Для анализа используются как внешние счетчики, так и собственные инструменты Facebook, разработанные специально для бизнеса и специалистов по рекламе на этой платформе и в Instagram.
В одной из предыдущих статей мы рассмотрели различные способы установки пикселя Facebook на сайт. На следующем этапе работы пиксель необходимо настроить, чтобы этот замечательный инструмент мог в полной мере проявить свою полезность и эффективность. Эта статья – пошаговое руководство по настройке событий пикселя Facebook. Поскольку материал довольно объемный, а подход к настройке зависит от уровня…
Пиксель Facebook –инструмент, без которого невозможно обойтись, если вы хотите эффективно привлекать на свой сайт потенциальных клиентов из Facebook или Instagram. В этой статье мы разберем основные вопросы, касающиеся пикселя, и рассмотрим несколько способов его установки. Что такое пиксель Facebook и зачем он нужен? Пиксель Facebook представляет собой небольшой фрагмент кода JavaScript, который после установки…
О спикере: Павел Райн, руководитель отдела таргетированной рекламы агентства Convert Monster. В данном разделе вы узнаете о рекламном кабинете в Facebook и его основных 4-х элементах: «Ads Manager», который позволяет создавать и редактировать объявления; Раздел отчетов по рекламе для создания соответствующих отчетов; Раздел «Пиксели» позволяет создавать и редактировать пиксели; Раздел «Аудитории». Первое, о чем пойдет…
Социальные платформы, такие как Facebook, являются отличными каналами, с помощью которых вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и адаптировать контент для удовлетворения своих текущих потребностей или интересов. Но чтобы убедиться, что все это взаимодействие и социальная вовлеченность того стоят, вам нужно детализировать, что именно дает результаты. Вот почему обзор Facebook Audience Insights и огромное количество…
Сегодня 93% маркетологов по социальным сетям используют Facebook как источник платной рекламы. Большинство компаний проводят успешные рекламные активности во всех отраслях. Реклама в Facebook продолжает развиваться. От безумной свободы творчества до способности ориентироваться на конкретные демографические данные и интересы. Благодаря обновленному алгоритму Facebook, который определяет приоритет платного контента над органическим, конкуренция в рекламном пространстве будет…
Как вы думаете, на что первым делом смотрят посетители вашей страницы в Фейсбуке? Я дам вам подсказку. Это визуальный контент, который отображается наверху вашей страницы и имеет размеры 820 пикселей в ширину и 312 в высоту. В большинстве десктопных браузеров он занимает почти четверть экрана. Именно! Это фоновое изображение страницы Фейсбука. Иногда его называют обложкой….
В предыдущей статье — Как получить больше лайков на Facebook не прибегая к платным подписчикам. Часть 1, мы обсудили как привлечь внимание к вашей страницу, и собирать больше лайков. В продолжении, мы расскажем еще несколько правил ведения страницы вашего бренда в соцсетях. Размещайте реальные фото и видео Даже если вы прекрасно пишете, не стоит публиковать только…
Присутствие в социальных сетях имеет решающее значение для выживания бренда в наши дни. Независимо от типа вашего бизнеса, вы должны сосредоточиться на своей рекламной стратегии в сети Facebook. Не поймите меня неправильно. Другие платформы, такие как Twitter, Instagram, Snapchat и YouTube, также важны. Но реклама в соцсетях начинается с Facebook. Трудно игнорировать тот факт, что…
Ретаргетинг (ремаркетинг) — это возможность показывать рекламу заранее определенной аудитории. Это могут быть как фиксированные контактные данные (адреса электронной почты, телефоны, идентификаторы аккаунтов), так и динамическая аудитория из посетителей вашего сайта. В этой статье будет говориться именно о последнем варианте. Для работы ретаргетинга нужно установить специальный код рекламной системы, в которой вы собираетесь рекламироваться. Этот…