Подпишитесь сейчас:
А с вами бывало такое, что вы часами создаете рекламную кампанию, настраиваете каждый параметр, проставляете ставки для каждого ключевого слова, переписываете объявления, запускаете, и… и ничего! Вашего объявления нет! Или, еще хуже, по одному ключевому запросу показывается совсем другое объявление.
Сегодня мы разберем с вами инструмент под названием «Просмотр и диагностика объявлений», который позволит вам:
Описывать все достоинства и плюсы этого инструмента намного дольше и сложнее, чем показать, как им пользоваться. Самый главный его плюс — это четкий и однозначный ответ, как работает ваша кампания в каждом отдельном случае.
Перед нами открывается достаточно простая страничка. Все, что от нас требуется, это ввести ключевое слово, которое мы будем проверять, а так же выбрать местоположение, т.е. геотаргетинг. На скриншоте ниже разберем пример использования сервиса.
Рис.2 Пример использования диагностики объявлений. Получаем подробную информацию о нашем объявлении.
Подробное описание по пунктам:
Рис.3 Пример отображения нашего объявление. Можно посмотреть позицию, само объявление, а так же проверить адрес перехода. Деньги за клик не спишутся.
Если промотать экран немного ниже, то будет пример нашего объявления и конкретное место, на котором оно показывается. Напомню, что при выборе места объявления, AdWords использует вашу ставку, оценивает релевантность объявления и анализирует CTR.
Вот такой вот маленький, но бесценный инструмент, изучение которого едва ли заняло у вас 5 минут, позволяет вам всегда с 100% точностью определить что, где и как будет показываться.
Вы сможете проверить, есть ли у вас нужное ключевое слово и на нем просто не осталось свободных средств, или же вы его по ошибке отключили. А может быть у него низкий рейтинг, и поэтому вас больше нет в спецразмещении? Ответы на все эти вопросы теперь перед вами.
Надеюсь, вам понравилось!
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.