Сводные таблицы в общем, и таблицы Гугл Аналитикс в частности, являются мощным и незаменимым инструментом при анализе данных с большим количеством параметров и переменных: нахождение взаимосвязи и зависимостей между наборами данных, сравнение нескольких периодов и определение тенденций развития, обобщение данных и многое другое.
Сводные таблицы в Гугл Аналитиксе доступны практически во всех отчётах, необходимых для анализа трафика. При открытие какого-либо отчёта по умолчанию отображается обычная таблица «Данные»
Чтобы перейти в сводные таблицы, нужно выбрать таблицу под названием «Сводка»
Сводная таблица в Google Analytics состоит из следующих компонентов:
Первичное измерение (Основной параметр)
Вторичное измерение (Дополнительный параметр)
Сводка
Измеряемые метрики сводки
Кнопки навигации
Первичное измерение
Это основной параметр, находится в первом столбце таблицы. В данном случае, в качестве основного параметра выбран «Источник/канал»
Вторичное измерение
Это второй столбец в таблице. Выбрать необходимый параметр можно в меню «Дополнительный параметр». В качестве вторичного измерения выбран «Город»
Сводка
По умолчанию Гугл сводит данные по выбранному основному параметру. Но для работы можно выбирать любой доступный параметр из предложенных в меню «Сводка». В качестве примера выбран параметр «Страна»
Измеряемые метрики
По умолчанию в сводной таблице используется только одна метрика (показатель)
Но при необходимости можно добавить ещё одну метрику для анализа
Кнопки навигации
Для просмотра данных доступно только 5 столбцов и для переключения используются клавиши навигации
В отчёте отображается только 10 строк, максимально возможное число строк для отображения 5000. Для просмотра остальных строк используются клавиши переключения
Примеры использования сводных таблиц
Использование сводных таблиц чрезвычайно широко и зависит от целей и задач, которые мы перед ними ставим.
Например, необходимо проанализировать, какой тип устройства приносит наибольший доход в каждой кампании. Для этого в качестве основного параметра выбираем «Название кампании» и выбираем «Тип устройства» в качестве второго параметра. Измеряемыми метриками будут: Число кликов и Доход.
С помощью такого отчёта можем оценить эффективность типов устройств относительно рекламных кампаний.
Другим примером можно рассмотреть пользовательский отчёт для анализа поведения пользователей относительно времени суток: с каких устройств и в какие часы пользователи совершают транзакции. Для этого переходим в раздел Специальные отчёты – Мои отчёты и создаём отчёт:
В качестве основной метрики берём показатель «Транзакции», в качестве вспомогательного – «Сеансы». В параметрах выбираем «Час» и «Тип устройства».
Получаем отчёт для анализа
Сводные таблицы помимо всего прочего позволяют работать с сегментами (со встроенными и пользовательскими). Рассмотрим на примере анализа параметров: Источник/канал и Страна и выберем встроенные сегменты «Сеансы с конверсиями» и «Сеансы с транзакциями».
Переходим в раздел Весь трафик – Источник/канал и добавляем выбранные для анализа два сегмента
Сегмент «Все пользователи» исключаем из отчёта
Переходим в сводную таблицу: в основном параметре оставляем «Источник/канал», в сводке указываем параметр «Страна», в показателях «Сеансы»
Сводные таблицы Гугл Аналитикс – полезный инструмент, дающий возможность проводить более детальный анализ трафика в зависимости от целей и задач бизнеса.
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии