- списки минус-слов, созданные в управляющем аккаунте
- выпуск двух образовательных курсов по Google AdWords на платформах Универсариум и Нетология
- полный отказ стандартных текстовых объявлений и переход на развернутые до 31 января
- логический оператор IF
- с 14 февраля 2017 года идентификатор товара GTIN будет обязателен в фиде Google Merchant Center
- столбец «Клики с конверсиями», который использовался в течение 15 лет, удален из отчетов. Замена – столбец «Конверсии»
- расширение «Цены» отныне стали отображаться на всех устройствах
- новый платежный интерфейс AdWords
- добавление адреса в кампании КМС
- новые умные кампании в контекстно-медийной сети
- данные о качестве ключевых слов за прошедшие периоды (показатель качества)
- «похожие аудитории» для поисковых и торговых кампаний, а также списков электронных адресов для торговых кампаний
- Со старого на новый (скриншот выше) или же через «шестеренку»:
- Из нового в старый:
Главная страница
Интерфейс многим напоминает обновленный Google Analytics - функции, которые раньше находились в горизонтальном меню, теперь находятся в вертикальном. Левый столбик - навигационная часть, правая область - рабочая. Было СталоКампании
Было Стало Изменения коснулись и типов кампаний: Было Стало Необходимо нажать на большой синий плюс. Интерфейс создания кампаний: Теперь нет разделения на тип кампании: «Стандартные функции» и «Все функции». Доступны только цели, которые актуальны при использовании контекстно-медийной сети дополнительно. Не осталось и кампании «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Теперь либо добавляем (Да) контекстно-медийную сеть, либо нет.Группы объявлений
Теперь нам необязательно заходить в планировщик ключевых слов, чтобы найти дополнительные слова для нашей рекламной кампании. Сделать это можно внутри интерфейса при создании групп объявлений. Указывая ключевые слова во вкладке группы объявлений мы с вами видим количество показов в месяц, а также получаем дополнительные варианты ключевых слов. Было СталоОбъявления
Было Стало В новом интерфейсе AdWords совместили вкладки Объявления и Расширения. Для поисковых кампаний доступно два формата объявлений - текстовые и только номер телефона. Для КМС - адаптивные объявления и можно загрузить медийные. Новое объявление выглядит так. Можно посмотреть как выглядит на мобильных устройствах и как на компьютерах:Ключевые слова
В данном разделе особых изменений не последовало. Остались привычные вкладки минус-слова, поисковые запросы и в дополнительно - статистика аукционов. Было Стало В новом интерфейсе упростили возможность указывать ставки различными способами:- задание новых ставок
- повышение ставок в % отношении
- снижение ставок в % отношении
- повышение цен за клик до уровня ставки для первой страницы с указанием максимальной ставки
- повышение ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы с указанием максимальной ставки
Настройки
В данном разделе никаких изменений не последовало. Остались привычные вкладки минус-слова, поисковые запросы и в дополнительно - статистика аукционов. Было Стало Настройки по местоположению, расписанию показа объявлений, устройствам и корректировку ставок вынесли в вертикальное меню. Наглядное отображение местоположений (как целевых, так и исключенных) Расписание показа объявлений. Все наглядно и понятно в разрезе дней недели, часов: Как и в старом интерфейсе, мы можем изменять столбцы на те, которые хотим видеть. Все это доступно на тех же уровнях (кампания - группа объявлений - объявления и расширения - ключевые слова):История изменений
На мой взгляд, не сильно что изменилось. Историю изменений по-прежнему проще выгружать в отдельный файл и просматривать на компьютере. Было СталоБывшая «шестеренка»
В данном разделе раньше находились дополнительные настройки по связанным аккаунтам (в том числе Google Analytics, Merchant Center и т.д.), платежные данные, доступы к аккаунту. Было Все это трансформировалось в большое подменю, которое объединили с вертикальным меню и некоторыми разделами в шапке старого интерфейса (общая библиотека, массовые действия, планирование, инструменты и т.д.): СталоБыстрая статистика - отчеты
Было Стало Данной вкладки больше не существует. Теперь есть иконка рядом с дополнительными настройками, где вы можете построить те же отчеты, что и раньше. Разработчики Google совместили отчеты из шапки старого интерфейса и вкладки «Быстрая статистика»Оптимизация
Из того, что удалось пока заметить - это отсутствие общей оценки по настройке аккаунта по сравнению с текущим интерфейсом. Все остальное осталось без изменений.
Было СталоЗаключение
Если у вас появилась возможность перейти, то лучше начать привыкать к новому интерфейсу уже сейчас. Потому что со временем переход осуществится на 100%, а у вас уже будет преимущество в адаптации.
В моем же случае, как специалист по контекстной рекламе работает в различных аккаунтах (а у меня перевод произошел не везде), приходится подстраиваться, работая как в старом варианте, так и в новом.
Исходя из услышанного и прочитанного, Google в новом интерфейсе AdWords сделал упор на максимальном отображении эффективности. Красивые дашборды, привлекательные графики, яркие цвета - все это дань моде и соответствию новым стандартам. Когда-нибудь этот момент должен быть наступить. И это случилось в 2017 году!
Лично у меня от работы в новом интерфейсе пока остаются двойные впечатления. Причиной этому послужили различные баги в работе системы:
- при переходе из старого интерфейса в новый слетели настройки валют (техподдержка посоветовала почистить кэш)
- календарь стал отображаться на американский манер (первый день - воскресенье)
- изменилась сама техподдержка. При звонке на 8-800-100-4664 переключает на международную линию (по крайней мере, мое наблюдение, если вы находитесь в обновленном интерфейсе и вводите 10-значный номер аккаунта). Как говорят сами в Google, скоро нам вообще не будет доступен исходящий звонок. Мы будем оставлять заявки, а модераторы будут сами нам перезванивать и помогать в решении той или иной проблемы.
Такие недоработки я сам себе объясняю просто - пока новый интерфейс AdWords официально не вышел из беты, это простительно.
Друзья! А что вам понравилось/не понравилось в новом интерфейсе Google AdWords? Пишите в комментариях!
Полезные статьи:
Комментарии
Новый интерфейс — ужасно тупит по сравнению со старым, очень долго грузятся страницы. С удовольствием остался бы на старом интерфейсе, если оставят такую возможность.
Думаю, вряд ли) У всех продуктов Google (Firebase, Analytics, AdWords) один и тот же интерфейс — у них глобальное обновление. Со временем всех переведут и к старому доступ закроют.
31 августа пройдет вебинар по новому интерфейсу Google AdWords, который проведет Илья Сидоров, специалист по новым продуктам и решениям Google. https://vk.com/googleforbusiness?w=wall-70416507_2502
Добрый день! Подскажите, где посмотреть еще информацию про вебинар и как зарегистрироваться ? P.S. ссылка на ВК блокируется с Украины. Спасибо
Здравствуйте. Здесь https://events.withgoogle.com/googlepartnersevents/onlain/#content
Пока самый серьезный баг для меня — это то, что если отфильтровать кампании, нет итоговой суммирующей строчки для отфильтрованных, есть только для всех кампаний. Поэтому смысл фильтрации вообще неясен в новом интерфейсе. Особенно это неудобно, когда в одном аккаунте много кампаний на разные регионы. Получить суммарную статистику по какому-либо региону теперь непросто.
Не понравилось. Привык уже к старому.
а такой сложный функционал как отображение остатка на балансе они не добавили? уже лет 10 прошло, а прогеры гугла не в состоянии узнать, как это сделать
ведь рекламодателям куда проще увидеть, что баланс израсходован на 89%, прикинуть ухо к носу и посчитать в уме, сколько же денег на балансе сейчас осталось и на сколько хватит
я думаю, гугл реально самые необходимые нововведения делает (дизайны меняет), а все остальное людям не надо. браво!
Мне нужно было на некоторое время приостановить кампании, я это сделала в новом интерфейсе. А на следующий день зашла включить, а система выдает что кампании отсутствуют. Найти их там так и не удалось. Чат убрали, оставляю заявку на помощь по почте, введите свой идентификатор — не нахожу его на прежнем месте и вообще нигде не нахожу. В итоге пришлось вернуться в старый интерфейс, где благополучно включила кампании и дальше работаю. Переходить в новый обратно, нет желания, хотя понимаю что рано или поздно придется.