Агентство
интернет-маркетинга

 

Сводные таблицы Google Analytics

18.05.2019

3 535

Сводные таблицы в общем, и таблицы Гугл Аналитикс в частности, являются мощным и незаменимым инструментом при анализе данных с большим количеством параметров и переменных: нахождение взаимосвязи и зависимостей между наборами данных, сравнение нескольких периодов и определение тенденций развития, обобщение данных и многое другое. Сводные таблицы в Гугл Аналитиксе доступны практически во всех отчётах, необходимых для анализа трафика. При открытие какого-либо отчёта по умолчанию отображается обычная таблица «Данные» Чтобы перейти в сводные таблицы, нужно выбрать таблицу под названием «Сводка» Сводная таблица в Google Analytics состоит из следующих компонентов:
  1. Первичное измерение (Основной параметр)
  2. Вторичное измерение (Дополнительный параметр)
  3. Сводка
  4. Измеряемые метрики сводки
  5. Кнопки навигации
Первичное измерение Это основной параметр, находится в первом столбце таблицы. В данном случае, в качестве основного параметра выбран «Источник/канал» Вторичное измерение Это второй столбец в таблице. Выбрать необходимый параметр можно в меню «Дополнительный параметр». В качестве вторичного измерения выбран «Город» Сводка По умолчанию Гугл сводит данные по выбранному основному параметру. Но для работы можно выбирать любой доступный параметр из предложенных в меню «Сводка». В качестве примера выбран параметр «Страна» Измеряемые метрики По умолчанию в сводной таблице используется только одна метрика (показатель) Но при необходимости можно добавить ещё одну метрику для анализа Кнопки навигации Для просмотра данных доступно только 5 столбцов и для переключения используются клавиши навигации В отчёте отображается только 10 строк, максимально возможное число строк для отображения 5000. Для просмотра остальных строк используются клавиши переключения Примеры использования сводных таблиц Использование сводных таблиц чрезвычайно широко и зависит от целей и задач, которые мы перед ними ставим. Например, необходимо проанализировать, какой тип устройства приносит наибольший доход в каждой кампании. Для этого в качестве основного параметра выбираем «Название кампании» и выбираем «Тип устройства» в качестве второго параметра. Измеряемыми метриками будут: Число кликов и Доход. С помощью такого отчёта можем оценить эффективность типов устройств относительно рекламных кампаний. Другим примером можно рассмотреть пользовательский отчёт для анализа поведения пользователей относительно времени суток: с каких устройств и в какие часы пользователи совершают транзакции. Для этого переходим в раздел Специальные отчёты – Мои отчёты и создаём отчёт: В качестве основной метрики берём показатель «Транзакции», в качестве вспомогательного – «Сеансы». В параметрах выбираем «Час» и «Тип устройства». Получаем отчёт для анализа Сводные таблицы помимо всего прочего позволяют работать с сегментами (со встроенными и пользовательскими). Рассмотрим на примере анализа параметров: Источник/канал и Страна и выберем встроенные сегменты «Сеансы с конверсиями» и «Сеансы с транзакциями». Переходим в раздел Весь трафик – Источник/канал и добавляем выбранные для анализа два сегмента Сегмент «Все пользователи» исключаем из отчёта Переходим в сводную таблицу: в основном параметре оставляем «Источник/канал», в сводке указываем параметр «Страна», в показателях «Сеансы» Сводные таблицы Гугл Аналитикс – полезный инструмент, дающий возможность проводить более детальный анализ трафика в зависимости от целей и задач бизнеса.  

Провести Аудит РК!

  Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы