- Узнать, показывается ли ваше объявление по ключевому запросу в заданном регионе и с заданным языком без потери CTR;
- Проверить, на каком месте вы показываетесь и в каком блоке;
- Знать, какая именно группа объявлений, объявление и ключевое слово будет показано;
- А так же узнать, если ваши объявление не показывается, то почему.
На самом деле все очень просто
Описывать все достоинства и плюсы этого инструмента намного дольше и сложнее, чем показать, как им пользоваться. Самый главный его плюс - это четкий и однозначный ответ, как работает ваша кампания в каждом отдельном случае.- Заходим в аккаунт AdWords;
- Переходим в "Инструменты";
- Нажимаем "Просмотр и диагностика объявлений".
Рис.2 Пример использования диагностики объявлений. Получаем подробную информацию о нашем объявлении.
- Вводим наш запрос, который будем проверять.
- Вводим доменную зону (что-то среднее между Языковым таргетингом и Гео таргетингом). Для России - .RU.
- Язык - вводим язык, на котором говорят наши клиенты. Для России обязательно два языка - Английский и Русский.
- Местоположение - людям из какого местоположения должна показываться реклама.
- Устройства - Проверка на мобильные устройства. Если вам интересен только мобильный трафик или только ПК, можно проверить отображение отдельно в зависимости от устройств.
- Показывается ли наше объявление? -> "Да"/"Нет".
- По какому ключевому слову показывается объявление?
- В какой кампании и какой группе находится это объявление с этим ключевым запросом.
Рис.3 Пример отображения нашего объявление. Можно посмотреть позицию, само объявление, а так же проверить адрес перехода. Деньги за клик не спишутся.
Комментарии
На счёт клика и перехода на рекламируемый ресурс — Google убрали это (проверено в 2020 г.)