Агентство
интернет-маркетинга

 

Таргетированная реклама в Facebook*. Она существует?

10.09.2014

5 052

 

Таргетированная реклама в Facebook*. Она существует?

— Какого лешего ты опять зависаешь в Фейсбуке? За работу!
— Но… Господин начальник, я работаю //в Фейсбуке//
— Ах, да. Я все время об этом забываю…

Вечер. Кафе-бар на Белорусской.

— Сима, а кем ты работаешь? — спрашивает меня старинный приятель Дима.

— Рекламу делаю. В соцсетях.

— А че, там еще и реклама есть? Я вот в Фейсбуке зареген, но исключительно для того, чтобы коллег клеить удобнее было.

— Есть. Причем эта реклама будет полезна даже тебе. Чтобы склеить коллегу, ее надо выцепить на свидание, что ты и делаешь. А тут тебе вылезает реклама «цветы в подарок». И ты уже не просто идешь на свидание, а идешь на свидание подготовленный, с цветами. Коллега радуется, тает. Пара рюмок чая — и она твоя!

Или еще круче! Реклама «суши с доставкой на дом». Ты точно так же склеиваешь коллегу под поводом «поесть суши». И ты действительно ведешь ее поесть суши. Только не в ресторан, а к себе домой. И опять она вся твоя!

— Да, круто! Слушай, а покажи эту твою рекламу! Где она там вообще?

— Смотри и запоминай. Таргетированнная реклама в Фейсбуке бывает трех видов.

1. В правой колонке сбоку от основного профиля:

Таргетированнная реклама в Фейсбуке в правой колонке сбоку от основного профиля

 

 

2. Сбоку от ленты новостей. Тоже в правой колонке.

Бонус — Фейсбук показывает, если твоим друзьям нравится эта страница или реклама.

Как он это делает? С публичной страницей (аналог группы) все понятно — твой друг подписан на ее обновления. А сайт? То же самое! Твой друг состоит в группе этого сайта на FB. А на сайте, соответственно, установлен виджет социальных сетей.

Реклама в Фейсбуке сбоку от ленты новостей, тоже в правой колонке.

 

3. В самой ленте новостей. Эта реклама «прикидывается» обычной новостью. Ее можно опознать по пометкам «Рекомендованная публикация» и «Реклама».

Реклама в Фейсбуке в ленте новостей

 

Хорошая новость для SMM-щиков!

Для всех форматов размещения достаточно одного размера изображения — 1200 x 628 пикселей. Больше — можно, но тогда придется следить за тем, чтобы система не сместила фото и не отобразила, например, плечи вместо головы. Также можно заливать сразу 6 картинок, а система будет их тестировать.

P.S. Подробно и пошагово о том, как правильно создать объявление в Facebook* — в следующем материале под тегом #smm.

Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы