Агентство
интернет-маркетинга

 

Реоптимизация контента, которая увеличит трафик из Google в 2 раза

06.07.2018

6 901

Увеличить трафик из гугла в 2 раза Никто не любит работать больше чем положено. Как говорится в знаменитой поговорке: работать нужно не 12 часов, а головой. Сегодня речь как раз об этом. А точнее о том как заставить уже опубликованный контент сайта приносить в 2е больше трафика из поисковых систем! Очень многие компании прилагают множество усилий для создания новых постов в блог, вместо того чтобы проанализировать и обновить уже существующие статьи или посадочные страницы. Чаще всего поисковые системы (особенно Google) не предсказуемы, и несмотря на отлично подобранную семантику, четкое тз на статью, оптимизированные картинки и кучу других нюансов, все равно каждый раз продвижение запроса это немного лотерея. Нельзя с точностью сказать какая именно статья по какому запросу и в какой срок выйдет в ТОП Гугла. Обычно это происходит так: вы выкладываете статью ждете пока она проиндексируется, следите за ее динамикой роста в результатах поисковой выдачи и иногда этот процесс занимает не один месяц, прежде чем результат покажется вам удовлетворительным, а иногда этого может и вовсе не случиться. Случается и так, что потратив неделю на сбор семантики в глубину и написание статьи на 3000 символов, вы с удивлением обнаруживаете, что в результатах выдачи Google статью обошел пост всего в 300 слов. Эта ситуация может быть очень показательна и полезна, если знать, как дальше работать с этими данными.

Отбор страниц для реоптимизации контента

Не каждая публикация на сайте подходит для реоптимизации, давайте разберемся как отобрать те статьи, эффект от реоптимизации, которых будет иметь максимальный эффект.
  1. Заходим в Google Analytics
  2. Проваливаемся в раздел «Источники трафика»
  3. Заходим в раздел «Весь трафик» - «Источник / канал»
  4. И выбираем Google / organic
Отчет Гугл Аналитикс Google/organic Затем выбираем дополнительный параметр «Поведение» и «Страница входа» Отчет Google Analytics по страницам входа Таким образом мы отсортируем самые популярные страницы сайта, на которые приходится основной объем поискового трафика Гугл. Просмотрите топ 100 отобранных страниц. Отберите следующие страницы:
  • Страницы которые содержат небольшое кол-во текста, но получают много поискового трафика
  • Страницы, которые были опубликованы недавно но уже генерируют большой объем трафика
Теперь ответьте на вопрос, можно ли к отобранным статьям сделать дополнение в виде инструкций, расширенной информации, обзоров и т.д.? Те статьи, которые подходят всем вышеперечисленным критериям потенциально могут превратиться в магнит для генерации поискового трафика в Гугле.

Как правильно редактировать статьи для увеличения объема поискового трафика в Гугл?

Как привлечь трафик Подбор самых популярных страниц входа на сайт это первый шаг. Теперь разберем подробно, как сделать так, что бы благодаря им привлечь на сайт максимально возможное кол-во поискового трафика из Гугла.

Вот три самых действенных способа:

Увеличьте объем статьи

Если объем отобранной статьи меньше 2000 символов, то самый простой и эффективный способ привлечь больше трафика на нее – это увеличить кол-во слов. Убедитесь, что добавленный контент, также добавляет смысловую ценность. Не пишите «водные» абзацы, добавьте новые разделы в текст, которые максимально полно раскрываю тематику статьи. Добавление новых информационных разделов в статью позволит гарантированно привлекать на нее трафик по дополнительному списку смежных ключевых слов.

Смежные ключевые запросы

Добавляя смежные ключевые запросы в статью ориентируйтесь на дополнительные запросы с «длинным хвостом». Например у вас есть статья про CTR, добавьте в нее абзацы содержащие уточняющие низкочастотные запросы типа «Какой CTR считается хорошим» или «ctr по дополнительным релевантным фразам». Это позволит увеличить плотность ключевых слов без риска переоптимизации, а также будет привлекать больше трафика по списку целевых низкочастотников.

Увеличьте кол-во ключевых слов и их синонимов

Проверьте на какой позиции и по каким запросам в данный момент отображаются отобранные вами страницы. Это можно сделать используя сервисы типа serpstat Если статья находится на 5ой и ниже позиции, проведите ее дополнительную оптимизацию добавив ключевые слова и их синонимы в текст, метаданные и подзаголовки, также не забудьте проставить контекстные ссылки содержащие ключевые запросы на тематически связанные статьи в блоге, все это позволит поднять страницу в результатах выдачи. Попав в ТОП3 вы сможете собирать на нее до 80% органического трафика по запросу! Намного проще продвинуть страницу из топ10 в топ3, чем сразу выводить на лидирующие позиции новую статью. Отслеживайте динамику роста позиций в Google! отслеживание трафика гугла В любой стратегии интернет маркетинга важно не забывать про аналитику! Отслеживайте изменения позиций реоптимизированных статей. Это позволит не только наблюдать за плодами ваших усилий но и даст возможность отобрать еще несколько тем для будущих постов для сайта. Для корректировки стратегии продвижения обратите внимание на изменение следующих показателей:
  • Изменение объема поискового трафика
  • Изменение показателя отказов для реоптимизированных статей
  • Время проведенное на сайте
  • Новые ключевые слова в рейтинге
  • Позиции ключевых запросов из реоптимизированых статей
Важно, не забывать регулярно отслеживать позиции сайта и объем трафика из поисковых систем на сайт. Алгоритмы поисковых систем развиваются стремительно и все может измениться в любой день, заведите привычку регулярно снимать данные о сайте. П.С. Если вы сделали все как описано выше и это не привело ни к каким результатам и Гугл все еще игнорирует ваш сайт, обратите внимание на другие аспекты оптимизации важные для Гугл:
  1. Транслируете ли вы контент сайта в брендовые и тематически связанные группы в соц. сетях?
  2. Все ли в порядке с вашим внешним ссылочным профилем?
  3. Есть ли у сайта хорошая мобильная версия?
  4. И все ли в порядке со скоростью загрузки?

Хотите стать нашим клиентом?

Начните с SEO-аудита вашего сайта

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ!
Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?Готовы пообщаться?

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кейсы