А с вами бывало такое, что вы часами создаете рекламную кампанию, настраиваете каждый параметр, проставляете ставки для каждого ключевого слова, переписываете объявления, запускаете, и… и ничего! Вашего объявления нет! Или, еще хуже, по одному ключевому запросу показывается совсем другое объявление.
Сегодня мы разберем с вами инструмент под названием «Просмотр и диагностика объявлений», который позволит вам:
- Узнать, показывается ли ваше объявление по ключевому запросу в заданном регионе и с заданным языком без потери CTR;
- Проверить, на каком месте вы показываетесь и в каком блоке;
- Знать, какая именно группа объявлений, объявление и ключевое слово будет показано;
- А так же узнать, если ваши объявление не показывается, то почему.
На самом деле все очень просто
Описывать все достоинства и плюсы этого инструмента намного дольше и сложнее, чем показать, как им пользоваться. Самый главный его плюс — это четкий и однозначный ответ, как работает ваша кампания в каждом отдельном случае.
- Заходим в аккаунт AdWords;
- Переходим в «Инструменты»;
- Нажимаем «Просмотр и диагностика объявлений».
Перед нами открывается достаточно простая страничка. Все, что от нас требуется, это ввести ключевое слово, которое мы будем проверять, а так же выбрать местоположение, т.е. геотаргетинг. На скриншоте ниже разберем пример использования сервиса.
Рис.2 Пример использования диагностики объявлений. Получаем подробную информацию о нашем объявлении.
Подробное описание по пунктам:
- Вводим наш запрос, который будем проверять.
- Вводим доменную зону (что-то среднее между Языковым таргетингом и Гео таргетингом). Для России — .RU.
- Язык — вводим язык, на котором говорят наши клиенты. Для России обязательно два языка — Английский и Русский.
- Местоположение — людям из какого местоположения должна показываться реклама.
- Устройства — Проверка на мобильные устройства. Если вам интересен только мобильный трафик или только ПК, можно проверить отображение отдельно в зависимости от устройств.
- Показывается ли наше объявление? -> «Да»/»Нет».
- По какому ключевому слову показывается объявление?
- В какой кампании и какой группе находится это объявление с этим ключевым запросом.
Рис.3 Пример отображения нашего объявление. Можно посмотреть позицию, само объявление, а так же проверить адрес перехода. Деньги за клик не спишутся.
Если промотать экран немного ниже, то будет пример нашего объявления и конкретное место, на котором оно показывается. Напомню, что при выборе места объявления, AdWords использует вашу ставку, оценивает релевантность объявления и анализирует CTR.
Итоги, или почему это так круто
Вот такой вот маленький, но бесценный инструмент, изучение которого едва ли заняло у вас 5 минут, позволяет вам всегда с 100% точностью определить что, где и как будет показываться.
Вы сможете проверить, есть ли у вас нужное ключевое слово и на нем просто не осталось свободных средств, или же вы его по ошибке отключили. А может быть у него низкий рейтинг, и поэтому вас больше нет в спецразмещении? Ответы на все эти вопросы теперь перед вами.
Надеюсь, вам понравилось!
На счёт клика и перехода на рекламируемый ресурс — Google убрали это (проверено в 2020 г.)