ConvertMonster › Блог › SEO › Реоптимизация контента, которая увеличит трафик из Google в 2 раза
Реоптимизация контента, которая увеличит трафик из Google в 2 раза
Анастасия Богуш
06.07.2018
6 925
Никто не любит работать больше чем положено. Как говорится в знаменитой поговорке: работать нужно не 12 часов, а головой. Сегодня речь как раз об этом.
А точнее о том как заставить уже опубликованный контент сайта приносить в 2е больше трафика из поисковых систем!
Очень многие компании прилагают множество усилий для создания новых постов в блог, вместо того чтобы проанализировать и обновить уже существующие статьи или посадочные страницы.
Чаще всего поисковые системы (особенно Google) не предсказуемы, и несмотря на отлично подобранную семантику, четкое тз на статью, оптимизированные картинки и кучу других нюансов, все равно каждый раз продвижение запроса это немного лотерея. Нельзя с точностью сказать какая именно статья по какому запросу и в какой срок выйдет в ТОП Гугла.
Обычно это происходит так: вы выкладываете статью ждете пока она проиндексируется, следите за ее динамикой роста в результатах поисковой выдачи и иногда этот процесс занимает не один месяц, прежде чем результат покажется вам удовлетворительным, а иногда этого может и вовсе не случиться.
Случается и так, что потратив неделю на сбор семантики в глубину и написание статьи на 3000 символов, вы с удивлением обнаруживаете, что в результатах выдачи Google статью обошел пост всего в 300 слов.
Эта ситуация может быть очень показательна и полезна, если знать, как дальше работать с этими данными.
Отбор страниц для реоптимизации контента
Не каждая публикация на сайте подходит для реоптимизации, давайте разберемся как отобрать те статьи, эффект от реоптимизации, которых будет иметь максимальный эффект.
Заходим в Google Analytics
Проваливаемся в раздел «Источники трафика»
Заходим в раздел «Весь трафик» - «Источник / канал»
И выбираем Google / organic
Затем выбираем дополнительный параметр «Поведение» и «Страница входа»
Таким образом мы отсортируем самые популярные страницы сайта, на которые приходится основной объем поискового трафика Гугл.
Просмотрите топ 100 отобранных страниц. Отберите следующие страницы:
Страницы которые содержат небольшое кол-во текста, но получают много поискового трафика
Страницы, которые были опубликованы недавно но уже генерируют большой объем трафика
Теперь ответьте на вопрос, можно ли к отобранным статьям сделать дополнение в виде инструкций, расширенной информации, обзоров и т.д.?
Те статьи, которые подходят всем вышеперечисленным критериям потенциально могут превратиться в магнит для генерации поискового трафика в Гугле.
Как правильно редактировать статьи для увеличения объема поискового трафика в Гугл?
Подбор самых популярных страниц входа на сайт это первый шаг. Теперь разберем подробно, как сделать так, что бы благодаря им привлечь на сайт максимально возможное кол-во поискового трафика из Гугла.
Вот три самых действенных способа:
Увеличьте объем статьи
Если объем отобранной статьи меньше 2000 символов, то самый простой и эффективный способ привлечь больше трафика на нее – это увеличить кол-во слов. Убедитесь, что добавленный контент, также добавляет смысловую ценность. Не пишите «водные» абзацы, добавьте новые разделы в текст, которые максимально полно раскрываю тематику статьи.
Добавление новых информационных разделов в статью позволит гарантированно привлекать на нее трафик по дополнительному списку смежных ключевых слов.
Смежные ключевые запросы
Добавляя смежные ключевые запросы в статью ориентируйтесь на дополнительные запросы с «длинным хвостом». Например у вас есть статья про CTR, добавьте в нее абзацы содержащие уточняющие низкочастотные запросы типа «Какой CTR считается хорошим» или «ctr по дополнительным релевантным фразам».
Это позволит увеличить плотность ключевых слов без риска переоптимизации, а также будет привлекать больше трафика по списку целевых низкочастотников.
Увеличьте кол-во ключевых слов и их синонимов
Проверьте на какой позиции и по каким запросам в данный момент отображаются отобранные вами страницы. Это можно сделать используя сервисы типа serpstat
Если статья находится на 5ой и ниже позиции, проведите ее дополнительную оптимизацию добавив ключевые слова и их синонимы в текст, метаданные и подзаголовки, также не забудьте проставить контекстные ссылки содержащие ключевые запросы на тематически связанные статьи в блоге, все это позволит поднять страницу в результатах выдачи.
Попав в ТОП3 вы сможете собирать на нее до 80% органического трафика по запросу!
Намного проще продвинуть страницу из топ10 в топ3, чем сразу выводить на лидирующие позиции новую статью.
Отслеживайте динамику роста позиций в Google!
В любой стратегии интернет маркетинга важно не забывать про аналитику! Отслеживайте изменения позиций реоптимизированных статей. Это позволит не только наблюдать за плодами ваших усилий но и даст возможность отобрать еще несколько тем для будущих постов для сайта.
Для корректировки стратегии продвижения обратите внимание на изменение следующих показателей:
Изменение объема поискового трафика
Изменение показателя отказов для реоптимизированных статей
Время проведенное на сайте
Новые ключевые слова в рейтинге
Позиции ключевых запросов из реоптимизированых статей
Важно, не забывать регулярно отслеживать позиции сайта и объем трафика из поисковых систем на сайт. Алгоритмы поисковых систем развиваются стремительно и все может измениться в любой день, заведите привычку регулярно снимать данные о сайте.
П.С. Если вы сделали все как описано выше и это не привело ни к каким результатам и Гугл все еще игнорирует ваш сайт, обратите внимание на другие аспекты оптимизации важные для Гугл:
Транслируете ли вы контент сайта в брендовые и тематически связанные группы в соц. сетях?
Все ли в порядке с вашим внешним ссылочным профилем?
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. Эти файлы cookie анонимно обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта.
Cookie
Duration
Description
cookielawinfo-checkbox-analytics
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional
11 months
Cookie-файл устанавливается в соответствии с GDPR, чтобы записать согласие пользователя на использование cookie-файлов в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
cookielawinfo-checkbox-others
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance
11 months
Этот файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
viewed_cookie_policy
11 months
Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.
Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.
Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т.д.
Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
Другие файлы cookie без категорий - это те, которые анализируются и еще не были отнесены к категории.
Актуальные новинки в Convert Monster
🎉 Мини-курсы по пользованию нейросетями для интернет-маркетологов и SMM-специалистов и экспресс-курс по продвижению на «Авито» с нуля.
Идеально для тех, кто хочет быстрого результата — всего за 2 месяца вы сможете освоить новое направление, прокачать свои навыки, закрыть пробелы в знаниях и расширить возможности для заработка.
Комментарии