Агентство
интернет-маркетинга

 

Умные кампании в КМС

20.11.2018

2 707

Умные кампании или Smart Display в контекстно-медийной сети (КМС) можно рассматривать как один из способов к масштабированию. Сами по себе кампании создаются достаточно просто, но есть ряд требований, без которых в аккаунте не появится возможность к их созданию. Умные кампании максимально автоматизированы и работают на основе машинного обучения. Итак, что необходимо для создания Smart Display:
  1. Должно быть настроено отслеживание конверсий.
  2. За последние 30 дней необходимо иметь 50 конверсий с КМС или 100 с поиска.
  3. Рекомендованный дневной бюджет должен превышать в 10-15 раз стоимость целевого действия.
Давайте попробуем создать умную кампанию на конкретном примере. Целью создания кампании будет увеличение лидов и соблюдение определенного kpi в рамках одной конкретной модели авто. Посмотрим, что из этого у нас получится. Создавать кампанию будем сразу в новом интерфейсе, хотя в старом так же есть возможность создавать Smart Display (принцип аналогичный).
  • Переходим на уровень кампаний и нажимаем "+". Далее выбираем создание новой кампании.
  • Далее выбираем цель для кампании. В моем случае – это привлечение потенциальных клиентов (1) т.е. мне нужно получить в итоге увеличение объема звонков, записей на тест-драйвы, заявки на кредиты и так далее.
Тип кампании, разумеется, выбираем КМС (2).
  • И, самая главная настройка, которая идет под цифрой (3) -  умная кампания в контекстно-медийной сети.
  • Указываем адрес сайта
Далее идут основные настройки, характерные для всех кампаний, но с некоторыми особенностями, свойственными Smart Display. Описание полей: 1 - указываем название кампании 2 - выбираем ГЕО 3 - выбираем языки. Советую выбрать минимум Русский и Английский Далее с 4 по 7 пункт идут как раз те самые особенные настройки, которые присущи кампаниям Smart Display 4 - тут у нас есть возможность выбрать основную цель – либо это конверсии, либо ценность конверсии. Мне подходит первый вариант, его и оставляем. 5 - в этом пункте выбора нам не предоставляется. Тут полностью автоматизированная стратегия, которая позволяет получать максимум конверсий в рамках заданного бюджета. 6 - определяем стоимость конверсии. Меня устроит на тестовый период конверсия в районе 1 000 руб. 7 - есть возможность выбрать за какие события мы хотим платить. Либо это клики, либо конверсии. Считаю, что целесообразно протестировать оба варианта, поэтому в одной кампании буду тестировать оплату за клики, а во второй за конверсии. 8 - определяем бюджет на кампанию 9 - тут можно ничего не трогать, а можно поставить время завершения работы кампании. Я оставлю так как есть потому, что ежедневно проверяю результаты работы кампаний и, при необходимости, отключу вручную 10 - исключаем не подходящий нам контент 11 - придумываем название группы объявлений 12 - обратите внимание, изменить таргетинг мы не можем, так как используется автоматический 13 - создаем само объявление. Тут ничего сложного нет, создается точно так же, как для обыкновенной кампании в КМС. Можно добавить сразу несколько изображений. Я создам 4 объявления и запущу в ранжирование. Посмотрим, что отработает лучше. 14 - завершаем создание и сохраняем настройки.   Провести Аудит РК! Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей которые Вас интересуют в комментариях.
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

  1. Богдан

    А для всех ли сфер подходит такая реклама? У нас интернет-магазин по продаже пневмоподушек. Что подскажете, есть ли смысл настраивать такую рекламу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы