнее чем Яндекс. В случае если Яндекс проигнорировал заполненное вами метописание, просто найдите кусок текста на странице из которого поисковик сформировал сниппет и перепишите его. Что бы повысить CTR сниппета используйте формулу ключевой запрос + выгода + выгода. Пример:
Пример формирования description

Пример формирования сниппета по формуле ключевой запрос + выгода + выгода

Далее мы сгенерировали карту сайта и файл роботс. В карте сайта мы рекомендуем использовать все атрибуты и обязательные и необязательные, также как и в robots.txt указывать директивы для всех роботов поисковых систем. ! Кстати ! Проверьте открыты ли в вашем роботс JS скрипты и CSS таблицы для индексации Googlebot. Это требование Google: разрешать роботу индексировать файлы шаблона (темы) сайта.

Концепция блога

Наполнение блога, мы начали с наращивания семантики сайта, поэтому в ход пошел кластер информационных запросов из ядра:
  • Виды дровоколов
  • Описания типов дровоколов и пр.
Пример информационного запроса в ТОПе Затем перешли к смысловой составляющей. Для того, что бы блог на сайте действительно работал, т.е. формировал лояльных пользователей и закрывал потребности пользователей находящихся на разных уровнях лестницы Ханта. Прежде чем начать наполнять блог, важно ответить на один простой вопрос: чем он сможет помочь попавшему на него пользователю? Ответ на этот вопрос, поможет сформировать правильную концепцию для блога. Согласно карте персонажей, наш конечный потребитель это владелец загородного дома с достатком выше среднего. Среди основных «болей» персонажа мы выделили:
  1. Желание произвести WOW эффект на своих гостей
  2. Безопасность использования устройства
На них мы и сосредоточились. Был написан ряд статей с описанием интересных и необычных рецептов для мангалов и любых очагов, упор делали естественно на дрова и способы их подготовки. Статьи, которые показали наилучший результат по посещаемости и поведенческим факторам, мы дополнительно продублировали на несколько тематических площадок. Все материалы с сайта регулярно публиковались также в брендированные сообщества соц. сетей. Откуда кстати оч неплохо репостились! Все публикации делались регулярно каждый день включая выходные, так как нужно было ускорить процесс индексации сайта, который долгое время пробыл 1страничным.

Результат

В результате нам удалось увеличить трафик из поисковых систем в 2,5 раза!
Прирост seo трафика после запуска блога на сайте

SEO трафик вырос в 2,5 раза после запуска блога

И что, самое ценное в таком подходе, даже после прекращения регулярных публикаций, которые мы публиковали на протяжении 3ех месяцев, трафик не перестал расти. Со временем статьи накапливают статический вес и остаются в ТОПе долгое время. Прямая конверсия из блога не велика, всего около 1%, но оценивать с этой точки зрения полезность контентного раздела не совсем верно. Блог направлен на пользователей, которые находятся на 1-3 ступени лестницы Ханта, т.е. либо не осознают проблему, либо находятся в поиске решения. И основная роль блога в этом случае как раз и заключается в том, чтобы сформировать потребность у покупателя и помочь определиться с выбором правильного решения!

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы