Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Facebook

  • Сергей Казеев
    13 февраля 2020
    Просмотров: 1 537
    Сложность: новичок
    80 мин.

    Настройка событий пикселя Facebook, часть 1

    В одной из предыдущих статей мы рассмотрели различные способы установки пикселя Facebook на сайт. На следующем этапе работы пиксель необходимо настроить, чтобы этот замечательный инструмент мог в полной мере проявить свою полезность и эффективность. Эта статья – пошаговое руководство по настройке событий пикселя Facebook. Поскольку материал довольно объемный, а подход к настройке зависит от уровня…

    читать далее
  • Сергей Казеев
    26 января 2020
    Просмотров: 2 278
    Сложность: новичок
    20 мин.

    Как установить пиксель Facebook на сайт: 3 способа установки и проверка работы пикселя

    Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки. Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен? Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки…

    читать далее
  • Аватар
    02 января 2020
    Просмотров: 532

    Обзор рекламного кабинета Facebook 2019

    О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…

    читать далее
  • Аватар
    18 декабря 2019
    Просмотров: 681

    Как использовать аудиторию Facebook

    Социальные платформы, такие как Facebook, являются отличными каналами, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и адаптировать контент для удовлетворения своих текущих потребностей или интересов. Но чтобы убедиться, что все это взаимодействие и социальная вовлеченность того стоят, вам нужно детализировать, что именно дает результаты. Вот почему обзор Facebook Audience Insights и огромное количество…

    читать далее
  • Аватар
    10 ноября 2019
    Просмотров: 946

    5 советов по рекламе в Facebook

    Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…

    читать далее
  • Аватар
    26 апреля 2019
    Просмотров: 3 874

    11 лучших методик создания фоновых обложек для Facebook

    Как вы думаете, на что первым делом смотрят посетители вашей страницы в Фейсбуке? Я дам вам подсказку. Это визуальный контент, который отображается наверху вашей страницы и имеет размеры 820 пикселей в ширину и 312 в высоту. В большинстве десктопных браузеров он занимает почти четверть экрана. Именно! Это фоновое изображение страницы Фейсбука. Иногда его называют обложкой….

    читать далее
  • Аватар
    23 ноября 2018
    Просмотров: 693

    Как получить больше лайков на Facebook не прибегая к платным подписчикам. Часть 2

    В предыдущей статье — Как получить больше лайков на Facebook не прибегая к платным подписчикам. Часть 1, мы обсудили как привлечь внимание к вашей страницу, и собирать больше лайков. В продолжении, мы расскажем еще несколько правил ведения страницы вашего бренда в соцсетях. Размещайте реальные фото и видео Даже если вы прекрасно пишете, не стоит публиковать только…

    читать далее
  • Аватар
    15 ноября 2018
    Просмотров: 1 476

    Как получить больше лайков на Facebook не прибегая к платным подписчикам — Часть 1

    Присутствие в социальных сетях имеет решающее значение для выживания бренда в наши дни. Независимо от типа вашего бизнеса, вы должны сосредоточиться на своей рекламной стратегии в сети Facebook. Не поймите меня неправильно. Другие платформы, такие как Twitter, Instagram, Snapchat и YouTube, также важны. Но реклама в соцсетях  начинается с Facebook. Трудно игнорировать тот факт, что…

    читать далее
  • Аватар
    21 января 2016
    Просмотров: 15 882

    Ретаргетинг в Facebook. Facebook Pixel: функции, настройка, использование

    retargeting-v-facebook-facebook-pixel-funkcii-nastrojka-ispolzovanie

    Ретаргетинг (ремаркетинг) — это возможность показывать рекламу заранее определенной аудитории. Это могут быть как фиксированные контактные данные (адреса электронной почты, телефоны, идентификаторы аккаунтов), так и динамическая аудитория из посетителей вашего сайта. В этой статье будет говориться именно о последнем варианте. Для работы ретаргетинга нужно установить специальный код рекламной системы, в которой вы собираетесь рекламироваться. Этот…

    читать далее
  • Аватар
    22 июля 2015
    Просмотров: 3 338

    Мастер-класс по таргетированной рекламе для новичков 27.07

    Если ваша ниша — товары и услуги В2С или инфобизнес, то рано или поздно вы придете к необходимости размещения рекламы в социальных сетях. И лучше рано, чем поздно. Потому что 85% российских компаний уже используют таргетированную рекламу. IAB Russia, апрель-май 2015 года По сравнению с другими видами интернет-рекламы, у таргета есть 5 убойных преимуществ: Мгновенный…

    читать далее
Наверх