Мы обсуждаем обновлённую ленту новостей Facebook и способы адаптации к ней вашего контента. Если вы не Марк Цукерберг, изменения алгоритма Facebook иногда могут показаться загадкой. На самом деле мало что вызывало у SMM-маркетологов больше головной боли и холодного пота, чем слова «изменение алгоритма». А в последние годы изменений стало много. Возможно, вы помните, что в…
В месяц Facebook сейчас посещает более двух миллиардов активных пользователей. Из них почти миллиард состоит в группах Facebook. Создание собственной группы ー недорогой и эффективный способ выйти на целевой рынок. Если вы ещё не знакомы с группами Facebook, по сути, группа ー это сообщество на платформе, к которому пользователи могут присоединиться, и такое участие поощряется….
Для анализа используются как внешние счетчики, так и собственные инструменты Facebook, разработанные специально для бизнеса и специалистов по рекламе на этой платформе и в Instagram.
В одной из предыдущих статей мы рассмотрели различные способы установки пикселя Facebook на сайт. На следующем этапе работы пиксель необходимо настроить, чтобы этот замечательный инструмент мог в полной мере проявить свою полезность и эффективность. Эта статья – пошаговое руководство по настройке событий пикселя Facebook. Поскольку материал довольно объемный, а подход к настройке зависит от уровня…
Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки. Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен? Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки…
О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…
Социальные платформы, такие как Facebook, являются отличными каналами, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и адаптировать контент для удовлетворения своих текущих потребностей или интересов. Но чтобы убедиться, что все это взаимодействие и социальная вовлеченность того стоят, вам нужно детализировать, что именно дает результаты. Вот почему обзор Facebook Audience Insights и огромное количество…
Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…
Как вы думаете, на что первым делом смотрят посетители вашей страницы в Фейсбуке? Я дам вам подсказку. Это визуальный контент, который отображается наверху вашей страницы и имеет размеры 820 пикселей в ширину и 312 в высоту. В большинстве десктопных браузеров он занимает почти четверть экрана. Именно! Это фоновое изображение страницы Фейсбука. Иногда его называют обложкой….
В предыдущей статье — Как получить больше лайков на Facebook не прибегая к платным подписчикам. Часть 1, мы обсудили как привлечь внимание к вашей страницу, и собирать больше лайков. В продолжении, мы расскажем еще несколько правил ведения страницы вашего бренда в соцсетях. Размещайте реальные фото и видео Даже если вы прекрасно пишете, не стоит публиковать только…