Агентство
интернет-маркетинга

 

Отчёт «Общая ценность» Google Analytics

14.06.2019

2 458

В Гугл Аналитикс есть отчёт, правда всё ещё в бета-версии, называемый «Общая ценность». С помощью данного отчета Вы можете определить «срок жизни клиента» (также известный, как LTV, Life Time Value) для пользователей сайтов и мобильных приложений. LTV – совокупный прогнозируемый доход (объём продаж), получаемый с одного клиента за время сотрудничества с ним. Данный отчёт находится в разделе Аудитория Компоненты отчёта «Общая ценность»
  1. Диапазон дат для канала.
  2. Показатель общей ценности.
  3. Сравнение показателей.
  4. Диаграмма
  5. Таблица данных.
  Диапазон дат для канала В этом параметре задаём временные промежуток, в рамках которого собираемся проводить анализ. Любой пользователь, первое посещение сайта которого попало в этот отрезок времени, включается в отчёт.   Измеряемые метрики Показателя общей ценности Для анализа доступны следующие показатели:
  1. Длительность сеанса на пользователя
  2. Количество достигнутых целей на пользователя
  3. Доход на пользователя
  4. Количество просмотров страниц/приложения на пользователя
  5. Количество сеансов на пользователя
  6. Количество транзакций на пользователя
  Длительность сеанса на пользователя Это совокупная средняя продолжительность сеанса (в секундах) на пользователя и рассчитывается, как: Длительность сеанса на пользователя = (Длительность сеанса (за весь период) / Пользователи) Например, Длительность сеанса на пользователя (за весь период) = 753:48:05 753 – количество часов, 753*3600=2710800 секунд 48 – количество минут, 48*60=2880 секунд 05 – количество секунд. Длительность сеанса на пользователя = 2713685/11059=245, 38 секунд. 245, 38/60=4 минуты 05 секунд   Достигнутые цели на пользователя Данный показатель рассчитывается, как: (Достигнутые цели (за весь период)) / Пользователи Достигнутые цели на пользователя (за весь период) = 2151\11059=0,19   Доход на пользователя Это совокупный средний доход на пользователя за выбранный период времени: (Доход (за весь период)) /Пользователи Доход на пользователя = 823,20/11059=0,07   Просмотр страниц на пользователя Этот показатель рассчитывается, как: Совокупный просмотр страниц / Пользователи На графике ниже показано совокупное количество просмотров страниц за первые 28 дней после совершения покупки День 0 показывает совокупное среднее количество просмотров страниц в день покупки. День 1 показывает совокупное среднее количество просмотров страниц в первый день после покупки. День 27 показывает совокупное среднее количество просмотров страниц на 28 день после покупки. Поскольку все точки на графике представляют собой совокупную среднюю метрику, последняя точка данных (27-я точка) на приведенном графике соответствует совокупному среднему числу просмотров страниц за выбранный период. Это число также указывается в таблице данных отчёта   Сеансы на пользователя Рассчитывается, как (Сеансы (за весь период)) / Пользователя = 14642/11229 = 1,30   Транзакции на пользователя Этот показатель рассчитывается, как (Транзакции (за весь период)) / Пользователи = 18/11059 = <0,01 В отчёте «Общая ценность» можно сравнивать измеряемые метрики друг с другом: Добавляем необходимую метрику для анализа   Доступные параметры в таблице отчёта «Общая ценность»
  1. Канал привлечения трафика
2. Источник привлечения трафика 3. Тип источника трафика 4. Кампания Из отчёта «Общая ценность» можно понять, насколько ценны для Вашего бизнеса те или иные пользователи, взаимодействовавшие с сайтом или приложением. Можно оценить не только вклад каждого пользователя, но и сравнить маркетинговые каналы (платные каналы, органический трафик и проч.) и выявить каналы, которые приводят на сайт наиболее ценных пользователей.  

Провести Аудит РК!

  Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы