Что такое макрос таймера
Google AdWords позволяет использовать в своих объявлениях различные макросы подмены. Один макрос нам уже известен из статьи "Как увеличить CTR" - {KeyWord:Text} подставлял в объявление ключевой запрос, который ввел пользователь в строке поиска. В Адвордс существует достаточно много различных макросов подмены, мы с вами разбираем только самые основные. Так, например, макрос таймера, о котором мы сейчас будем говорить, входит в целую систему подмены контента, которая позволяет в режиме реального времени передавать различную информацию в объявления. К сожалению она не очень пользуется спросом в России и сложна в усвоении, поэтому мы начнем изучение новых макросов с намного более простого и необходимого - автоматический таймер обратного отсчета по аналогии с таймером для лендинга.Что нужно знать для работы таймера
{=COUNTDOWN("ДАТА ВРЕМЯ","ЯЗЫК",ДНИ_РАБОТЫ)}Для работы макросу требуется 3 параметра:
- Дата и время, до которого необходимо вести отсчет.
- Язык, на котором будет написано оставшееся время (Например: 3 дня, 2 часа...).
- Количество дней, сколько будет идти отсчет.
Разберем таймер на практике
Это всё была теория, а теперь давайте сами попробуем создать такое объявление. Заходим в любую кампанию, переходим в группу объявления и создаем объявление. Для наглядности я буду рекламировать наш вебинар «Landing Page по технологии Google», который состоится 26 февраля 2015 года. Таким образом я создаю объявления почти за 2 недели до мероприятия и хочу добавить таймер обратного отсчета в объявления. Первое, что нам необходимо сделать - написать обычное объявление. Пишем объявление и оставляем место, в которое нужно будет добавить таймер. Google автоматически подставляет конструкцию %Количество времени% + %Название времени%, например "3 дня", "2 часа", "30 минут". У меня получилось следующее объявление: Дальше на месте, где нужно вставить обратный отсчет мы пишем два символа "{=" и автоматически откроется окно настроек счетчика. Заполняем окошко следующим образом: Я указал дату и время вебинара, попросил начать показ объявления за 14 дней до вебинара на русском языке. При подсчете использовать часовой пояс рекламодателя (меня). Подтверждаем наш выбор и сразу смотрим, как выглядит наше объявление: Google всё подставил верно.Рис.3 После добавления счетчика, результат сразу посчитается и подставиться в пример. Когда мы нажмем сохранить, в объявлениях снова будет виден макрос, вместо отсчета. Для клиента всегда будет показан отсчет.
{=COUNTDOWN("2015/02/26 20:00:00","ru",14)}
Подведем итог
Google AdWords - самая продвинутая и мощная система в мире интернет рекламы и макросы подмены прямое тому подтверждение. В объявления AdWords можно передавать ключевое слово, использовать таймер отсчета, а так же делать шаблонные объявления на все товары с автоматическими скидками. Самые простые и быстрые в освоении - KeyWord и COUNTDOWN. Для создания отсчета нам требуется 3 параметра:- Дата и время события, до которого будет идти отсчет.
- Язык, на котором будет написан отсчет.
- Количество дней, в течении которого работает макрос.
Комментарии