Продажа допусков СРО — самый настоящий пример перегретой ниши в директе: бюджетируемыми гигантами забито спецразмещение, трафик с которого никто не считает и он льется куда попало. А в гарантии все торгуют одним и тем же: набор псевдо-УТП у десятков продавцов не отличается ничем.
В процессе работы мы попробовали все подходы: меняли цену, меняли сроки изготовления, тестировали картинки, регионы, временной таргетинг. Мы подменяли заголовки и регионы на странице в соответствующей ключевой фразе.
Мы смогли добиться окупаемости директа и дали возможность клиенту продолжать вкладывать деньги в развитие бизнеса. На следующем шаге клиент заказал под ключ Продающую систему.
Но все это время мы подходили к проблеме со стороны обычных ниш и забывали о самом главном — УТП. Мы предположили, что в этой нише его действительно может не быть. И это изначально неверное убеждение и стало ключом к победе.