Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Вконтакте

  • Аватар
    22 июля 2015
    Просмотров: 3 157

    Мастер-класс по таргетированной рекламе для новичков 27.07

    Если ваша ниша — товары и услуги В2С или инфобизнес, то рано или поздно вы придете к необходимости размещения рекламы в социальных сетях. И лучше рано, чем поздно. Потому что 85% российских компаний уже используют таргетированную рекламу. IAB Russia, апрель-май 2015 года По сравнению с другими видами интернет-рекламы, у таргета есть 5 убойных преимуществ: Мгновенный…

    читать далее
  • Аватар
    15 октября 2014
    Просмотров: 17 460

    Как утроить CTR в Вконтакте?

    Что скрывать, для 75 миллионов россиян социальная сеть ВКонтакте — практически дом родной. И немудрено, что практически любая компания, так или иначе распространяющая свои услуги через глобальную сеть, хочет с ней сотрудничать. И если вы читаете эту статью, то наверняка ваша реклама там уже крутиться. Но что делать, если настройки таргетинга выставлены идеально, а CTR так и…

    читать далее
  • Аватар
    29 августа 2014
    Просмотров: 2 630

    Про Украину без политики

    Объявление по GA

    По статистике, Google считается ведущей поисковой системой на территории Украины. Специалисты Convert Monster решили проверить эту статистику на социальных сетях. И действительно — услуги по Google Adwords более востребованы у наших славянских соседей, чем по  Яндекс.Директу. Уроки по GA собирают от 10 до 30 заявок в день, а вебинар по ЯД — максимум 10 за…

    читать далее
  • Аватар
    15 августа 2014
    Просмотров: 3 586

    Таргетированная реклама Вконтакте — тестирование эффективности

    Еще один способ протестировать эффективность рекламы в ВК предлагает англоязычный сайт Advanced Marketing Institute. Он не просто тестирует заголовки. Он тестирует их на эмоциональное восприятие целевой аудитории. Например, вот это объявление Convert Monster с CTR 0.121%. Сервис оценивает его эмоциональную окраску заголовка на 50% (Emotional Marketing Value или EMV).   Далее сервис поясняет, что 50% — это хороший результат,…

    читать далее
Наверх