Конверсия
лендинга
Стоимость
e-mail
Число заявок
в месяц
Стоимость
заявки
Ежемесячный рекламный
бюджет
Средний
чек
Знаете ли вы, что такое e-mail-маркетинг?
Я, к примеру, не знал до встречи с ребятами из компании Convert Monster.
Я наивно полагал, что это – просто красивое слово. Полагал и одновременно слышал, что оно помогает эффективнее работать с базой клиентов.
Полгода назад у нас появилась база клиентов. Она составлялась из ежедневных заявок на франшизу детских садов. Заявок было много, но конверсия оставалась на очень низком уровне.
Я боролся с этим явлением – пытался самостоятельно отправлять письма по базе. Постоянно не хватало времени – чтобы качественно составить очередную рассылку, нужно было потратить половину рабочего дня. С каждой потраченной минутой необходимость сделать грамотную цепочку возникала все больше и больше.
Но пока письма отправлялись раз в неделю или раз в 2 месяца. В работе не было системности. Чего-то не хватало.
Мы долго не могли понять, чего именно.
Ребята из Convert Monster быстро взялись за дело.
Первые результаты не заставили себя ждать. После включения стартовой цепочки писем мы совершили несколько сделок по старой базе. Они перекрыли расходы на запуск email маркетинга.
Через пару месяцев мы отмечаем увеличение конверсии в три раза.
И это только начало.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы еще больше увеличить текущую конверсию. Например, еще в три раза.
Посчитайте и вы:
— сколько денег принесет поднятие конверсии в 2 раза? Это минимум!
— сколько вы получите, если закроете минимальный процент клиентов из существующей базы?
Вы еще сомневаетесь, стоит ли обращаться в Convert Monster?
139 заявок в неделю
на акустические системы со средним чеком 90 000 руб
Новогодняя распродажа склада акустического оборудования премиального сегмента
190+ звонков от юридических лиц по аренде кофемашины в офис
Посадочная страница с предложением бесплатной дегустации кофе в офисе
Иконы в розницу: до 40 заявок в день
Даже иконы прекрасно продаются через посадочные страницы
Дизайнерская одежда оптом. Конверсия 13%. Стоимость заявки 57 руб
Бум недорогих заявок за счет продуманного легкого шага
Стоматологическая клиника. Конверсия 4%. Цена заявки 1600 руб.
После отсечения некачественного трафика, стоимость заявки колебалась в районе 1000-1500 руб.
Продали плюшевых
медведей на 7 920 000
рублей за 4 месяца
Лучше всего за нас скажет статистика — конверсия в заявку 3.23%, средний чек 4 900 рублей.
получили 3 328
заявок на
продажу светодиодных
светильников
Проект “оптовая продажа светодиодов”: конверсия в заявку 10.46%, средний чек 4 900 рублей.
получили 1 721
заявок на дизайн
интерьеров
Конверсия в заявку 8.2%, средний чек 38 000 рублей в перегретой нише “дизайн интерьеров”
Продали
72 франшизы
детских садов
Конверсия в заявку 15.67%, продано 72 франшизы по цене 1200000 рублей
1 170 000 рублей
в первый месяц на
чехлах для iphone
За счет а/б тестирования удалось снизить стоимость заявки до 150 рублей, конверсия в заявку — 18.26%
получили 2 673
заявки на обучение
музыке
Конверсия в заявку 9.57%, средняя стоимость заявки на обучение пению 280 рублей
получили 171 заявку
в нише СРО
за 2 месяца
Результат в строительной тематике: конверсия в заявку 5.57%, доход с заявки 4 800 рублей.
Снизили в 7,2 раза
стоимость клиента
для магазина обуви
Рост показателей интернет-магазина обуви: конверсия в заявку 2.92%, средняя стоимость заказа 550 рублей
Снизили в 4,4 раза
стоимость клиента для Школы
Программирования
Обеспечили недорогие клики в тематике “обучение” — 2,4 руб, стоимость заявки 132 руб.
Контакты агентства интернет-маркетинга в Москве
Приезжайте
Офис агентства:
г. Москва,
ул. Столярный пер. 3, корп. 13
Офис учебного центра:
г. Москва,
ул. Суворовская, д.6, стр.7