Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Умные кампании в КМС

20 ноября 2018
Просмотров: 333

Умные кампании или Smart Display в контекстно-медийной сети (КМС) можно рассматривать как один из способов к масштабированию.

Сами по себе кампании создаются достаточно просто, но есть ряд требований, без которых в аккаунте не появится возможность к их созданию.

Умные кампании максимально автоматизированы и работают на основе машинного обучения.

Итак, что необходимо для создания Smart Display:

  1. Должно быть настроено отслеживание конверсий.
  2. За последние 30 дней необходимо иметь 50 конверсий с КМС или 100 с поиска.
  3. Рекомендованный дневной бюджет должен превышать в 10-15 раз стоимость целевого действия.

Давайте попробуем создать умную кампанию на конкретном примере. Целью создания кампании будет увеличение лидов и соблюдение определенного kpi в рамках одной конкретной модели авто. Посмотрим, что из этого у нас получится.

Создавать кампанию будем сразу в новом интерфейсе, хотя в старом так же есть возможность создавать Smart Display (принцип аналогичный).

  • Переходим на уровень кампаний и нажимаем «+». Далее выбираем создание новой кампании.

  • Далее выбираем цель для кампании. В моем случае – это привлечение потенциальных клиентов (1) т.е. мне нужно получить в итоге увеличение объема звонков, записей на тест-драйвы, заявки на кредиты и так далее.

Тип кампании, разумеется, выбираем КМС (2).

  • И, самая главная настройка, которая идет под цифрой (3) —  умная кампания в контекстно-медийной сети.

  • Указываем адрес сайта

Далее идут основные настройки, характерные для всех кампаний, но с некоторыми особенностями, свойственными Smart Display.

Описание полей:

1 — указываем название кампании

2 — выбираем ГЕО

3 — выбираем языки. Советую выбрать минимум Русский и Английский

Далее с 4 по 7 пункт идут как раз те самые особенные настройки, которые присущи кампаниям Smart Display

4 — тут у нас есть возможность выбрать основную цель – либо это конверсии, либо ценность конверсии. Мне подходит первый вариант, его и оставляем.

5 — в этом пункте выбора нам не предоставляется. Тут полностью автоматизированная стратегия, которая позволяет получать максимум конверсий в рамках заданного бюджета.

6 — определяем стоимость конверсии. Меня устроит на тестовый период конверсия в районе 1 000 руб.

7 — есть возможность выбрать за какие события мы хотим платить. Либо это клики, либо конверсии. Считаю, что целесообразно протестировать оба варианта, поэтому в одной кампании буду тестировать оплату за клики, а во второй за конверсии.

8 — определяем бюджет на кампанию

9 — тут можно ничего не трогать, а можно поставить время завершения работы кампании. Я оставлю так как есть потому, что ежедневно проверяю результаты работы кампаний и, при необходимости, отключу вручную

10 — исключаем не подходящий нам контент

11 — придумываем название группы объявлений

12 — обратите внимание, изменить таргетинг мы не можем, так как используется автоматический

13 — создаем само объявление. Тут ничего сложного нет, создается точно так же, как для обыкновенной кампании в КМС. Можно добавить сразу несколько изображений. Я создам 4 объявления и запущу в ранжирование. Посмотрим, что отработает лучше.

14 — завершаем создание и сохраняем настройки.

 

Провести Аудит РК!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (0)

Войти с помощью: 
Наверх