QR-коды обрели популярность в последние два года и часто вызывают не самые приятные ассоциации, но в этой статье речь пойдет о кодах c совсем иным назначением, о QR-кодах, полезных для специалистов по рекламе, таргетологов и владельцев бизнеса. Итак, QR-код — это двухмерный штрих-код, который разработали в Японии для автомобильной промышленности, а придумали этот тип кода…
Для установки счетчиков и пикселей рекламных кабинетов социальных сетей на сайт можно использовать не старый и сложный способ с установкой прямо в коде страниц сайта каждого счетчика и пикселя по отдельности, а вариант использования для установки Google Tag Manager (GTM). GTM — это специальный контейнер (программный код), который мы размещаем на сайте, а потом через…
Таргетологи, настраивающие рекламные кампании в социальных сетях, в том числе, в сети ВКонтакте, в первую хотят обеспечить показ рекламных объявлений наиболее релевантной аудитории, которой могут быть интересны рекламируемые товары, услуги или мероприятия. Наиболее эффективной рекламу делает использование в кампаниях пользовательских аудиторий — аудиторий, созданных либо на основе файлов с данными пользователей, либо собранных при помощи…
Для чего необходимо тестировать эффективность рекламных объявлений ВКонтакте? Ключевая причина – грамотное, экономное и эффективное расходование рекламного бюджета, проще говоря – больше целевых заявок за меньшие деньги. Сегодня мы доступно, для новичков, опишем моменты, на которые нужно обращать внимание, настраивая тест объявлений VK.
Маркет-платформу ВКонтакте и сегодня некоторые интернет-маркетологи называют по-старому – «биржа ВКонтакте». Что это за рекламный инструмент и как им пользоваться? Какие подводные камни у этого инструмента и лайфхаки стоит использовать для эффективной работы с ним? Мы расскажем в этой статье.
Пиксель ВКонтакте – это специальный код (JavaScript), созданный разработчиками рекламной системы ВКонтакте. Он размещается в коде страниц сайта рекламодателя, чтобы социальная сеть могла отслеживать действия пользователей на нем. Рассказываем в статье как установить и проверить корректность работы такого необходимого элемента для работы с социальными сетями.
Если ваша ниша — товары и услуги В2С или инфобизнес, то рано или поздно вы придете к необходимости размещения рекламы в социальных сетях. И лучше рано, чем поздно. Потому что 85% российских компаний уже используют таргетированную рекламу. IAB Russia, апрель-май 2015 года По сравнению с другими видами интернет-рекламы, у таргета есть 5 убойных преимуществ: Мгновенный…
Что скрывать, для 75 миллионов россиян социальная сеть ВКонтакте — практически дом родной. И немудрено, что практически любая компания, так или иначе распространяющая свои услуги через глобальную сеть, хочет с ней сотрудничать. И если вы читаете эту статью, то наверняка ваша реклама там уже крутиться. Но что делать, если настройки таргетинга выставлены идеально, а CTR так и…
По статистике, Google считается ведущей поисковой системой на территории Украины. Специалисты Convert Monster решили проверить эту статистику на социальных сетях. И действительно — услуги по Google Adwords более востребованы у наших славянских соседей, чем по Яндекс.Директу. Уроки по GA собирают от 10 до 30 заявок в день, а вебинар по ЯД — максимум 10 за…