Агентство
интернет-маркетинга

 

Как правильно подобрать аудиторию для объявления в Facebook*?

20.09.2014

12 682

Как правильно подобрать аудиторию для объявления в Facebook*?  

Пошаговая инструкция для гуманитариев. Часть 2. Подбор аудитории.

В части 1 мы научились правильно создавать объявление. Сегодня подбираем аудиторию. 1. Индивидуально настроенная аудитория. У продвинутых гуманитариев есть заранее созданная аудитория. Если ее нет, то пропускаем этот пункт и с нетерпением ждем следующего выпуска блога. Если аудитория есть, то выбираем нужную нам. Индивидуально настроенная аудитория   2. Выбираем нужную страну и город. Обращаем внимание, что Московская Область выбирается автоматически в районе 20 километров. Выбираем нужную страну и город   2.1 Если нам нужен подмосковный город, который находится дальше, чем 20 километров, то вводим его вручную. Это увеличивает охват. Вводим подмосковные города вручную, увеличиваем охват   2.2 Обращаем внимание на охват - количество потенциальных человек, которым будет показано объявление. В потенциальные входят все зарегистрированные пользователи, независимо от того, когда они в последний раз заходили в свой профиль. Охват - количество потенциальных человек которым будет показано объявление   3 и 4. Возраст и пол. Думаю, тут все понятно 🙂 Если не понятно, то вы - гуманитарий 80 уровня и нашли в этом тексте минимум 3 грамматические ошибки 🙂 Возраст и пол   5. Языки. На первый взгляд, здесь тоже все понятно. Языки    

Но!

Если наша аудитория - поляки, живущие в России, то в нужное поле мы вводим польский язык. Логика простая - большинство людей, знающие больше одного языка, указывают это в своем профиле.

Важно!

Если в пункте 1 мы выбрали индивидуализированную аудиторию, то на этом наши настройки аудитории заканчиваются. Встретимся в следующем гуманитарном материале блога! Почему? Потому что таргет будет только сужаться. Если мы в индивидуализированной аудитории выбираем еще и родителей-пастафарианцев, то Фейсбук отбирает для нас родителей-пастафарианцев, которые состоят в индивидуализированной аудитории. Складывать эти две аудитории он НЕ будет.  

Из всех пунктов для таргета, которые ниже, мы выбираем ТОЛЬКО ОДИН на каждую группу объявлений. Потому что это тоже сужает таргет!

  6. Демографические данные. Подбираем под свою ЦА. Для российских условий лучше всего подходят первые 4 пункта и РОДИТЕЛИ. Частично - СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ (например, недавно помолвленные). Демографические данные   Остальные пункты весьма условны. Например, ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ сегментируется исключительно на латиноамериканцев, а ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ - на жителей США. Не знаю, как вам, а Convert Monster им нечего рекламировать 🙂 7. Интересы. Этот пункт коррелируется с "Интересами" в таргете ВК. То есть, если вы считаете, что он хорошо работает, то выбирайте. Лично я считаю обратное. Интересное исключение для тестирования, которого нет в ВК - очень узкие интересы. Например, любителям сока можно рекламировать сок (неожиданно, правда!), группу с рецептами для коктейлей, свежие ягоды и фрукты и т.д. Интересы   8. Поведение. Это - еще один интересный пункт для тестирования. Поведение 8.1 Seasonal and Events. Ориентирован на англоязычных юзеров. 8.2 Действия в сети. Можно выделять админов групп, пользователей различных интернет-браузеров, операционных систем и даже почтовых серверов. Еще один интересный пункт - лица, производящие затраты в сети. Теоретически, это люди с деньгами, которые периодически совершают он-лайн покупки. Если у нас интернет-магазин или платный вебинар, то эти люди могут позволить себе оплатить наши услуги. Теоретически 🙂 8.3 Пользователи мобильного устройства. Нет смысла рекламировать новое приложение для айфонов владельцам андроидов. И наоборот. 8.4. Путешествия. Этот пункт подходит не только туроператорам. В него входят также люди, которые добираются на работу из пригорода. Что им можно рекламировать? Подумайте сами, вы уже почти эксперты! Путешествия 9. Другие категории. Сюда Фейсбук относит Линуксоводов. Другие категории   10. Связи. Пункт с эротичным названием предлагает привязать к группе объявлений публичную страницу ФБ. Для этого выбираем подпункт "Расширенная целевая направленность на вовлеченную аудиторию". Связи   P.S. Конкретно этот пункт не до конца изучен специалистами Convert Monster. Предлагаю дополнить его ВАМ. И вам тоже 🙂 Как только дополните - выйдет Часть 3 или Почему Фейсбук можно назвать "умной" соц.сетью? До связи!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы