Маркет-платформу ВКонтакте и сегодня некоторые интернет-маркетологи называют по-старому – «биржа ВКонтакте». Что это за рекламный инструмент и как им пользоваться? Какие подводные камни у этого инструмента и лайфхаки стоит использовать для эффективной работы с ним? Мы расскажем в этой статье.
Пиксель ВКонтакте – это специальный код (JavaScript), созданный разработчиками рекламной системы ВКонтакте. Он размещается в коде страниц сайта рекламодателя, чтобы социальная сеть могла отслеживать действия пользователей на нем. Рассказываем в статье как установить и проверить корректность работы такого необходимого элемента для работы с социальными сетями.
Если ваша ниша — товары и услуги В2С или инфобизнес, то рано или поздно вы придете к необходимости размещения рекламы в социальных сетях. И лучше рано, чем поздно. Потому что 85% российских компаний уже используют таргетированную рекламу. IAB Russia, апрель-май 2015 года По сравнению с другими видами интернет-рекламы, у таргета есть 5 убойных преимуществ: Мгновенный…
Что скрывать, для 75 миллионов россиян социальная сеть ВКонтакте — практически дом родной. И немудрено, что практически любая компания, так или иначе распространяющая свои услуги через глобальную сеть, хочет с ней сотрудничать. И если вы читаете эту статью, то наверняка ваша реклама там уже крутиться. Но что делать, если настройки таргетинга выставлены идеально, а CTR так и…
По статистике, Google считается ведущей поисковой системой на территории Украины. Специалисты Convert Monster решили проверить эту статистику на социальных сетях. И действительно — услуги по Google Adwords более востребованы у наших славянских соседей, чем по Яндекс.Директу. Уроки по GA собирают от 10 до 30 заявок в день, а вебинар по ЯД — максимум 10 за…
Еще один способ протестировать эффективность рекламы в ВК предлагает англоязычный сайт Advanced Marketing Institute. Он не просто тестирует заголовки. Он тестирует их на эмоциональное восприятие целевой аудитории. Например, вот это объявление Convert Monster с CTR 0.121%. Сервис оценивает его эмоциональную окраску заголовка на 50% (Emotional Marketing Value или EMV). Далее сервис поясняет, что 50% — это хороший результат,…