Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Создание кампании «Баннер на поиске» в Яндекс Директ

15 мая 2018
Просмотров: 1 110

Настройка контекстно медийного баннера на поиске

Всем привет! Сегодня я расскажу как настроить в Яндексе показ рекламного баннера справа от результатов поиска.

С осени прошлого года до 12 марта этот формат объявлений был в закрытом бета-тестировании и назывался он Медийно-Контекстный баннер. Показ объявления на этой позиции рассчитывается не по VCG-Аукциону, здесь производятся отдельные торги только за данную позицию.

Настройка баннер на поиске

Приступим непосредственно к настройкам.

Нажимаем «Создать кампанию», затем «Баннер на поиске»

Откроется привычный уже нам интерфейс настройки кампаний. Заполняем его исходя из Ваших потребностей по показу рекламы:

  1. Проставляем дату начала действия кампании и окончания (при необходимости).
  2. Во временном таргетинге указываем в какие часы должен показываться баннер и т.д.
  3. Не забудьте поставить галочку в пункте «Останавливать баннеры при неработающем сайте» (по умолчанию она снята) чтобы реклама не показывалась, когда сайт не работает. Тем самым Вы можете сэкономить средства на балансе если с Вашим сайтом или хостингом возникли неполадки.

Создание группы баннеров

После заполнения всех необходимых пунктов нажимаем «Дальше» и мы попадаем на страницу создания группы баннеров:

  1. Пишем название группы в одноименном пункте.
  2. Следующим шагом добавляем сам баннер в пункте «Креатив».
  3. Готовую картинку Вы можете загрузить с Вашего компьютера, либо указать ссылку на картинку в интернете по кнопке «Загрузить по ссылке», либо, если Вы уже создавали кампанию «Баннер на поиске» и загружали баннер, то его же можно загрузить в создаваемую группу по кнопке «Выбрать из ранее загруженных».

Технические характеристики контекстно-медийного банера на поиске

У баннера на поиске следующие технические требования:

  • объем файла не должен превышать 120 килобайт
  • формат файла JPG, PNG, GIF
  • размеры 240×400 пикселей

Подробнее о требованиях к содержимому баннера можно ознакомиться по ссылке

Далее указываем ссылку на Ваш сайт, куда будет переходить пользователь, кликнув по Вашему объявлению.

Таким образом можно загрузить до 50 баннеров в одну группу.

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх