Практическое применение второго заголовка.
Как пишет сам Яндекс, по результатам изучения поведения пользователей, гораздо чаще кликают на объявления с длинными заголовками, то есть те, в которых часть текста подставляется в заголовок. Но при этом, текст становится урезанным, что смотрится не очень корректно. Именно поэтому они решили добавить второй заголовок. К слову, в Google Adwords второй заголовок есть уже давно. Кроме того, Яндекс пишет, что эта функция позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах. Знаки препинания. Яндекс разрешил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов. Что это значит? Что мы сможем писать красивые объявления, с соблюдением пунктуации. Для подсчета символов предлагают такую формулу: =ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(( ПОДСТАВИТЬ(N;":";""));";";""));",";""));".";""));"!";""));"""";"")) Где N – номер ячейки. Есть оно НО. Если вы захотите воспользоваться знаками препинания для особого выделения текста, то Яндекс ваши объявления не пропустит. Количество символов. Изменилось. Теперь первый заголовок составит 35 символов и 15 знаков препинания, при этом длина каждого слова не должна быть больше 22 знаков. Второй – 30, плюс столько же знаков препинания и 2 знака на одно слово. А текст включает аж 81 символ, 15 знаков и 23 занка на слово. Это серьезно увеличивает объявление.
Комментарии
То есть второй заголовок может ВООБЩЕ не показыватся, или он будет частью дискрипшна?
Я экспериментально определил, что суммарно 53 символа в 99% случае будет показываться, так как не превышает допустимую площадь.
Юзайте 🙂
Ссылку на статью скопировать почти не реально)
Добрый день.
Узнавал про второй заголовок в службе поддержки
Позвольте сразу отметить, что Яндекс не гарантирует показ второго заголовка на страницах результатов поиска.
Дело в том, что показ второго заголовка зависит от площади, которую займут на экране оба заголовка. То есть решение о показе принимается исходя из реальной ширины первого заголовка и второго заголовка. На показы второго заголовка влияет не только общее количество символов, но и ширина самих символов.
Также отметим, что в окне предварительного просмотра второй заголовок может отображаться, но на выдаче его может и не быть. Причина данной ситуации заключается в следующем.
На странице поисковой выдачи объявления показываются с подсветкой (при совпадении слова в ключевом запросе и тексте, фраза выделяется жирным шрифтом в объявлении). И за счет подсветки ширина заголовка становится больше. В результате, второй заголовок не подставляется. Так как из-за подсветки реальная ширина первого и второго заголовков превышает необходимые ограничения.
Второй заголовок показывается на поиске Яндекса только если общий лимит по ширине объявления на поиске, на который ориентируется Яндекс.Директ— 517 пикселей. Если данный лимит превышен, то подставляется либо домен, либо (сразу отвечая на Ваш второй вопрос) первое предложение из поля «текст объявления».
Я сделал свои исследования при попадании при всех возможных подсветок и толщинах символов русского языка(ю ж ы ф ш щ )
Лучше всего ориентироваться на
15 знаков 100% попадание
18 знаков в большинстве случаев
у кого не сработала формула попробуйте эту:
=ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(ПОДСТАВИТЬ(D17;».»;»»);»,»;»»);»:»;»»);»;»;»»);»CHR(34)»;»»);»!»;»»))
вместо D17 укажите ячейку в которой надо считать символы. CHR(34) — это кавычки.