Отбор страниц для реоптимизации контента
Не каждая публикация на сайте подходит для реоптимизации, давайте разберемся как отобрать те статьи, эффект от реоптимизации, которых будет иметь максимальный эффект.- Заходим в Google Analytics
- Проваливаемся в раздел «Источники трафика»
- Заходим в раздел «Весь трафик» - «Источник / канал»
- И выбираем Google / organic
- Страницы которые содержат небольшое кол-во текста, но получают много поискового трафика
- Страницы, которые были опубликованы недавно но уже генерируют большой объем трафика
Как правильно редактировать статьи для увеличения объема поискового трафика в Гугл?
Подбор самых популярных страниц входа на сайт это первый шаг. Теперь разберем подробно, как сделать так, что бы благодаря им привлечь на сайт максимально возможное кол-во поискового трафика из Гугла.Вот три самых действенных способа:
Увеличьте объем статьи
Если объем отобранной статьи меньше 2000 символов, то самый простой и эффективный способ привлечь больше трафика на нее – это увеличить кол-во слов. Убедитесь, что добавленный контент, также добавляет смысловую ценность. Не пишите «водные» абзацы, добавьте новые разделы в текст, которые максимально полно раскрываю тематику статьи. Добавление новых информационных разделов в статью позволит гарантированно привлекать на нее трафик по дополнительному списку смежных ключевых слов.Смежные ключевые запросы
Добавляя смежные ключевые запросы в статью ориентируйтесь на дополнительные запросы с «длинным хвостом». Например у вас есть статья про CTR, добавьте в нее абзацы содержащие уточняющие низкочастотные запросы типа «Какой CTR считается хорошим» или «ctr по дополнительным релевантным фразам». Это позволит увеличить плотность ключевых слов без риска переоптимизации, а также будет привлекать больше трафика по списку целевых низкочастотников.Увеличьте кол-во ключевых слов и их синонимов
Проверьте на какой позиции и по каким запросам в данный момент отображаются отобранные вами страницы. Это можно сделать используя сервисы типа serpstat Если статья находится на 5ой и ниже позиции, проведите ее дополнительную оптимизацию добавив ключевые слова и их синонимы в текст, метаданные и подзаголовки, также не забудьте проставить контекстные ссылки содержащие ключевые запросы на тематически связанные статьи в блоге, все это позволит поднять страницу в результатах выдачи. Попав в ТОП3 вы сможете собирать на нее до 80% органического трафика по запросу! Намного проще продвинуть страницу из топ10 в топ3, чем сразу выводить на лидирующие позиции новую статью. Отслеживайте динамику роста позиций в Google! В любой стратегии интернет маркетинга важно не забывать про аналитику! Отслеживайте изменения позиций реоптимизированных статей. Это позволит не только наблюдать за плодами ваших усилий но и даст возможность отобрать еще несколько тем для будущих постов для сайта. Для корректировки стратегии продвижения обратите внимание на изменение следующих показателей:- Изменение объема поискового трафика
- Изменение показателя отказов для реоптимизированных статей
- Время проведенное на сайте
- Новые ключевые слова в рейтинге
- Позиции ключевых запросов из реоптимизированых статей
- Транслируете ли вы контент сайта в брендовые и тематически связанные группы в соц. сетях?
- Все ли в порядке с вашим внешним ссылочным профилем?
- Есть ли у сайта хорошая мобильная версия?
- И все ли в порядке со скоростью загрузки?
Хотите стать нашим клиентом?
Начните с SEO-аудита вашего сайта
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Комментарии