Агентство
интернет-маркетинга

 
   
  • Услуги
  • Обучение
  • Блоги и кейсы
  • Сервисы

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

[КЕЙС] Лендинг для стоматологии

01 сентября 2016
Просмотров: 24 045

лендинг для стоматологии

Сегодня разберем по шагам, как сделать лендинг в тематике «стоматология» с конверсией от 4% по самым дорогим услугам. Вы узнаете, как показать на лендинге самое главное, не перегружая его, как действовать в условиях ограниченного контента и что выносить в оффер.

Обращали внимание, что лендинги по стоматологии зачастую выглядят как братья-близнецы? Сказывается несколько факторов: во-первых, общепринятая в медицинской тематике стилистика страниц (сине-бело-зеленая гамма, атрибуты стоматологической клиники), во-вторых, одинаковый спектр услуг влечет за собой желание скопировать что-нибудь у конкурентов.

Ниже в статье рассмотрим, как выделиться среди конкурентов, не изобретая велосипед, а за счет правильной работы со структурой страницы и текстами.

Как сделать лендинг для стоматологии

Рис. 1. Классическое сочетание цветов на сайте по медицинской тематике.

Исходные данные по проекту:

  • работаем только с 5 самыми маржинальными услугами (имплантация, коронки, протезирование, лечение зубов, брекеты);
  • клиентом обозначена желаемая цена за лид в пределах 1500-2000 рублей;
  • не даем данные о конкретных клиниках сети, по клиникам посетителей распределяет колл-центр.

Когда принимается решение заказать лендинг в агентстве очень важно, чтобы и заказчик, и исполнитель работали в тандеме. В работе над этим проектом нам помогло то, что у клиента (сети клиник) очень конкурентное предложение по цене, есть возможность регулярно тестировать разные акции и цены.

Расскажем о работе над проектом по шагам:

Разработка УТП

Мы проанализировали целевую аудиторию сайта (ищут недорогую клинику у дома, сравнивают несколько вариантов по соотношению цена/качество) и учли сильные стороны сети клиник. Это:

  • географическое положение клиник (чем больше клиник — тем лучше); зачастую, рекламировать одну клинику в интернете просто нерентабельно;
  • невысокие цены на услуги (клиника эконом класса);
  • УТП: одна цена на сайте и в чеке;
  • все цены указаны под ключ;

В итоге мы подготовили 5 офферов по самым маржинальным услугам:

  1. Акция на зубные импланты [наименование] 21 000 руб. “под ключ”
  2. Прочные красивые коронки: установка за 7 дней, цены от 7900 руб., гарантия 15 лет
  3. Съемные протезы: естественный вид зубов, готовы за 7 дней
  4. Лечение зубов с комфортом: гигиеническая чистка в подарок!
  5. Брекеты металлические «под ключ» — 35 990 р., идеальная улыбка за 1 год!

Изначально мы рассматривали гипотезу о том, чтобы сделать 5 лендингов, по странице в каждой тематике. В то же время, нам было важно, чтобы посетители страниц могли легко переходить от странице к странице. Причина в том, что часть услуг неразрывно связана между собой, например, имплантация и коронки. Для этого мы предусмотрели возможность перехода на другие услуги в блоке «Узнайте акции на другие услуги» и таким образом объединили 5 страниц в одну:

balsamiq mockup dentistry

Рис. 2. Мокап короткой версии лендинга (открыта только одна услуга, остальные свернуты).

Каждая услуга представлена в виде отдельного лендинга с подробно прописанными выгодами, ценами и акциями. УТП в каждом случае вынесено на первый экран, ниже по лендингу даем расшифровку.

Первый экран лендинга

Рис. 3. Пример первого экрана с УТП для услуги «коронки».

Настроили несколько версий под конкретный поисковый запрос посетителя страницы, так мы достигли максимального соответствия лендингов рекламным объявлениям.

Для всех видов услуг показываем плюсы и минусы, даем альтернативные варианты, чтобы увлечь посетителя страницы и вызвать доверие. Так мы закрываем страх всех пациентов коммерческих клиник «меня хотят развести на деньги и продать ненужную мне услугу»:

Оффер на лендинге по стоматологии

Рис. 4. Разбор плюсов и минусов нескольких видов коронок и альтернативные варианты.

Конечно, в формате лендинга трудно раскрыть подробно все услуги, да и после прочтения плюсов и минусов вряд ли можно говорить на одном уровне с лечащим врачом. Наша задача коротко и наглядно показать преимущества и недостатки процедур, чтобы клиент понимал, что здесь его не будут обманывать и предложат оптимальный вариант лечения.

Лендинг для стоматологии

Рис. 5. Пример блока с дополнительными выгодами.

Возражения по цене закрывает блок с приятными условиями оплаты: Отдельного внимания заслуживает блок с гарантиями. Мы постарались упаковать все выгоды по сервису в один блок и вот что из этого вышло:

Лендинг для стоматологии цена

Рис. 6. Блок для закрытия возражений по цене.

Как мотивировать оставить заявку?

Мы не могли позволить себя сделать ни одной «проходной» формы заявки. Поэтому в призыве к действию для каждой формы заявки мы прописываем дополнительную выгоду в деньгах. Во все формы заявки добавляем либо акцию, либо показываем экономию, либо дополнительную выгоду, чтобы сделать их более цепляющими:

Призыв к действию на лендинге

Рис. 7. Пример формы заявки с акцией в призыве к действию.

И еще один пример формы заявки, которая дублирует основной оффер плюс показывает дополнительно экономию в деньгах:

Триггер на лендинге для стоматологии

Рис. 8. Пример формы заявки «Подарок+экономия».

Второй результат по конверсиям (после формы заявки на первом экране) показа форма «Получить расчет стоимости». В этой формы предусмотрена возможность выбрать проблемные зубы, что добавляет интерактив во взаимодействие с посетителями страницы:

Рассчет стоимости на лендинге для стоматологии

Рис. 9. Интерактивная форма заявки.

Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро, без указания конкретных адресов.

Для нас эта страница тоже была своего рода вызовом: как в условиях ограниченного контента сделать конвертирующую страницу? Запуск рекламной кампании позволил нам убедиться в своей гипотезе:

  • для клиентов в интернете важнее получить четкое и выгодное предложение в формате «наименование услуги + конкурентная цена + дополнительные выгоды по сервису», чем читать абстрактные преимущества клиники.
  • нужно быть честными с потенциальными клиентами, прямо говорить о плюсах и минусах услуг, предлагать альтернативные варианты лечения.
  • когда у вас сформулирован сильный оффер, вы легко сможете отказаться от дополнительных блоков, перегружающих страницу.

Что мы получили в результате?

За время тестового периода мы получили 157 заявок по цене в среднем 1600 рублей, конверсия страницы составила 4%. А подробности того, как мы настраивали контекстную рекламу расскажем в следующей статье!

 

Получите коммерческое предложение
по разработке landing page

    Добавить комментарий (9)

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    1. DmitriyIvanov

      Смущает то, что если посмотреть ваши «кейсы» на странице, посвященной созданию лендингов:

      http://convertmonster.ru/landing-page/

      то там половина адресов, по которым находились созданные вами лендинги недоступны, домены продаются, висят совсем другие сайты. Вы сами это как объясните?

      1. Дмитрий, не надо смущаться) В середине сентября мы запускаем обновленную версию сайта convertmonster.ru, где вас будут ждать свежие кейсы от агентства. И если бы у вас был опыт работы в агентстве, вы бы знали, что в кейсах размещаются только завершенные проекты и только по согласованию с клиентом, а это, как вы понимаете, сужает круг вариантов.

      2. Сергей Петриков

        А с лендигами так почти всегда и происходит, лендинг это самая недолговечная часть интернета, типа «мавр сделал своё дело — мавр может уйти» поэтому ждать долговечности от лендинга просто наивно. Плюс многие не продлевают регистрацию домена.
        Например у меня примерно 10% заказчиков просто тупо забывают продлить домен, часть доменов им регистрирую я и когда приходит время продления пишу им письма, отвечают типа «да, надо… » и всё На третье-четвертое письмо только реагируют, а когда сами регистрируют это беда, забывают, забивают, путаются в панели регистратора и т.д.

    2. andrepervakov

      Здравствуйте. У нас тоже несколько услуг медицинской тематики связанных между собой. Поместили блок с услугами, но без перехода на другой лендинг, сделали форму заявки сразу на блоке.
      Как у вас это сработало? Конверсия понижается при переходе на другой лендинг или вообще не понижается?

    3. Артём Демидов

      «Для создания уверенности мы предусмотрели блок с описанием опыта врачей и сделали обязательный блок с адресами клиник, но из-за ограничений мы показали только станции метро» — для справки, в Челябинске нет метро!!!

      1. moderator

        Опережаем время) Только представьте, раз и из-за нашей статьи мэрия решает в Чебах рыть метро. Шикарно, как думаете?

    4. Ольга

      хотелось узнать какова стоимость разработки одного лендинга, домен, хостинг, время его действие. и если его продвинуть в яндексе и гугле, например. Можно получить на эти услуги стоимость и сроки

      1. Света Тренба

        Ольга, с вами свяжется отдел продаж. Надеемся на плодотворное сотрудничество)

    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Похожие статьи:

    Наверх