Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

4 простых A\Б-теста на Landing Page

27 января 2017
Просмотров: 9 449

а/б тест 4 способа

«Как увеличить конверсию лендинга и получать больше клиентов?» — над этим вопросом каждый день бьются как владельцы бизнесов, так и маркетологи. Увеличить конверсию за короткое время вам поможет А\Б-тестирование.

Что такое AB-тестирование? Это сравнивание 2-х вариантов одного элемента на посадочной странице.

Плюсы тестирования:

  1. Вы можете проводить их бесконечно (при условии, что у вас есть рекламный трафик)
  2. A/B-тестирование не стоит ничего (если не считать время на аналитику, составление гипотезы и изменений верстальщиком на лендинге (какие нужно элементы изменять вы узнаете ниже).

Часто, маленькое изменение одного элемента значительно увеличивает конверсию лендинга.

Друзья, в этой статье вы узнаете 4 простых тестирования, которые вы сможете применить без трудностей и получать с посадочной страницы больше клиентов, а значит и больше прибыли.

А/Б тест СТА (призыв к действию).

У нас было 2 гипотезы, какой именно СТА сработает лучше. Мы решили их протестировать.

1-й СТА:

2-й СТА:

Обычно конкретные числа работают лучше, но тут может быть достаточно гипотез, почему работает лучше именно 2-я версия призыва.

Результат: увеличение конверсии на 44%.

А/Б тест — Длинная версия страницы VS короткая версия страницы:

Недавно у нас заказывал аудит страницы и рекламы клиент в нише «бойцовский клуб». На момент аудита клиент проводил тестирование короткой и длинной версии страницы.

Длинная:

Короткая версия (только один экран):

В данной тематике отлично работает страница в один экран:

Результат: увеличение конверсии на 271%.

А/Б тестирование буллитов на 1-м экране

В статье «Кейс. Лендинг по продаже франшизы с конверсий 7.13%» процесс создания рекламного сообщения раскрывается полностью. Здесь же укажу лишь, что мы тестировали только буллиты на 1-м экране.

1-й вариант буллитов:

2-й вариант буллитов:

Для посетителей страницы удобнее считывать текст со 2-й версии и это привело к повышению конверсии:

Результат: увеличение конверсии на 63%

А/Б-тест моделей AIDA И PMP

AIDA VS PMP

Это, наверняка, самое частое тестирование, из-за которого возгорается огромное кол-во споров: «Через какую формулу строить рекламное сообщение? Через боли или сразу говорить о выгодах?». Вся прелесть интернет-маркетинга в том, что вы можете просто взять и протестировать, в то время, когда в офлайн-маркетинге такой возможности нет.

Если делать скриншот всего лендинга, то вы не увидите суть, поэтому показываю скрин только первых 3-х блоков:

PMP (pain, more pain):

AIDA:

На моем опыте высокую конверсию приносит рекламные сообщения через PMP. Так же и этом случае:

Результат: увеличение конверсии на 25.5%

Друзья, на основе наших примеров вы можете выдвинуть свою гипотезу и провести тестирование. Изменения не ударят вам по кошельку — изменить текст или оставить только один экран – это дело 5-ти минут.

Если говорить о PMP, то вам не стоит отрисовывать новый блок для этого. Кто вам мешает просто протестировать заголовки? Пример на стоматологии:

AIDA:

Лечение зубов с гарантией результата от 5 т.р.

PMP:

Болят зубы?

Лечение зубов с гарантией результата от 5 т.р.

НО! Запомните!

Результаты А/Б-тестирования являются статистически верными когда:

  1. На каждой версии страницы должно быть как минимум по 1000 посетителей (НО! Всегда существуют обстоятельства, которые рушат наши планы. Например, вы занимаетесь подготовительными курсами ЕГЭ и у вас пик – это сентябрь. С каждым днем спрос падает, поэтому нет достаточного времени, чтобы протестировать гипотезу. Или клиент не справляется с входящими заявками и отключает рекламу).
  2. Трафик идет из одной системы привлечения. Например, у вас рк настроена в поисковой системе и соц. сети Facebook. Трафик на тестируемые страницы должен идти из одной системы , например, только поисковая система.

Прошел тестовый период рекламы и она настроена «хорошо». Пример, вы запускаете РСЯ и у вас на половине площадок показатель отказов 50-70%. Надо сначала убрать мусорные площадки (оптимизировать рекламу), а только потом запускать А/Б-тестирование. В идеале, нужно сделать А/Б-тестирование одной и той же версии (то есть, без изменений) и посмотреть – конверсия на обеих версиях одинаковая или нет. Если не одинаковая, то поздравляю – у вас проблемы с рекламой.

А какие изменения на странице увеличили вашу конверсию? Поделитесь с нами.

Тестируйте, увеличивайте конверсию и получайте больше прибыли, заказывайте лендинги!

 

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

Аватар

Добавить комментарий (4)

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Аватар
    Максим Котов

    > Результат: увеличение конверсии на 44%.

    На скриншоте 40 конверсий и 54. Правильный вывод: недостаточно данных для однозначного вывода, слишком мало конверсий для статистики.

    1. Аватар
      Никита Семёнов

      Добрый вечер, Максим. Лучше оценивать результаты тестирования по посетителям. Можно делать выводы, если было по 1000 посетителей на каждую страницу. Но! В этом проекте заказчик попросил нас остановить рекламу, потому что несправлялся с заявками.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Наверх