Агентство
интернет-маркетинга

 

Таргетированная реклама в Facebook*. Она существует?

10.09.2014

5 070

  Таргетированная реклама в Facebook*. Она существует?

- Какого лешего ты опять зависаешь в Фейсбуке? За работу! - Но... Господин начальник, я работаю //в Фейсбуке// - Ах, да. Я все время об этом забываю...

Вечер. Кафе-бар на Белорусской. - Сима, а кем ты работаешь? - спрашивает меня старинный приятель Дима. - Рекламу делаю. В соцсетях. - А че, там еще и реклама есть? Я вот в Фейсбуке зареген, но исключительно для того, чтобы коллег клеить удобнее было. - Есть. Причем эта реклама будет полезна даже тебе. Чтобы склеить коллегу, ее надо выцепить на свидание, что ты и делаешь. А тут тебе вылезает реклама "цветы в подарок". И ты уже не просто идешь на свидание, а идешь на свидание подготовленный, с цветами. Коллега радуется, тает. Пара рюмок чая - и она твоя! Или еще круче! Реклама "суши с доставкой на дом". Ты точно так же склеиваешь коллегу под поводом "поесть суши". И ты действительно ведешь ее поесть суши. Только не в ресторан, а к себе домой. И опять она вся твоя! - Да, круто! Слушай, а покажи эту твою рекламу! Где она там вообще? - Смотри и запоминай. Таргетированнная реклама в Фейсбуке бывает трех видов. 1. В правой колонке сбоку от основного профиля: Таргетированнная реклама в Фейсбуке в правой колонке сбоку от основного профиля     2. Сбоку от ленты новостей. Тоже в правой колонке. Бонус - Фейсбук показывает, если твоим друзьям нравится эта страница или реклама. Как он это делает? С публичной страницей (аналог группы) все понятно - твой друг подписан на ее обновления. А сайт? То же самое! Твой друг состоит в группе этого сайта на FB. А на сайте, соответственно, установлен виджет социальных сетей. Реклама в Фейсбуке сбоку от ленты новостей, тоже в правой колонке.   3. В самой ленте новостей. Эта реклама "прикидывается" обычной новостью. Ее можно опознать по пометкам "Рекомендованная публикация" и "Реклама". Реклама в Фейсбуке в ленте новостей   Хорошая новость для SMM-щиков! Для всех форматов размещения достаточно одного размера изображения - 1200 x 628 пикселей. Больше - можно, но тогда придется следить за тем, чтобы система не сместила фото и не отобразила, например, плечи вместо головы. Также можно заливать сразу 6 картинок, а система будет их тестировать. P.S. Подробно и пошагово о том, как правильно создать объявление в Facebook* - в следующем материале под тегом #smm.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы