Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Google AdWords — Хватит гадать! Полный контроль над показами объявлений в один клик

10 ноября 2014
Просмотров: 6 324

Просмотр и диагностика объявлений Google AdWords

А с вами бывало такое, что вы часами создаете рекламную кампанию, настраиваете каждый параметр, проставляете ставки для каждого ключевого слова, переписываете объявления, запускаете, и… и ничего! Вашего объявления нет! Или, еще хуже, по одному ключевому запросу показывается совсем другое объявление.

Сегодня мы разберем с вами инструмент под названием «Просмотр и диагностика объявлений», который позволит вам:

  1. Узнать, показывается ли ваше объявление по ключевому запросу в заданном регионе и с заданным языком без потери CTR;
  2. Проверить, на каком месте вы показываетесь и в каком блоке;
  3. Знать, какая именно группа объявлений, объявление и ключевое слово будет показано;
  4. А так же узнать, если ваши объявление не показывается, то почему.

На самом деле все очень просто

Описывать все достоинства и плюсы этого инструмента намного дольше и сложнее, чем показать, как им пользоваться. Самый главный его плюс — это четкий и однозначный ответ, как работает ваша кампания в каждом отдельном случае.

diagnostic open

Рис.1 Переходим в раздел предварительного просмотра и диагностики объявлений.

  1. Заходим в аккаунт AdWords;
  2. Переходим в «Инструменты»;
  3. Нажимаем «Просмотр и диагностика объявлений».

Перед нами открывается достаточно простая страничка. Все, что от нас требуется, это ввести ключевое слово, которое мы будем проверять, а так же выбрать местоположение, т.е. геотаргетинг. На скриншоте ниже разберем пример использования сервиса.

diagnostic demo

Рис.2 Пример использования диагностики объявлений. Получаем подробную информацию о нашем объявлении.

Подробное описание по пунктам:

  1. Вводим наш запрос, который будем проверять.
  2. Вводим доменную зону (что-то среднее между Языковым таргетингом и Гео таргетингом). Для России — .RU.
  3. Язык — вводим язык, на котором говорят наши клиенты. Для России обязательно два языка — Английский и Русский.
  4. Местоположение — людям из какого местоположения должна показываться реклама.
  5. Устройства — Проверка на мобильные устройства. Если вам интересен только мобильный трафик или только ПК, можно проверить отображение отдельно в зависимости от устройств.
  6. Показывается ли наше объявление? -> «Да»/»Нет».
  7. По какому ключевому слову показывается объявление?
  8. В какой кампании и какой группе находится это объявление с этим ключевым запросом.
diagnostic demo 2

Рис.3 Пример отображения нашего объявление. Можно посмотреть позицию, само объявление, а так же проверить адрес перехода. Деньги за клик не спишутся.

Если промотать экран немного ниже, то будет пример нашего объявления и конкретное место, на котором оно показывается. Напомню, что при выборе места объявления, AdWords использует вашу ставку, оценивает релевантность объявления и анализирует CTR.

Итоги, или почему это так круто

Вот такой вот маленький, но бесценный инструмент, изучение которого едва ли заняло у вас 5 минут, позволяет вам всегда с 100% точностью определить что, где и как будет показываться.

Вы сможете проверить, есть ли у вас нужное ключевое слово и на нем просто не осталось свободных средств, или же вы его по ошибке отключили. А может быть у него низкий рейтинг, и поэтому вас больше нет в спецразмещении? Ответы на все эти вопросы теперь перед вами.

Надеюсь, вам понравилось!

Добавить комментарий (1)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх