Умные кампании или Smart Display в контекстно-медийной сети (КМС) можно рассматривать как один из способов к масштабированию.
Сами по себе кампании создаются достаточно просто, но есть ряд требований, без которых в аккаунте не появится возможность к их созданию.
Умные кампании максимально автоматизированы и работают на основе машинного обучения.
Итак, что необходимо для создания Smart Display:
Должно быть настроено отслеживание конверсий.
За последние 30 дней необходимо иметь 50 конверсий с КМС или 100 с поиска.
Рекомендованный дневной бюджет должен превышать в 10-15 раз стоимость целевого действия.
Давайте попробуем создать умную кампанию на конкретном примере. Целью создания кампании будет увеличение лидов и соблюдение определенного kpi в рамках одной конкретной модели авто. Посмотрим, что из этого у нас получится.
Создавать кампанию будем сразу в новом интерфейсе, хотя в старом так же есть возможность создавать Smart Display (принцип аналогичный).
Переходим на уровень кампаний и нажимаем "+". Далее выбираем создание новой кампании.
Далее выбираем цель для кампании. В моем случае – это привлечение потенциальных клиентов (1) т.е. мне нужно получить в итоге увеличение объема звонков, записей на тест-драйвы, заявки на кредиты и так далее.
Тип кампании, разумеется, выбираем КМС (2).
И, самая главная настройка, которая идет под цифрой (3) - умная кампания в контекстно-медийной сети.
Указываем адрес сайта
Далее идут основные настройки, характерные для всех кампаний, но с некоторыми особенностями, свойственными Smart Display.
Описание полей:
1 - указываем название кампании
2 - выбираем ГЕО
3 - выбираем языки. Советую выбрать минимум Русский и Английский
Далее с 4 по 7 пункт идут как раз те самые особенные настройки, которые присущи кампаниям Smart Display
4 - тут у нас есть возможность выбрать основную цель – либо это конверсии, либо ценность конверсии. Мне подходит первый вариант, его и оставляем.
5 - в этом пункте выбора нам не предоставляется. Тут полностью автоматизированная стратегия, которая позволяет получать максимум конверсий в рамках заданного бюджета.
6 - определяем стоимость конверсии. Меня устроит на тестовый период конверсия в районе 1 000 руб.
7 - есть возможность выбрать за какие события мы хотим платить. Либо это клики, либо конверсии. Считаю, что целесообразно протестировать оба варианта, поэтому в одной кампании буду тестировать оплату за клики, а во второй за конверсии.
8 - определяем бюджет на кампанию
9 - тут можно ничего не трогать, а можно поставить время завершения работы кампании. Я оставлю так как есть потому, что ежедневно проверяю результаты работы кампаний и, при необходимости, отключу вручную
10 - исключаем не подходящий нам контент
11 - придумываем название группы объявлений
12 - обратите внимание, изменить таргетинг мы не можем, так как используется автоматический
13 - создаем само объявление. Тут ничего сложного нет, создается точно так же, как для обыкновенной кампании в КМС. Можно добавить сразу несколько изображений. Я создам 4 объявления и запущу в ранжирование. Посмотрим, что отработает лучше.
14 - завершаем создание и сохраняем настройки.
Провести Аудит РК!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограммеОстались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Комментарии
А для всех ли сфер подходит такая реклама? У нас интернет-магазин по продаже пневмоподушек. Что подскажете, есть ли смысл настраивать такую рекламу?
Да)