Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Подпишитесь сейчас

Ваши данные в сохранности
Нет, спасибо!

Скрипт для поиска конфликтующих минус-слов в списках google

09 марта 2017
Просмотров: 2 410

Конфликтующие минус слова в списках гугл

Всех приветствую! Сегодня мы с вами опять поговорим о минус словах. В гугле и в яндексе немного разный подход к минус словам. Если в яндексе минус слово пересекается с ключевым, то данное минус слово не будет работать для группы, в которой произошло пересечение. Пример: ключевое слово: “купить iphone 7 белый” и минус слово “белый”. В таком случае в группе где находится ключевое слово “купить iphone 7 белый” минус слово “белый” учитываться не будет, но для всех остальных групп (если вы задали минус слово на уровне кампании) оно будет работать.

В гугле же всё по другому. При пересечении ключевого и минус слова показов вы не получите. Думаю многие из вас не раз видели подобное у себя в аккаунте:

В таком случае отредактировать минус слова или ключевые слова очень просто, но вот что делать если кампаний у вас уже много и вы пользуетесь списками минус слов? В этом случае никаких оповещений о конфликтах вы не получите, и это совсем не потому, что их нет. В такой ситуации нам придется настроить специальный скрипт, который поможет нам найти конфликты. Если вы никогда не работали со скриптами — не пугайтесь. Дальше будет подробная инструкция “how to” со скриншотами.

Первое, что нам нужно сделать — это перейти по ссылке

и создать копию страницы в которую будут выводится результаты.

Дальше переходим в аккаунт, в котором хотим запустить скрипт. Нам нужна вкладка “массовые операции”, затем “скрипты”.

Нажимаем на красную кнопку “+ скрипт”. Вы увидите пример скрипта, он нам не нужен. Его нужно удалить.

На его место нужно скопировать код скрипта:

И вставить его на пустой лист. После этого нам нужно внести несколько изменений в код.

  1. Находим строчку — SPREADSHEET_URL: ‘YOUR_SPREADSHEET_URL’,заменяем YOUR_SPREADSHEET_URL на ссылку копии страницы, созданной нами в самом начале.
  2. Затем находим строчку

RECIPIENT_EMAILS: [

   ‘YOUR_EMAIL_HERE’

 ],

и заменяем YOUR_EMAIL_HERE на ваш адрес почты, на которых будет приходить оповещение, в том случае, если будут найдены пересечения.

После этого вам нужно пройти авторизацию, и нажать кнопку “выполнить скрипт”. Вам будет предложено проверить работу скрипта в режиме просмотра. В данном режиме скрипт не будет вносить никаких изменений в ваши кампании. Т.к. скрипт для поиска конфликтующих минус слов не вносит никакие изменения мы можем сразу приступить к выполнению. После того как скрипт закончит работу, появится зеленая галочка и надпись “изменений нет”, говорящая о том, что никаких изменений в кампаниях сделано не было.

Проверить работу скрипта можно просмотрев журнал. Так он будет выглядеть, если конфликтов не были найдены:

А вот так, если конфликты были найдены:

Результаты вы можете найти в таблице, которую мы копировали с самого начала.

Есть еще один важный момент. Если в вашем аккаунте большое количество ключевых слов и минус слов, нужно будет проверять их по частям. В инструкции к скрипту говорится, что количество ключевых слов должно не превышать 250000, а минус слов 50000. Если данное условие соблюдено не будет, то будет превышено время ожидания. Другими словами, скрипт не закончит работу и вы не получите результат.

Чтобы проверять кампании по частям, вам нужно просто задать ярлык на уровне кампании:

Затем нужно найти в коде скрипта строку CAMPAIGN_LABEL: », и вставить между кавычек ярлык. После этого скрипт будет выполнен только для кампаний с заданным ярлыком.

Вот и всё что вам нужно сделать, чтобы найти пересечения ключевых слов с минус словами в ваших списках.
Настроить контекст!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

Похожие статьи:

Добавить комментарий (1)

Войти с помощью: 
Наверх