Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Ассоциированные конверсии в Google Data Studio

15 марта 2019
Просмотров: 1 035

Не так давно столкнулся с желанием заказчика смотреть ассоциированные конверсии в своем отчете, в Google Data Studio. Вся сложность в том, что стандартный коннектор, который обеспечивает импорт данных из Google Analytics в Google Data Studio не содержит в импортируемых данный информации о многоканальных последовательностях (MCF).

Одним из способов решения может послужить вот такая схема:

  1. Настроить импорт ассоциированных конверсий в Гугл Таблицы.
  2. Данные из Гугл таблиц без труда можно импортировать в Google Data Studio.

Чтобы импортировать многоканальные последовательности в Гугл Таблицы нам на помощь опять приходит дополнение Google Analytics Spreadsheet Add-on. Ранее я рассказывал как работать с данным дополнением в статье “Экспорт данных из Google Analytics в Google Docs” , поэтому повторять не буду.

Итак, открываем Google Docs, заходим в наше чудо дополнение и создаем новый отчет.

Далее даем название отчету, выбираем нужный аккаунт и представление и нажимаем создать отчет.

Теперь самое важное – это поля параметры, показатели и тип отчета. Для обращения по API к мультиканальным последовательностям используется префикс mcf:. Таким образом я заполняю поля следующим образом:

Metrics: mcf:assistedConversions

Dimensions: mcf:sourceMedium, mcf:conversionGoalNumber

Report Type: mcf

Может возникнуть вопрос, для чего нужен второй параметр mcf:conversionGoalNumber. Поясню. Так как целей по данному проекту создано много, в том числе и промежуточных, то отслеживать ассоциированные конверсии по ним всем не целесообразно. Требуется отслеживать ассоциированные конверсии только по 1 цели, которая срабатывает после полного оформления заказа. Так вот, чтобыв дальнейшем мне найти эту цель, нужно чтобы выводился порядковый номер цели, который присваивает Google Analytics при создании. Именно эту функцию осуществляет параметр mcf:conversionGoalNumber.

Так же для упрощения вида и объема того массива данных, который получится после запуска отчета я создал фильтр на уровне источник / канал. Выглядит он вот так:

mcf:sourceMedium==yandex / cpc,mcf:sourceMedium==google / cpc

То есть вывод будет состоять только из платного трафика с Гугла и Яндекса. Так же от данного отчета мне нужно, чтобы он всегда выполнялся за текущий месяц и обновлялся раз в сутки.

Для того, чтобы настроить отчетный период равный текущему месяцу в поле Start Date пишем вот такую формулу: =ДАТА(ГОД(СЕГОДНЯ());МЕСЯЦ(СЕГОДНЯ());1)

А в поле End Date пишем yesterday

Расписание выполнения отчета задаем вот тут:

Меня устроит выполнение отчета раз в сутки

Теперь можно запустить отчет и посмотреть, что получилось, нажимаем Run reports:

В получившимся отчете меня интересует только цель номер 5.

Осталось все это передать в Google Data Studio. Это делается очень просто.

Для этого создаем новый источник и, в качестве коннектора, выбираем Google Таблицы и из предложенного списка ту, в которой настроен импорт ассоциированных конверсий.

Дальше уже работаем с полученными данными как обычно, настраиваем фильтры (если нужно), оформляем вывод в таблицу или отдельный блок, настраиваем дизайн.

У меня получилось вот такая небольшая сносочка под основным отчетом, которая обновляется раз в сутки:

 

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх